• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор термостата

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Накрылся термостат

Друган подогнал мне два новых на 70 и на 87 градусов, а я чет сомневаюсь стоит ли их ставить, на 406-м вроде на 82 градуса ставится.
Подскажите кто что знает.
 

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
WildHamster, меняй термостат, только ещё раз обдумай 82 или всётаки87.
А антифриз когда менял, пробег / срок?

Антифриз осенью полностью менял, пробег около сотни.
Ну я на ней 15 отьездил с прошлого лета.
Так что точно пробег никому не известен, но сервис говорит что похоже на реальный...

А на счет 82 или 87... Зимой трассы почти нет, в основном московские пробки. Летом да, частенько деревня и другие культурные мероприятия в дали от дома, но все же и в пробках частенько застреваю, так что думаю 82 будет актуальнее.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
WildHamster, в прошлых постах, я уже говорил, что в пробке 82 и 87 ведут себя одинакого, оба открыты всегда и полностью, остальное дело вентиляиора. Сам подумай, правильно?
А для остальных случаев 87 правильнее. В итоге, Зима и лето 87.
 

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
WildHamster, в прошлых постах, я уже говорил, что в пробке 82 и 87 ведут себя одинакого, оба открыты всегда и полностью, остальное дело вентиляиора. Сам подумай, правильно?
А для остальных случаев 87 правильнее. В итоге, Зима и лето 87.

Спрошу глупость: но зачем тогда придумали 82? Если с 87 никакой разницы и всех устраивает?
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Volgawagen, мне кажется что тут не все однозначно. Оно конечно более правильно, но ЭСУД настраивался именно на 82 градуса-у меня двиг както поадекватнее работает на тепературе ок 80-85, да и при повышении нагрузки (например дорога в гору пошла) 82 даст некоторую отсрочку включения вентилятора, а там и гора кончится. Хотя зимой конечно же 87 лучше.
 
Последнее редактирование:

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
термостаты на 80-82 возможно для пользователей южных широт. Поставил я зимой на 87, все хорошо, настало лето, наши +35 и более и все, только и следишь чтобы не закипела, надоело, вернул термос на 80 и стало спокойнее.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
WildHamster, 82 ставит завод, така как двс ещё должен пройти обкатку. Во вторых , газ пытался минмизировпть проблемы в период гарантии, не смотря на то, что двс раньше покрывался нагаром. В третих 82 термос 406-.... не обязательно чтоб был на машине, он ставится на разную технику... генераторы, компрессоры, катеры, и так далее, там постоянство на высоких оборотах...
а ещё 82 остался наследством от древних волг с 70х,
волга ещё с 82градусником экспортировась в африку и подобные жаркие страны...
 
Последнее редактирование:

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
WildHamster, 82 ставит завод, така как двс ещё должен пройти обкатку. Во вторых , газ пытался минмизировпть проблемы в период гарантии, не смотря на то, что двс раньше покрывался нагаром. В третих 82 термос 406-.... не обязательно чтоб был на машине, он ставится на разную технику... генераторы, компрессоры, катеры, и так далее, там постоянство на высоких оборотах...
а ещё 82 остался наследством от древних волг с 70х,
волга ещё с 82градусником экспортировась в африку и подобные жаркие страны...

Запутался если честно!
Значит все же рекомендуете для моих частых пробок по Москве и летних поездок в деревню... Все же 87?
Просто завтра уже еду менять, и вы меня почти переубедили:)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
WildHamster, не забудте проверить провода вентилятора ож, если надо заменить подгоревшие провода клемы,, клемы вентилятора должны быть тугие, кинуть в багажник запасной реле вентилятора, при условии, что вентилятор нормальный и вот вот не подохнет.
Кстати, выше описанные меры для любого термостата.!
 

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
WildHamster, не забудте проверить провода вентилятора ож, если надо заменить подгоревшие провода клемы,, клемы вентилятора должны быть тугие, кинуть в багажник запасной реле вентилятора, при условии, что вентилятор нормальный и вот вот не подохнет.
Кстати, выше описанные меры для любого термостата.!

Спасибо, клеймы проверю завтра обязательно!
Вентилятор бош, крутит вроде бодро, какие признаки умирания?)

Термостат кстати все же поставил на 87 - электон. Только он немного непонятный. На коробочке написано 87 на термостате 90, а открывается по показаниям бк на 84:)ну да бог с ним, главное работает четко.

Единственное что удивило! Вентилятор стал включаться на 89-90 а раньше включался на 90-93, странно, его вообще не трогали. Вот такие загадки...

Кстати, если кому интересно, замена термоса в мск мне обошлась в 900р, это включая цену термостатата.
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Кстати, если кому интересно, замена термоса в мск мне обошлась в 900р, это включая уену термостатат.
Там всех делов на 20 мин-можно было не платить. Я даже тосол не сливаю.
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Я даже тосол не сливаю
Это как? Ну при замене датчиков ОЖ или крана печки тоже тосол не сливал. А вот при замене термостата не знаю такого способа без слива ОЖ.
При замене термостата, не откручивая корпуса от блока, сливаю ровно 3л тосола. Если откручивать корпус термостата от блока. то сливать надо около 5 л. Однажды менял термостат не сливая тосола (т.к. тосол тоже менял), при этом были потери ОЖ.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Konstruktor в моем техническом понятии фраза "тосол не сливаю" означает, что тосол ни капли не сливается, а у тебя сливается половина залитой ОЖ. Вот я и удивился ловкости твоих рук и твоему умению провести операцию на теле больного без вскрытия и ножа, как хилер.:)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
WildHamster, ненормальные звуки вентилятора и перегрев провода/контакта вплоть до оплавления укажут на близкую кончину вентилятора.

Термостат ваш не понятный, если его поставили в сервисе, то его скорее подменили. Не может быть такого , что 87, а на корпусе 90. Даже видно, что термостат не соответствует номиналу. Не доверяйте этому мастеру, может он вам и термодатчик подменил на глючный, свидетелей нет.
А вообше при снятии клемы с термодатчика без отключения аккума -, мозги начинают глючить.

Купите новый датчик ож и новый термостат, имхо.
 
Сверху