• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор термостата

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Накрылся термостат

Друган подогнал мне два новых на 70 и на 87 градусов, а я чет сомневаюсь стоит ли их ставить, на 406-м вроде на 82 градуса ставится.
Подскажите кто что знает.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Вот родной термостат 82, с конвеера, (с прокладкой). заменил по причине зависания в открытом положении ,видно 1-2 мм верх не перекрывает.
Второй термостат Вернет 82 новый,работает чётко,мне было мало, заменён на 87.


Если не сложно напомните размер между тарелками( у родного )
между тарелками у родного 43мм. верхнюю тарелку имея ввиду -неподвижную на которой надевается прокладка, и до нижней стороны нижней тарелки.
Могут быть прокладки и потолще. Моя прокладка в целом термостат поднимает на 1мм. если измерения проводить в корпусе...

*Сейчас с недозакрытой тарелкой 44мм.

*Диаметр нижней тарелки 40мм.


зы,всё вроди бы у обеих термостатов одинакого,только нижняя тарелка с разницей 3мм, 43 против 40.
Отсюда вывод,примеряя в кормусе термостата(давно помнится),что тарелка из за 3мм не опускается в фрезеровку-углубление нижнего прохода,а упирается на верхний край дна, т.е раннее перекрытие , глубина фрезеровки по памяти около 3мм. следовательно настолько надо компенсировать поднятием ниж тарелку на 3мм .,
просто из за вальцованной ножки таретку не снять,чтоб уменьшить в диаметре стачиванием. конечно идеальный вариант сточить нижнюю тарелку до диаметра 40мм.
 

Вложения

  • IMG_9062 - копия.JPG
    IMG_9062 - копия.JPG
    241.5 KB · Просмотры: 56
  • IMG_9065 - копия.JPG
    IMG_9065 - копия.JPG
    209.7 KB · Просмотры: 57
  • IMG_9069 - копия.JPG
    IMG_9069 - копия.JPG
    226 KB · Просмотры: 59
  • IMG_9070 - копия.jpg
    IMG_9070 - копия.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
У меня недавно тоже трабла случилась: с наступлением отрицательных температур мотор стал долго нагреваться до рабочей температуры, нагревался только когда на месте стоял, или выключал вентилятор печки (холодно, однако). А ведь весной на всякий случай поменял термос... Один хрен перестал нормально работать (а работал ли вообще?, я его не варил).

Я понял, что это не дело
и надо что-то делать )
Воткнул себе япона-мама
термостат "Тама".

:))))))

Отличная вещь. Мягко регулирует температуру, не кидает сразу весь тосол в радиатор. Сейчас на ходу вентилятор вообще не срабатывает, а нагрев до рабочей температуры довольно быстрый. Намордника нет. Температура начала открытия - 88 градусов (многовато, конечно, лучше бы на 82 взял - летом жарковато будет). Зато на зимней трассе в машине всегда будет тепло. Температура срабатывания вентилятора 93-91.

Для установки я его сооовсем немного обточил, где-то на 0,5 мм по всему радиусу. А так как у меня корпус термоса нового образца, то нижнюю тарелку менять не пришлось.

Всем советую! :ok:
 
Последнее редактирование:

delvo

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
124
Вот и я поменял 4 летнего Танаки 82С на Vernet 6779.82. Vernet был предварительно удачно сварен в сравнении с BEHR 87C (модель другая, для Форда, но экземпляр рабочий).
После замены, Танаки тоже сварил, интереса для, BEHR 87 открылся раньше и быстрее Танаки 82С. вот так, Танаки оставлю на эксперементы.

пысы Vernet производит благоприятное впечатление. куплен в экзисте.

пысыпысы Болты открутились от ГБЦ нормально, т.к. с вечера пролил их ВД40.
 
Последнее редактирование:

delvo

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
124
Для 406 ,, имхо , термостат на 82 надо вообще забыть. Оптимально 87 , клуглогодично и для юга тоже где жара за 40.
не согласен. патамучта претензий к темп. режиму у меня не было. летом норм и зимой тепло. к чему эксперементы?
радиатор иранский 3-хрядный., печка оренбург, кран BAUTLER. не стоит забывать про некоторую энерционность системы охлаждения на Волге, зачем тогда ставят доп. датчик в верхний патрубок.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
delvo, всё будет очнотакже, только при скоростях ещё лучше , если с 82 термостатом трасса показывает 79-80 град, то с другим будет на 3-5 град больше, во всех остальных режимах одинакого. Ранее/давно уже писал.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
не согласен. патамучта претензий к темп. режиму у меня не было. летом норм и зимой тепло. к чему эксперементы?
и с 87-градусным термостатом не будет...
а вы меняете термостат зима-лето??
я не меняю -- круглый год 87-градусный, за бортом от -30 до +40... в -30 в салоне можно в трусах сидеть (и на трассе тоже) если печку на полную врубить...

не стоит забывать про некоторую энерционность системы охлаждения на Волге, зачем тогда ставят доп. датчик в верхний патрубок
и вентилятор включается когда тем-ра ож на ВЫХОДЕ из мотора достигает 87 градусов, в результате мотор имеет максимальную температуру 87 градусов -- для 406-го этого мало...
у меня датчик в штатном месте -- вентилятор включается при тем-ре ож 91-92 градуса... я бы еще поднял, градусов до 95-97, но нет возможности перебрать ведро термодатчиков, чтоб найти подходящий (импортные несколько штук пробовал -- всё не то) -- тут только электронная система в помощь...
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
для 406-го этого мало
Это кто Вам такое сказал? Дядя Вася из гараж-сервиса??!

Мотор очень склонен к детонации из-за низкого качества литья и хреновых стыковок всех деталей впуска, смесь на впуске сильно "сечёт", плохое завихрение, отсюда повышенная склонность к детонации. (Скажу больше, что все разбросы мощности/момента моторов заключаюстя именно в разной склонности к детонации, на одном моторе облоя больше, на другом меньше, стыковки впуска лучше/хуже). При температурах больше 90 снижается динамика. Кроме того, на этих моторах вечно перегревается 4й горшок, температура выпуска на нём в среднем на 40-50 градусов выше, чем на первом горшке.

А Вы в курсе, что на 40621 и на 40524/5 ограничивается состав смеси по модели температуры выпуска??? А максимальная температура выпуска в свою очередь НАПРЯМУЮ зависит от температуры двигателя.

Так что не надо мне сказки рассказывать про температуру 406го.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
duke_nukem, Я одного не понимаю, что Вас не устраивает в 82м термостате, в ШТАТНОЙ детали авто??? Проблемы? Что Вы всё про увеличение, увеличение.... Заело что-ли?

Добавлено через 59 секунд
но нет возможности перебрать ведро термодатчиков
Доработайте авто для управления вентилятором через ЭБУ, забудете все проблемы с подбором датчиков. Они всё равно не надёжные.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
duke_nukem, Слишком много слов. Я работаю в Элкар/Итэлма, это мы калибровали двигатели 406/405 на блоках Микас. Я просто так слова в воздух не произношу.

У нас на форуме всё как обычно, пользователи умнее разработчиков.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
а вам кто рассказывал, какой дядя гиви
:rofl:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
нравится вам 2 раза в год перекидывать термостат -- флаг в руки и барабан на шею

duke_nukem, принижая других сам выше не станешь.

Добавлено через 41 секунду
какая детонация? датчик детонации давно проверяли
Вам лучше сейчас промолчать, за умного сойдёте.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Со мной так разговаривать не надо. Я тебе не парниша.

Почему все на этом форуме считают, что кто-то что-то кому-то должен доказывать?

Я просто поделился информацией что называется "с поля боя", а получаем в очередной раз хамство со стороны дилетантов и людей, которые "считают, что кто-то что-то кому-то должен доказывать"...

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
разработчик... карандаши инженерам точишь
А ты я смотрю много заработал за 46то лет!!! Стыдно должно быть за такие слова в таком возрасте. Я не стану отвечать на такие обидные слова. Пускай другие люди с нашего форума посмотрят на твой уровень развития и отнесутся к тебе соответственно.
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты Чyдак.
 

delvo

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
124
и с 87-градусным термостатом не будет...
а вы меняете термостат зима-лето??
я не меняю -- круглый год 87-градусный, за бортом от -30 до +40... в -30
нет не меняю, нахира.

и кстати, по иномаркам замечено, что моторы с рабочей температурой 100-110 гр. очень требовательны к качеству пластмассы и резины. вроде 10С и не величина. а уж про качество наших РТИ, думаю, не стоит напоминать.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
резина, да -- полный отстой.... менял-менял, надоело -- купил силиконовые патрубки... :smoke:
а... от пластмассы в системе охлаждения тоже избавился (электрокран только)
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
У нас на форуме всё как обычно, пользователи умнее разработчиков.
Я не хочу вступать в спор, но разве не так? Первое, что пришло на ум:
1. Разрузка ЦПС.
2. Установка теплообменника вместо штатного радиатора охлаждения масла.
3. Решение проблем с зарядкой.
4. Уменьшение подачи топлива при пуске ДВС в минусовые температуры в ЭБУ "Микас", потому что начинается троение и из трубы идет черный дым.

Или инженеры это люди особой расы и цивилизации, а заурядный гражданин не способен ни на что, кроме как потреблять?
Опять же напомню, спорить не собираюсь.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
GRooVE, неужели вы думаете что всё это удел разработчиков, а не людей, которые делают деньги на автоговнопроме????

Знаете, сколько у нас уже было скандалов с тем же АвтоВАЗом, когда они хотят за 2 рубля за 2 дня разработать самолёт???

Совсем недавно перед новым годом у нас был скандал, когда один из наших специалистов послал главного конструктора АвтоВАЗа на три буквы, поставив директора завода АвтоВАЗа и ВСЕХ учредителей Итэлмы в копию письма!!!!

Как мы все были рады :))))

Я знаю несколько ключевых фигур на автоВазе которые прямо-таки борются за говёное качество их продукции!!! Могу даже без зазрения совести сказать про Шпилёва :))) Ещё тот... кхем... "хрен".

Так же на АвтоВАЗе знаю много хороших специалистов (конструктора, испытатели, программисты), которые там работают по сути за "спасибо". И они делают своё дело. Делают его хорошо. Но есть люди в управлении, которые не считают, что ВАЗ должен быть качественным авто за > 400 к.руб....

Говорю про ВАЗ потому что в основном приходится работать именно с ними.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
заурядный гражданин не способен ни на что
Конечно способен. Но нужно понимать, на кого "бочки катить". Все только и говорят про плохих конструкторов, когда речь идёт об очередной болезни авто. Конечно, не все люди идеальны, но в 90% случаев виновата политика управления автопроизводителя, а не те люди, которые реально делают авто.
 
Последнее редактирование:
Сверху