• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор термостата

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Накрылся термостат

Друган подогнал мне два новых на 70 и на 87 градусов, а я чет сомневаюсь стоит ли их ставить, на 406-м вроде на 82 градуса ставится.
Подскажите кто что знает.
 

DeNN

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
206
Реакции
105
Баллы
145
Я ставил термостат на 70. Поменял на следующий же день. С ним двиг не нагревается до рабочей температуры, отсюда повышенный расход топлива.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
ZLOI, не, можно конечно и снять термостат вообще, а машину поставить и не заводить
Термостаты на 70 ставились на 402й, он более холодный по отношению к 406му.
У нас летом тоже температура бывает под 40. И ничего, 88 работает отлично
Сарказм?

Если снять, то большая часть ОЖ пойдёт по малому кругу. Это и физика говорит и опыт.

Ну а термостаты я одно время перекидывал и плевался. В конечном итоге поставил на 70 (в суровых условиях деревни, от гаража на расстоянии 1 500 км).
В итоге езжу на нём.
По городу температура 85-95 (норма 80-105). Где что-то не так?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
С ним двиг не нагревается до рабочей температуры, отсюда повышенный расход топлива.
Ездил и не раз.

Спросите в разделе Волгоград, в курилке, как я съездил в Калмыкию (боле 600 км). в итоге расход получил менее 7 литров на 100 км.
 
Последнее редактирование:

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Нормальной ли является температура двигателя ЗМЗ 406 зимой 72 градуса и сильно ли это влияет на расход?
Слишком холодная. Будет перерасход, возможно, задиры.
Я себе ставил на 87, дак вентилятор включался очень часто.
Сейчас после ремонта поставлю на 82 иностранный. Пишут, что 82 - температура открытия-закрытия
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Сейчас после ремонта поставлю на 82 иностранный. Пишут, что 82 - температура открытия-закрытия
есть ли бортовой комп, сколько показывает минимум трасса и город?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
как я съездил в Калмыкию (боле 600 км). в итоге расход получил менее 7 литров на 100 км.
сылку,где рассказ? Подробно о расходе?
 
Последнее редактирование:

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
есть ли бортовой комп, сколько показывает минимум трасса и город?
на 82 термостат не ставил ещё, т.к. разобран двигатель. на термостате 87 градусов температуру сбивал вентилятор. езда по городу со скоростью 40-60 км/ч результатов по сбивке температуры не давала. радиатор новый, помпа тоже. До него стоял на 80 градусов термостат, в городе стабильно 82-85 градуса, но на трассе 79.
бк мультитроникс.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
ОГАНЕС, как себя показала Тама 88 в летний период город трасса, какие градусы открытия закрытия наблюдались, работа вентилятора?
сколько был нижний предел градуса летом?
 

ОГАНЕС

Общительный
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
64
Здравствуйте одноклубники. Я очень внимательно слежу за этой рубрикой и не пойму никак людей которые не разобравшись в системе охлаждения пишут всякую ерунду.Я писал что 406-ой теплый(даже горячий) двигатель,и плностю исправном моторе термостат должен стоять 87-88 градусов.А так термостат ТАМА ведет себя очень даже адекватно,по пробкам t90-92 редко 93 гр и вентилятор справляется в легкую.По трассе специально ездил на разных скоростях при температуре 34-х градусах наружнего воздуха,вентилятор сработал на скорости 25-35 км час.Нижний предел температуры был не ниже 87 градусов.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Когда идешь по трассе со скоростью 100-110 вентилятор вообще не включается. Температура стабильно стоит в районе 90гр. (по приборке)
В городе, потолкавшись в пробках вентилятор срабатывает и спокойно скидывает температуру.
И температуры у нас бывают как +40 летом так и -45 зимой.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Поразмыслив опять на тему теплорежима с малым колебанием,
Думаю, будет правильный результат, если подкоректировать диаметр нижней тарелки и её растояние,
пока иизучаю вернетовый термостат 87, в нём единственное, что меня немного не устраивает - это нижний градус на трассе 80-82. Хочу приподнять не менее 85.
В отличие от родного термостата у вернета нижняя тарелка на пару мм больше и имеет изогнутые борта.(сопротивление ож и меньше зазор между корпусом). Что если уменьшить диаметр тарелки по размеру как фрезеровка на дне корпуса, кроме того приподнять тарелку подложив под неё 2 или 3 мм шайбу ? Т.е малый круг прикрывался позже - не в средних положениях.
Термосиловой элемент не решит регуляцию, без остальной балансировки....
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Terbo, т.87.

Еще помогает в стабилизации колебаний температуры поднятие давления в системе охлаждения.
попробую заменить крышку бачка, посмотрим на разницу.
мне недавно подарили крышку от таза,почти как у волги 406,только сказали у этой модели клапана качественные,чётко работают и не окисляется. Я не поспешил с заменой так как не помню какая разница давления системы ож ваз и газ?.

ps/ тоже обсуждение термостата 406 и системы охл в целом http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php/topic,3206.75.html
 
Последнее редактирование:

дмитрий 64

Общительный
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
В настоящее время у меня температура двигателя не более 72 градусов, весной пробовал ставить Таму на 88, но исугался температуры двигателя более 90 градусов, поэтому заменил на Электрон на 82 градуса. Сейчас, наверное, придеться все-таки заменить на Таму, но в раздумьях, так как боюсь, что при высокой температуре пробьёт прокладку ГБЦ, так как этим летом уже менял.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Да нормальная температура немногим больше 90 градусов. Антифриз начинает кипеть при 108. Для того чтоб не поднималось выше надо иметь чистый радиатор, как внутри так и снаружи, плюс хороший датчик включения вентилятора.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Volgawagen, Если подложить шайбы, то нижн. тарелка не полностью будет закрывать вход, у меня на таме так по-моему и происходило. Сейчас выточили мне другую тарелку, в выходные поставлю, отпишусь. Если не сложно напомните размер между тарелками( у родного )
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Volgawagen, Если подложить шайбы, то нижн. тарелка не полностью будет закрывать вход, у меня на таме так по-моему и происходило.
Это учитываю, согласовать с полных ходом штока,т.е низ закроется при полном раскрытии. Мне кажется там есть чуть запас, отчего закрытие немного с опережением.
естественно изменение возможно только при достаточном ходе штока мин-макс.
Если не сложно напомните размер между тарелками( у родного )
завтра. на память не помню, есть на прошлых страницах. но завтра смогу точнее измерить штатный термостат,который был с завода.
 

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
на форуме вроде были системы, из датчика вкл вента, и термостата, наиболее адекватные в использовании, не нашел чего-то

можете пожалуйста привести здесь что-то средненькое, по температуре, какие их брать, чтобы и под зиму и под лето подошло

:);)
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
сылку,где рассказ? Подробно о расходе?
http://forum.allgaz.ru/member.php?u=28015 - можете задать ему вопрос. Ездил вместе со мной. Бак у меня на 70 литров. Я выехал из гаража, допустим с полным баком и вернулся без заездов на заправки. Также прошу вот эту запись - http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zl0i/journal/2038438/ тут расход 8 с хвостиком. Ну тут поездка с заездами в города, а также дерганьями и остановками т т.д.

Ещё раз повторяю, за городом пользуюсь жалюзями, ну а в городе этот термостат даёт стреднюю температуру 90 градусов. У нас жара и пробки частое явление. Ну а зимой машина стоит в гараже и не ездит.
Что вредного мотору с термостатом в 70 градусов, чья температура 80-95 градусов?
Ну если не закрою жалюзи, то 71, но это крайне редко и единично, продолжительность около 10-15 минут (поездка на дачу). В этом году один раз, в том году ни разу.
 
Последнее редактирование:
Сверху