А
Андрей-200
Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
Если механизм включения нормальный и отрегулирован нормально. Отдельные жалобы есть. Пластик не терпит большие нагрузки и ударные. в родном узле слабое звено вилка включения сцепления- гнется. В пластике - подшипник - могут "уши" отвалиться от чрезмерного усилия. Морозов не боится. Подшипник, хоть и пластиковый, но тоже может смазывается.Сколько ходит пластиковый выжимной подшипник LUK? Морозов боится?
Нет, из-за воздуха в системе.443, наверно из за подшипника плохо переключерие на 1.
масло в коробке разогревается, вот и пропадает шум.Но вот что заметил, точнее услышал, на холодную когда заводишь-15-20, слышно какое то трение в районе сцепления, на улице слышно, в машине тоже. пару минут и шум пропадает.
там не бывает сезонных смазок.Может в выжимном смазка не зимняя.
немного это сколько?На педаль немного нажимаю
Примерно 10-20% от общей амплитуды.немного это сколько?
не соглашусь, но тема не об этом.а про масло, так когда заглушишь машину, оно горячее и стекает вниз со всех шестерен и подшипников. зимой при низкой температуре оно густеет и при пуске, пока холодное не успевает моментально затечь везде, куда надо. поэтому и шум вначале.
ну тогда, возможно, лепестки проскальзывают по обойме на холодную, когда поджимаешь педалью, то крутятся вместеПримерно 10-20% от общей амплитуды.
даже если они слегка отличаются, то что в этом может смущать?У меня LUK 624.3097.00 (ЗМЗ 406).
LUK для 402 и 406 отличаются корзиной и ведомым (225 и 240). Выжимной одинаков. Вот это и смущает. Наверняка площадки контакта выжимной-корзина отличаются.
На педаль немного нажимаю, и шум пропадает, раньше то не было такого шума, а на более густом масле КПП работает тише.![]()
Может в выжимном смазка не зимняя.![]()
Смотрел, качественно сделано, подозрений не вызвал. На то что он лепестки задевает похоже, что можно сделать?это как раз выжимной и вякает. На ровность смотрел его? В руках проворачивал?
неужели так сильно шумит?На то что он лепестки задевает похоже, что можно сделать?
Лепестки и выжимной портятся.неужели так сильно шумит?
ты вроде писал, что на холодную только?Лепестки и выжимной портятся.
имхо и притрется и примелькается и привыкнется)))Да, на холодную, пару минут, не думаю что это хорошо, или притрется?
Когда педаль сцепление отжата - диск должен быть прижат и прилично к маховику для передачи крутящего момента. При отключении сцепления между диском и маховиком должен быть зазор до 1,5 -2 мм. Чтобы не влияли коробления диска и зазоры в направляющей диска и вала. Конструкция сцепления такова, что в любой момент времени выжимной подшипник должен прижиматься всей торцевой поверхностью к лапкам, а все лапки к поднипнику. Если этого не будет - уши выжимного подшипника будут проскальзывать с вилки. (обойма с ушами будет крутиться, что убьет направляюшую на коробкеНо вот что заметил, точнее услышал, на холодную когда заводишь-15-20, слышно какое то трение в районе сцепления, на улице слышно, в машине тоже. пару минут и шум пропадает.
Что это может быть в теории?
Для регулировки момента отрыва сцепления есть шток и полностью рабочий цилиндр сцепления от Волга/Газель_двигатель_406И еще я глохну иногда, не могу привыкнуть к сцеплению, всегда ездил что наверху схватывало, а теперь где то в середине.
У меня тоже рабочий фенокс, только для 402го. Про подшипник, посоветовали снять вилку, и повернуть на 180гр. Если не перестанет шуршать.Я менял рабочий цилиндр(зеркало поржавело) и купил белоруский фенокс для 406 двигателя. после переборки ставил старый не регулируемый шток, но его не хватило и просто поджал вилку и открутил раб. цилиндр, заменил шток на регулируемый не сливая жидкость. Работает. Главный цилиндр брал ремоф тоже работает, но увидел мусор и грязь внутри - перебрать пришлось. Фенокс делает лучше и культурнее ремофф.