• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

  • Автор темы Андрей-200
  • Дата начала
А

Андрей-200

Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Сколько ходит пластиковый выжимной подшипник LUK? Морозов боится?
Если механизм включения нормальный и отрегулирован нормально. Отдельные жалобы есть. Пластик не терпит большие нагрузки и ударные. в родном узле слабое звено вилка включения сцепления- гнется. В пластике - подшипник - могут "уши" отвалиться от чрезмерного усилия. Морозов не боится. Подшипник, хоть и пластиковый, но тоже может смазывается.;)
П.С. если Муфта выключения сцепления сдохнет - замени на родную железную - она вечная и не убиваемая. только спрессуй подшипник, промой в керосине и смажь его перед установкой медицинским шприцем(без иголки) в щель смазкой 158/аналогом. Направяющую и муфту промажь тоже смазкой 158.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
443, наверно из за подшипника плохо переключерие на 1.
Нет, из-за воздуха в системе.
Прокачал сегодня, стало включатся легко и не принужденно.:)
Но вот что заметил, точнее услышал, на холодную когда заводишь-15-20, слышно какое то трение в районе сцепления, на улице слышно, в машине тоже. пару минут и шум пропадает.
Что это может быть в теории?
И еще я глохну иногда, не могу привыкнуть к сцеплению, всегда ездил что наверху схватывало, а теперь где то в середине.:)
Кстати не это ли причина того(подхват наверху) что прошлый диск сносился так быстро?
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Но вот что заметил, точнее услышал, на холодную когда заводишь-15-20, слышно какое то трение в районе сцепления, на улице слышно, в машине тоже. пару минут и шум пропадает.
масло в коробке разогревается, вот и пропадает шум.
при выжатом сцеплении шума нет ведь? или есть?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
На педаль немного нажимаю, и шум пропадает, раньше то не было такого шума, а на более густом масле КПП работает тише.:)
Может в выжимном смазка не зимняя.:)
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Может в выжимном смазка не зимняя.
там не бывает сезонных смазок.

На педаль немного нажимаю
немного это сколько?

а про масло, так когда заглушишь машину, оно горячее и стекает вниз со всех шестерен и подшипников. зимой при низкой температуре оно густеет и при пуске, пока холодное не успевает моментально затечь везде, куда надо. поэтому и шум вначале.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
немного это сколько?
Примерно 10-20% от общей амплитуды.
а про масло, так когда заглушишь машину, оно горячее и стекает вниз со всех шестерен и подшипников. зимой при низкой температуре оно густеет и при пуске, пока холодное не успевает моментально затечь везде, куда надо. поэтому и шум вначале.
не соглашусь, но тема не об этом.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
не видел, когда проверяли, все работало нормально, но на заглушенной машине. Там по другому и не поставить вроде, отцентрировали корзину с диском через первичный вал, прикрутил, на коробку выжимной и установили ее.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Примерно 10-20% от общей амплитуды.
ну тогда, возможно, лепестки проскальзывают по обойме на холодную, когда поджимаешь педалью, то крутятся вместе
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
У меня LUK 624.3097.00 (ЗМЗ 406).
LUK для 402 и 406 отличаются корзиной и ведомым (225 и 240). Выжимной одинаков. Вот это и смущает. Наверняка площадки контакта выжимной-корзина отличаются.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
У меня LUK 624.3097.00 (ЗМЗ 406).
LUK для 402 и 406 отличаются корзиной и ведомым (225 и 240). Выжимной одинаков. Вот это и смущает. Наверняка площадки контакта выжимной-корзина отличаются.
даже если они слегка отличаются, то что в этом может смущать?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
На педаль немного нажимаю, и шум пропадает, раньше то не было такого шума, а на более густом масле КПП работает тише.:)
Может в выжимном смазка не зимняя.:)

это как раз выжимной и вякает. На ровность смотрел его? В руках проворачивал?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
это как раз выжимной и вякает. На ровность смотрел его? В руках проворачивал?
Смотрел, качественно сделано, подозрений не вызвал. На то что он лепестки задевает похоже, что можно сделать?
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Да, на холодную, пару минут, не думаю что это хорошо, или притрется?
имхо и притрется и примелькается и привыкнется)))
во всяком случае ни разу не видел износа лепестков раньше, чем износ ведомого диска.
правда выжимные бывают шумные, но тут уж пока не поставишь - не проверишь
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Но вот что заметил, точнее услышал, на холодную когда заводишь-15-20, слышно какое то трение в районе сцепления, на улице слышно, в машине тоже. пару минут и шум пропадает.
Что это может быть в теории?
Когда педаль сцепление отжата - диск должен быть прижат и прилично к маховику для передачи крутящего момента. При отключении сцепления между диском и маховиком должен быть зазор до 1,5 -2 мм. Чтобы не влияли коробления диска и зазоры в направляющей диска и вала. Конструкция сцепления такова, что в любой момент времени выжимной подшипник должен прижиматься всей торцевой поверхностью к лапкам, а все лапки к поднипнику. Если этого не будет - уши выжимного подшипника будут проскальзывать с вилки. (обойма с ушами будет крутиться, что убьет направляюшую на коробке:wall:)Шуршать там нечему - только если чего не забыл убрать лишнего или шуршат подшипники выжимной_или_в маховике при застывающей/высохшей смазке.
Не поленись и посмотри.
И еще я глохну иногда, не могу привыкнуть к сцеплению, всегда ездил что наверху схватывало, а теперь где то в середине.
Для регулировки момента отрыва сцепления есть шток и полностью рабочий цилиндр сцепления от Волга/Газель_двигатель_406
26198.jpg

Я менял рабочий цилиндр(зеркало поржавело) и купил белоруский фенокс для 406 двигателя. после переборки ставил старый не регулируемый шток, но его не хватило :blush2: и просто поджал вилку и открутил раб. цилиндр, заменил шток на регулируемый не сливая жидкость. Работает. Главный цилиндр брал ремоф тоже работает, но увидел мусор и грязь внутри - перебрать пришлось;). Фенокс делает лучше и культурнее ремофф.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Я менял рабочий цилиндр(зеркало поржавело) и купил белоруский фенокс для 406 двигателя. после переборки ставил старый не регулируемый шток, но его не хватило и просто поджал вилку и открутил раб. цилиндр, заменил шток на регулируемый не сливая жидкость. Работает. Главный цилиндр брал ремоф тоже работает, но увидел мусор и грязь внутри - перебрать пришлось. Фенокс делает лучше и культурнее ремофф.
У меня тоже рабочий фенокс, только для 402го. Про подшипник, посоветовали снять вилку, и повернуть на 180гр. Если не перестанет шуршать.
 
Сверху