• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

  • Автор темы Андрей-200
  • Дата начала
А

Андрей-200

Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Re: Замена сцепления.

Ну а первичка все-таки получше деревяшки, тк она точно центруется в переднем подшипнике коробки(тот который в вал коленчатый запресован), чего не скажешь о деревяшке и прочих приблудах.
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Re: Замена сцепления.

ааааааааа. теперь понял. но у меня нету первичного вала от Волги. в магазах около 4000 тыс. для одного раза - дорого.
можт у кого есть в ненадобности на два дня?
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Re: Замена сцепления.

Если до меня не лень будет добраться, то дам валик, или в крайнем случае зайди на балаклавку, в русь, и спроси оправку центрирующую для Волги, для сцепления. Цена вопроса порядка 100 рублей.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Re: Замена сцепления.

если я не ошибаюсь.
1. установить метки и открутить кардан
2. открутить коробку (4 болта) от колокола
3. открутить 8 болтов колокола от двига.
4. демонтировать кожух диска 6-тью болтами
5. одеть ведомый диск обращенным к нажимному
6. завернуть кожуха и вставить толи первичны то ли просто деревяшку.
7. прикрутить колокол. и к нему потом коробку.

1. Для начала не помешает рычаг переключения передач снять, открутить РЦС тоже надо и вилку выдернуть.
2. Здесь ещё два болта крепления поперечной опоры и разъёмы датчиков. Некоторые отсоединяют трубу глушителя для пущего удобства - пока не могу сказать - на 406-м не менял. alexxx, ты снимал?
Можно слить масло дабы оно не текло через хвостовик.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Замена сцепления.

да. трубу надо по крайней мере рассоединить.
НО !!! прежде всего, перво на перво ,надо воткнуть какую нить передачу. а потом снимать рычаг переключения. это надо для того, что бы при установке коробки ты мог проворачивать вал , что бы попасть шлицами в ведомый диск.
масло из коробки я не сливал.
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Re: Замена сцепления.

а на эти выхи никто не будет сцепу менять или время свободное? в двоем то махнем сцепление часа за два.
еще кст многие говорят, что при установке особо вал не нужен. типа когда коробку поставить. и начать работать педалью сцепления - то оно само встанет на место. на нужное все равно оно потом будет двигаться.
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Re: Замена сцепления.

типа когда коробку поставить
Так её сначала надо поставить, а для этого при первичной установке и центрируют ведомый диск. Иначе зае...., эммм, замучаешься коробку на место водружать.
 

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
Сцепление на двигатель ГАЗ 24Д

Сейчас возникла проблема, очень сильные вибрации при трогании с места, поменял подушки двигателя проверил подвеску коробки, люфты кардана и т.д.Единственное на что теперь думаю-это сцепление. Возникает вопрос, какое сцепление ставить? Хотелось чего-нибудь импортного надёжного, но снова проблема двигатель 24Д. Пробовал использовать поиск но ничего кроме волгокрайслера 406 и 402 не нашёл.
Машина ГАЗ 2401 78 года двигатель 24д коробка родная 4-х ступка. Какое сцепление посоветуете?
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: Сцепление на двигатель ГАЗ 24Д

Я себе ставил Hola- полный комплект с центровкой 2500рубля, нареканий никаких нет проехал пока около 10000 км в зверском стиле и постоянными отжигами в городе, работает мягонько безо всяких дерганий. На днях снял мотор и заодно посмотрел сцепу- изменений никаких какбуд-то на прошлой неделе поставил. Еще хорошие сцепы Luk и Sachs, но они дороже в районе 3500р. А ваще в поиске посмотри- здесь очень много дискусий на эту тему:).
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: Сцепление на двигатель ГАЗ 24Д

Да, это такая трубка которая всовывается в диск сцепления и вставляется в подшипник коленвала, ценрируя диск относительно коленвала, после чего закрепляешь сцепление, высовываешь трубку и увсе, все просто!:)
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Re: Сцепление на двигатель ГАЗ 24Д

Я не парился поставил себе именно на 24Д обычное лепестковую карзину и диск "полукерамику" :) китайский я так понимаю :) в 2004-м году отдал 700р за карзину и 350р за диск :) откатал на нем тысяч 10 потом машина помялась :) до состояния "востановлению не подлежит" ...
Карзину 2 раза менял :) первая бракованая оказалась...
 

генадий

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
Re: Замена сцепления.

какое сцепление стояло? если родное - плохо. там диск от 402. он меньшего диаметра чем для 406. так что придётся или маховик шлифовать или покупать отдельно диск от 402 и ставить его .
т.е. если покупать диск именно под 406-й то он не встанет без шлифовки маховика?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Замена сцепления.

встать он встанет, но вот как работать будет и сколько?
402 меньше по диаметру чем 406. он и выгрыз в маховике место под себя. а ты поставишь диск большего диаметра. плучится, что сначала, при отпускании педали сцепы, будут "схватываться" только края диска. а надо , что бы всей площадью он контактировал.
в общем если был диск от 402 (с завода имнно так почему то ставят), то либо ставь такой же диск, либо протачивай\шлифуй маховик и ставь от 406 нормальный, большой диск.
з.ы. есть ещё и третий вариант - мож там вообще выработки нет, но это вряд ли...
 

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
Re: Замена сцепления.

немного не в тему, сцепу Лук на южке сейчас взял, что-то подозрительно дёшево 2250р. на вид нормальная. Это левак у меня или настоящий LUK? Да комплект( диск, карзина, выжимной )на 402 двигатель
 
Последнее редактирование:

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Re: Замена сцепления.

расскажу как сменил сцепление. на своей Волге.
купил лук.
_http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=19892
приехал в гараж.
сняли кое как коробку.
открутил колокол.
старую корзину.
ставлю корзину лук. ООПС, а она по дыркам не подходит. кручу я эту корзину по маховику - ловлю положение. там у меня для шести болтов. четыре встают а два нет. крутил крутил. пять подходят а один ну ни в какую, даже не видно самой дырки.
обозлившись поехал в русь моск выносить. приехал типа - что ха хрень? мне - а у вас скорее всего маховик от 402. а стояло крафт универсальное. я говорю - покажите маховик 402. приносят, а там не шесть дырок а 18. а у меня шесть. они приносят лук на 406. оно так же по дыркам не подходит даже на этот маховик от 402. но даже если подумать у 402 момент 170, а у 406 210. молчу про мощность.
там мне начинают моск поласкаь типа ты не знаешь что за двиг. но даже визуально сцепа лук от 402 имеет другую форму. типа еще и вилку менять с колоколом. или маховик нормальный покупать.
забил на них. забрал деньги. но сцепа нужна была. пришлось взять сакс за 4300. на 406. и оно совпало по дыркам с моим крафтом. один в один. я говорю им - ну и что вы мне моск выносите. берем лук на 406. по дыркам не подходит. берем крафт и сакс - все совпадает. как так у них получилось. разумеется все в коробках. выглядит как новое и.т.д.
приехали поставил. все подошло. закручиваю корзину. у болта оторвалась шляпка.... УПС. берем ВДшку. и маленькую часовую отвертку. и за 10 мин выкрутил его. удачно сломался.
поставили кое как. прокачали сцепу.
и в машине тишина. педаль легкая. по привычке иногда глохнешь. подгазовывать при троганье не нужно. машина трогается мягко и плавно.
пока не был в больших пробках - что бы оценить истинную причину моей замены сцепы. в пробках с машиной на крафте такое творилось.
мало того всегда трогался с подгазовкой.
и при переключении всегда были такие рывки "пассажиров в машине" и всегда были слышны при включении передачи что в редукторе все уже крутится. удары небольшие. по ходу сцепление вело....
но в пробках нажимаешь сцепление, передачу. отпускаешь сцепление и двиг начинает трясти. подгазовываешь тысячи до двух. тогда только с полу выжатым сцеплении можешь тронуться. а если эта пробка на пол часа. то потом даже этого мало. при выжиме сцепления двиг трясет и глохнет. умучился с ним. думал когда вытащу - будут потраха. но нет. все кроме выжимного особо не протерто. правда диск - не везде ровно изношенный.
 
Сверху