• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор сигнализации на ВОЛГУ

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У Волги есть неоспоримое преимущество, она не пользуется спросом у угонщиков, а которая уже в возрасте, то тем более. Поэтому ставить на нее всякие хитрые противоугонные системы не имеет смысла. Достаточно поставить сигнализацию от шпаны. Причем дорогую брать со всякими наворотами, типа автозапуска тоже нет смысла. Хочется поставить недорогую, но не глючную сигнализацию. Какую вы бы посоветовали, исходя из собственного опыта? И еще, где лучше ее покупать, в сервисах где ее и поставят, или в магазине и самому потом с ней возиться?
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
автозапуск в сервисах на ручную вообще не ставят, только на автомат. но мне блин хочется этой феньки и все

Почему не ставят? У нас ставят на любую машину, только деньги плати. И естественно чтоб мотор был не карбюраторный.
Я себе поставил мангуст (с обратной связью). Всё нормально, но вот дальность не соответствует. В мануале написано 2 км, а заводится с пульта максимум метров за 200-300 в прямой видимости, а межу домами не больше 100. Блин у меня от дома до стоянки не добивает.
 

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
Автозапуск конечно прикольная штука, но тогда надо только на ручнике машину оставлять, что совсем не надежно

У нас можно прикупить такую вот штуку
_http://www.orenaac.ru/index.php?main_page=product_info&cPath=18_25&products_id=463
плюс к ней ставят MONGOOSE EMS 1.9 с функцией автозапуска
с одной стороны это все-таки не бюджетная модель, но штука прикольная.
 
Последнее редактирование:

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня шериф. Без наворотов. Но когда ставил, пришлось к спецу обратиться, так как не смог с ЦЗ разобраться. На 105-х он чешский, пятиконтактный... А стоимость установки, ИМХО, это стоимиость сигнализации.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Cтоит бюджетная APS с обратной связью. Вроде не глючит сильно, за свои деньги в общем-то работает. + Еще механика. Автозапуск не стал делать, тк нет необходимости, да и двигатель 402.
По теме - все бюджетные сигнализации сейчас практически одинаковы и отличаются только названием фирмы изготовителя, ну может быть контролем качества.... Все используют микрочиповский кодировщик для шифрования посылки. Исключением является, пожалуй, Шерхан, который использует другой код. На практике это значит, что если очень захочется, то можно спокойно использовать стандартный код-граббер для вскрытия, те устойчивость сигнализации к взлому не очень велика. Еще одним достоинством Шерхана является большая дальность двухсторонней связи. Но все удовольствия стоят денег ... Исходя из этого надо смотреть что ставить. Как я уже сказал, то я предпочел использовать бюджетную сигналку.
Что касается ставить самому. Для установки сигнализации необходимо чтобы был рабочий ЦЗ, те грубо говоря, приводы на дверях. Тогда сигналка сможет блокировать двери при постановке на охрану. Вся основная возня (для 3110) это как раз установка ЦЗ, тк требуется разобрать весь салон для того, чтобы проложить все провода к дверям. + Еще не на всех дверях стоят датчики открытия дверей (выключатели подсветки салона).
Следующее по сложности - установка центрального блока сигналки. Для его установки лучше всего снять торпеду, тк это наиболее выгодное место для расположения этого блока. Провода надо убрать в жгуты, чтобы они не выдавали расположние блока. Надо сделать 2-3 блокировки. Практически все сигналки делают блокировку стартера, но следует также сделать и блокировку зажигания (или прямо на катушке +12 рубить или какие-то датчики блокировать). В общем-то ничего сверхестественного не делается, но надо по меньшей мере дружить с электрикой и распологать временем в 1-2 дня. Если с электрикой никак, то, конечно, лучше обратиться в специализированный сервис.
Вообще, по сигналкам есть несколько сайтов:
__http://www.autoelectric.ru
__http://www.ugona.net
Кроме того в Интерненте очень часто попадаются сравненительные тесты сигналок, в том числе бюджетных.
Так что я бы на месте автора топика составил бы для начала список хотелок:
1) Примерное количество денег на покупку/установку
2) Для чего ??? (чтобы просто двери открывать или еще что надо)
3) Дальность связи с брелоком, нужна ли двухсторонняя связь
4) Автозапуск
5) Сервисные функции
6) Нужен ли датчик объёма ?
И вот после ответа на такие вопросы уже начинать подбирать сигналку...
 

Колька

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
100
А у меня ГАЗ 31029, ни Центрального Замка, ни проводки, короче ВООБЩЕ НИЧЕГО, хочу поставить, да денег в сервис отдавать жалко, сам хочу заняться, да боюсь не разберусь, какие там концевики и куда протягивать
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Вообще то всё просто, когда ставят сигналку по уму, с полным внедрением и маскировкой в штатной проводке - это сложнее. А так за день можно самому поставить без проблем.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
А у меня вот есть привычка оставлять машину на передаче, ни кто не видел или не придумывал датчика на коробку? Большинство сигналок с автозапуском поддерживают этот датчик.
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Ну у меня на Томогавке такое стоит. Сам машинку всегда оставлю на задней передаче. Если в этом случае пытаюсь ее завести - сигналка верещит и ничего не происходит
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
автозапуск в сервисах на ручную вообще не ставят, только на автомат. но мне блин хочется этой феньки и все :). я даже не знаю когда буду, я сейчас все деньги на подвеску кинул, потом кузовом займусь, ну а потом уже и сигналку поставлю :)

У нас тоже на любой инжектор ставят автозапуск. Только с передачи не забывать снимать, а-то уедет :)))
 

александер13

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
280
Реакции
167
Баллы
175
автозапуск в сервисах на ручную вообще не ставят, только на автомат. но мне блин хочется этой феньки и все

почему не ставят? у меня стоит работает нормально только привыкнуть надо. чтоб заглушит мотор надо два раза выключит зажигание. а чтоб заредить функцию запуск мотора надо один раз выключить зажигание и выйти из машины (мотор работает) и закрыть машину с сигналки мотор после заглохнит. это надо делать в течение одной минуты. если сигналка сработала мотор с кнопочки уже не заведёш. сигналка inspektor 2000
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
а чтоб заредить функцию запуск мотора надо один раз выключить зажигание и выйти из машины (мотор работает) и закрыть машину с сигналки мотор после заглохнит.

александер13, мошт я чего то не понял, но если выключить зажигание то двигатель по определению работать не будет.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
александер13, мошт я чего то не понял, но если выключить зажигание то двигатель по определению работать не будет.

Botsman, так бывает. У меня такая-же ситуация. Это такой алгоритм работы сигналки для автозапуска:
1)остановился - 2)коробку на нейтраль - 3)поставил на ручник (туда подведён датчик от сигналки) - 4)выключил зажигание (вытащил ключи а двигатель ещё работает) - 5)вышел из машины и закрыл свою дверь - 6)кнопкой на брелке поставил на сигнализацию, и тут же заглох мотор.
Вот и всё. Теперь машина будет заводится с брелка, по автозапуску, и т.д, как настроишь.
Но вот есть один нюанс, если эту заданную последовательность собьёшь, вспомнишь что нужно что-то взять в багажнике, или пассажиры свою дверь закрыли позже твоей водительской, значит алгоритм сбился и машина с брелка уже не заведётся.
Меня сначало это напрягало и не нравилось. Потом привык - свою дверь закрываю последней, когда все уже вышли, взяли вещи из багажника, и т.д и т.п.
Да, а если например вытаскиваешь ключи, но машина стоит на скорости или ручник не включен то двигатель сразу глохнет. И соответственно поставить на "ожидание" завода с брелка не получится.
А если всё сделал правильно, но когда вышел из машины с ключами а сигнализацию не поставил, то мотор проработает ещё минуту и только потом заглохнет.
Да, у меня стоит Мангуст 1.9.
 
Последнее редактирование:

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Botsman, так бывает.

Век живи - век учись!!!!

У меня все гораздо проще. Остановил машинку, на ручник ее поставил (ни в коем случае не на скорость), на кнопку нажал и спокойной ушел куда тебе надо. Потом когда уже подошло время уежжать, нажал на копку открытия на брелке один раз долго, до писка, и потом сразу же еще одно короткое нажатие. И все. Машинка завелась.
Потом коротким нажатием открываешь машинку. Вставляешь ключи в замок зажигания, включаешь зажигание, снимаешь машинку с ручника и спокойно едешь куда надо.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я вот тут почитал про ваш автозапуск и удивился, зачем столько геммороя с этой приблудой? Это такая дань моде? Почему нельзя просто сесть в машину, вставить ключ, завестись и поехать? Обязательно надо проделывать какой то алгоритм действий, чтобы с брелка завелась. Ну я еще соглашусь, что когда холодно, то приятнее сесть в уже теплую машину, но больше плюсов то я не вижу. Хотя выигрыш в 5 минут довольно сомнительный. Прямо как изнежанные барышни стал народ, боится своей жомпой сесть на холодное сидение. Все это лишнее по моему. А на ручник на ночь зимой ставить машину не рекомендуется, так как колодкии задние примерзнуть могут.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
1) вот тут почитал про ваш автозапуск и удивился, зачем столько геммороя с этой приблудой? Ну я еще соглашусь, что когда холодно, 2) Хотя выигрыш в 5 минут довольно сомнительный. 3) А на ручник на ночь зимой ставить машину не рекомендуется, так как колодкии задние примерзнуть могут.

Хрюн, ну что ты как маленький её-богу. Ты бы приехал пожил в Сибири или на Севере, а то все по тёплым Израилям ездишь. И у тебя бы не было этих вопросов.
Ну что-ж, начнём по порядку:
1) Про геморрой почти согласен, но такая уж сигналка попалась. А до установки таких мелочей никто не рассказывал. А вообще автозапуск и используется в основном когда холодно, т.е зимой. Ведь всем известно, что холодный пуск значительно снижает рессурс двигателя. Поэтому, когда температура на улице -20 и ниже - пусть лучше у меня машина за ночь 5 раз заведётся (прогреется) и масло в картере не будет успевать замерзать. Чем я приду утром, и в -30 (а чаще и холоднее) буду рвать холодное масло. А "тёплая задница", это уже приложение.
2) Теперь про выигрыш, вот как раз он есть только летом. Вышел из дома, пикнул брелком, машина завелась. Пока дошёл до стоянки (как раз 4-5 минут), машина уже прогрелась. Сел и поехал. А зимой машина за 5 минут не прогревается, нужно мин 10-15.
3) Вот с этим пунктом я конечно согласен, особенно как сейчас у нас, когда днём в +5 поездил по лужам, а ночью в -10 всё замёрзло. И когда трогаешься, и слышишь как рвётся лёд на колодках. Как ножом по сердцу.
Но в этой жизни всегда нужно чем-то жертвовать, в данном случае лучше поменять колодки чем делать кап ремонт двигателю.

p/s Некоторые, кстати как рассказывал Женатик, ставят себе подогрев от 220. Но не у всех есть рядом розетка.
 
Последнее редактирование:

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хрюн, ну что ты как маленький её-богу.
Ребенка обидеть каждый может. А вот скажи ка мне, у тебя запуск програмируется по времени , или ты каждый час просыпаешься и прогреваешь? В сильный мороз это выход из положения, не буду спорить, тока наверно бензину уходит немало.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
У меня на последней из "Волг" стояла "Гепард", из самых простых. В общем-то, на предыдущих тоже простенькие - "Мангуст" и MS. Брелочек с двумя кнопками - и все. Самый лучший бюджетный вариант.
А на "Гольфе" у меня стоит "Шерхан-6" с обратной связью. Вещь довольно глючная - например, если ты оставил машину с включенной аварийкой, брелок будет постоянно пищать. Я как-то раз так намучился - превысил скорость, гаишник оформляет протокол, а у меня брелок запел. Я сигналку отключаю, но тут в ход идет следующая фишка: если ты снял машину с сигналки, но в течение определенного времени не сел в нее, она автоматически ставит себя на сигналку обратно. А после этого брелок снова начинает петь...
Так раз десять пришлось отключать, пока протокол написали.
 

александер13

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
280
Реакции
167
Баллы
175
А вот скажи ка мне, у тебя запуск програмируется по времени , или ты каждый час просыпаешься и прогреваешь? В сильный мороз это выход из положения, не буду спорить, тока наверно бензину уходит немало.

у меня програмируется. но сначала надо актевировать функцию
 
Сверху