• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор масляного фильтра

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Официалы ставили масляный фильтр у которого корпус приличных размеров, а в "деталях машин" был только, как сказали оригинальный гораздо более меньших размеров, правда на нем "мопар" написано.
 
Последнее редактирование модератором:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Снимок.png
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Ну опять е-мое.
Да что вы масло к жаре то приписываете? причем тут жара?
вы что? хотите сказать что в пустыне под +60гр. масло перестанет быть маслом? а ничего что рабочая температура двигателя на нашем Крайсе 105гр? а в зоне поршень кольцо и того выше.
Что вы дурь то городите. По вашему получается что ДВС можно эксплуатировать до +35гр. согласно вашим мануалам. Да при такой температуре даже датчик кислорода не включится в работу - а ехать уже нельзя - по вашим мнения так получается?
Может я что то не понимаю, или вы что не то хотите сказать...
0w; 5w; 10w; 15w - вязкость при отрицательных температурах - нужна только для уверенного пуска ДВС в морозы, все - больше ни на что не влияет.
20; 30; 40; 50; 60 - высокотемпературная вязкость при 100гр. цельсия - обуславливает необходимую толщину пленки при заполнении зазоров в ДВС при его номинальной рабочей температуре.
Масла с индексом W - это всесезонные масла (и зимой и летом).
Масла без индекса W - летние (только летом) т.к. зимой просто замерзнут, но если их разогреть или заводить авто в теплом гараже и не давать ДВС остывать до отрицательных температур - можно и на нем спокойно приспокойно кататься зимой.
Надеюсь теперь стало понятно.

Ах да - забыл. А кто сказал что в ДВС нельзя лить минеральное масло?
Вплоть до 90-х годов было можно, а теперь нельзя стало? У нас что движок из каких то неземных материалов сделан? Ах нет, все тот же чугун, все тот же алюминий(дюраль), все та же легированная сталь - а лить теперь толь синтетику - почему? объясните.
Минералку лить можно, полусинтетику лить можно, гидрокрекинг лить можно, ПАО лить можно, эстеры лить можно - да любое масло нам лить можно и работать на нем ДВС будет одинаково(ну или примерно одинаково). Главное чтобы у масла была качественная основа (база), что бы оно не было склонно к полимеризации, все остальное не так важно.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Первое число с буквой W (Winter - зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, - это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Первое число с буквой W (Winter - зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, - это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Число, которое указано после тире, - это не летний, а просто высокотемпературный класс вязкости. Забудьте вы про лето. Летними называют масла потому, что зимой они просто замерзнут - это масла без W (winter).
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
А у меня чего написано просто он называется летний
это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
zhikler, черт, я тоже про первую писал...
Проверил, в электронном виде в мануале температуры одни, а вот то что в машине лежит, там 5в30 от минус 30, а 5в40 уже от минус 25... видно ТР накосячили в типографии :(
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

Мобил1 0-40. И зимой, и летом).

Добавлено через 5 минут 29 секунд
Наверно я все-таки чего то не понимаю.

Наверное. Может и я чего не понимаю - просто пример из жизни. Микас с 6-ой прошивкой склонен к детонации при хорошем разогреве. Вот едешь ты летом, температура 82, детонации особо нет. Потолкался на жаре в пробках - температура 105, пошла детонация. Вырвался из пробки, проехался хорошенько, обдул всё, температура 82, а детонация всё ещё есть... Понятное дело, что эта температура только в одной точке - там где датчик и тд, но всё же, как я понимаю, имеет значение некий "общий нагрев".... Касаемо сути вопроса,- мож масло в картере зимой маленько подостывает мож ещё чего - видать это и учитывали.
 
Последнее редактирование:

Tenevoy81

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
65
А чем обоснуешь это великолепие?
Что касаемо фильтра: лампочка давления гаснет моментально, сам фильтр японский (а это гарантия качества) - основная масса японцев у нас в Сибири на них ездят - тоже немаловажный фактор. Есть еще sakura, RB-exide (Южная Корея), но VIC самый популярный, давно себя зарекомендовал. Ценник у этого фильтра более чем адекватный - 200руб. Про масло Motul коментарии излишни, продукт Высшего качества.
Пы.сы. Ну а так просто хороший фильтр + отличное масло, сам именно в таком сочетании пользую, очень даже даволен.

Добавлено через 3 часа 36 минут 10 секунд
Главное чтобы у масла была качественная основа (база), что бы оно не было склонно к полимеризации, все остальное не так важно.
Основа у Motul 8100 X-cess 5W40 самая что ни есть качественная.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Не понимаю, чем не устраивает всех фильтр мопар(150 рублей) и масло 5W30(синтетика-производитель на вкус и цвет), что для движка есть оптимальное сочетание...;)
 
Последнее редактирование:

Tenevoy81

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
65
А примерно на каких оборотах после запуска?
Еще на стартере, или сразу в момент запуска. Постоянно за этим слежу.
Не понимаю, чем не устраивает всех фильтр мопар(150 рублей) и масло 5W30(синтетика-производитель на вкус и цвет), что для движка есть оптимальное сочетание...
У нас в Саяногорске (Хакасия) мопар не найти, ниразу не встречал, по этому либо MANN (встречаются редко) либо VIC (есть везде) так как у нас основная масса авто - японцы. Про масло: Motul 8100 X-cess 5W40 на мой взгяд оптимальный выбор для сибири: лето до +45, зима до -45. У этого масла широкий рабочий температурный диапазон, основа ПАО.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Последнее редактирование:
Сверху