вот интересно про давление масла после запуска ДВС....
Кто то говорит что давление на старом каком то плохом фильтре не сразу появлялось, а вот поставил МОПАР - и сразу лампа при пуске гаснет.
А если поставить точно такой же который стоял до МОПАРА, но только новый - уверен лампа также станет гаснуть сразу после пуска ДВС.
Тут главное условие не фирма-изготовитель фильтра, а новый он или нет.
Можно не покупать оригиналы за 400р который меняется вместе с маслом, а купить 2-а не оригинала по 100-150р и того максимум 300р, но менять фильтр не один раз от замены до замены масла - а 2-а раза, то есть за одну замену масла заменить два раза фильтр - хуже явно не будет - зато самоуспокоение - что фильтр не так забит, из-за удвоенной его замены.
Но на самом деле фигня это все - ну на пол секунды, ну на одну секунду лампа будет загораться медленнее - и что - кердык ДВС???
Не смешите - ничего ему не будет.
Так что смело можно брать любые фильтры и юзать - ничего с ДВС не случиться, ну а если вы все-таки суеверны - юзайте два фильтра за одну замену масла - и будет вам успокоение.
А песка в фильтр могут и в оригинальный насыпать.