• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор масляного фильтра

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Официалы ставили масляный фильтр у которого корпус приличных размеров, а в "деталях машин" был только, как сказали оригинальный гораздо более меньших размеров, правда на нем "мопар" написано.
 
Последнее редактирование модератором:

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Да наврятли они идиоты. Скорее за ALCO с вас брали как за оригинальный.Вы ради интереса если бумажки остались посмотрите сколько этот фильтр у них стоил

Бумажки, конечно же, остались, посмотрел: ALCO -200 руб, Mopar - 350. Просто был период, когда и у них окромя ALCO ничего не было.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
А ты всё ещё сомневаешься?
Сомневаюсь, ибо лично общался с некоторыми, начиная от нач.техотдела и заканчивая простыми слесарюгами. Поверь, не у всех пофигистское настроение, есть и те, кто работу делает не просто качественно, а, что называется, с любовью.:gaz_love:

По теме: ну не заметил я, что плохие резинки на этих фильтрах. На ТО каждый раз внимательно все осматриваю сам, чуть ли не обнюхиваю. А что касается неправильной работы клапана, то возникает вопрос: а должна ли в этом случае гореть лампа низкого давления масла?
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Сомневаюсь, ибо лично общался с некоторыми, начиная от нач.техотдела и заканчивая простыми слесарюгами. Поверь, не у всех пофигистское настроение, есть и те, кто работу делает не просто качественно, а, что называется, с любовью.

Да впринципе я не спорю. Хотя может у вас таких сервисменов больше... Тем не менее, как сам себе сделаешь (если умеешь), так никто тебе не сделает - это тоже надо помнить.
Ну а насчёт расходников - это всяко спущенно сверху... Имхо там - что по дешевле...
 

ZoLd

Общительный
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Пока была на гаранти, ставили какие то черные я и не вдавался в подробности:) Сейчас поставил колан, по размерам такой же как и оригинал.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Metotrexat, не не пробовал. Вот скоро опять менять - думаю что брать. В прошлый раз мопаровского нигде не нашёл, хотя во многих магазах был. Купил бошевский.
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Прошлый год перешел на FRAM, думаю к концу месяца откатаю очередные десять тысяч и это будет уже пятый раз, когда ставлю FRAM. Цена вопроса в экзисте - 170 руб (подорожали, заразы, до нового года было 147 руб). Нравится то, что на кончике :) фильтра имеется шероховатое покрытие, так что в любой ситуации откручивается "с руки". Номер по каталогу сейчас точно не помню, но если надо, могу посмотреть.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Когда искал фильтр - мне тоже предлагали FRAM красного цвета. Вроде как это фирма специализируется только на фильтрах - посему они у неё по идее должны быть зашибенскими. Другое дело, что те ФРАМы, которые попадались мне в руки, доверия не вызывали - были похожи на подделки, хотя я могу ошибаться...
Для снятия фильтра купил съёмник-краб. Стоит не дорого, очень удобный, одевается на трещётку/удлиннитель из любого набора инструментов.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Я, если честно, вообще не понимаю как практически проверить качество маслянного фильтра. Ну фильтрует он там себе и фильтрует, а может и не фильтрует вовсе, как проверить? Кто-нибудь проверял как именно он фильтрует, а если проверял, то как? Просто всегда брал фильтры известных и знакомых мне производителей и в знакомых мне местах, а именно оригинальные, но не факт, что не нарывался на подделку. Как проверить? Мерь его, дуй в него, ищи заусенчики, и т.д. и т.п. ни в жизнь не определишь что там в нем пока не раскурочишь и не посмотришь что там у него внутри, но во-первых он такой уже никуда не годиться; во-вторых даже если увидишь, то что поймешь?
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Курочить надо использованный фильтр, тогда увидишь, что он там отфильтровал.
А что он там должен отфильтровать? Думаю можно будет увидеть только грязь и стружку металическую. Хороший фильтр или плохой, увидим мы одно и то же. Я так понимаю, хороший фильтр должен пропускать через себя определённое количество масла определённой вязкости в единицу времени и при этом задержать в себе частицы определённого размера. А как в домашних или гаражных условиях это проверить? Да никак! Просто приходится верить на слово, а через несколько десятков тысяч километров пробега станет примерно известно хорошие были маслянные фильтры или так себе. Но тогда будет уже поздно.
 

nik80

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
84
пользовался вот таким: 04105409АС вроде бы chrysler
сейчас знакомому заказывал и цена до 200р (не реклама просто делюсь), а так Роман Давлетшин полностью прав.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Заметил, что при заводе после ночной стоянки, лампа давления гаснет не сразу моментально, а при достижении примерно 1300-1400 оборотов, где-то через долю секунды от схватывания, на горячую гаснет сразу же, как только схватит мотор, что это, обратный клапан фильтра не держит? Фильтр чёрный, вроде "Кнехт" называется. Или это норма после долгой стоянки, я как-то раньше внимания не обращал.
 
Последнее редактирование:
Сверху