• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор карданного вала

Zyzik

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
88
Реакции
26
Баллы
125
добрый день , подскажите какой кардан лучше прямой или с подвесным?
 

crow 66

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
70
и вибрация сильная
вообще нет никаких вибраций и посторонних шумов! машина едет идеально.

видимо как правильно пишут - необходимо опору кпп менять на резину
опора и правда на пружинах ,но я никак не могу понять при чем тут это ? для легкого снятия кардана нужно его открутить от зм и не много сдвинуть в сторону кпп .
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
но я никак не могу понять при чем тут это ?
сам не знаю, мой скудный мозг не способен охватить всю широту изменений:rofl:, но факт на лицо, может ГАЗелевские серьги свое дело сделали, а может как писали выше в этой теме - установка прямого кардана возможна вместе с заменой траверсы
 

crow 66

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
70
а может как писали выше в этой теме - установка прямого кардана возможна вместе с заменой траверсы
а ,ну да ,может быть . я почему то не обратил на это внимание . ладно ,будем маяться дальше при замене сальника зм:) видимо кардан до упора в кпп сидит ,в след раз попробую его из кпп достать полностью и посмотреть что не так . сделать это скорее всего удастся только при помощи кувалды:)
 

RUS64

Общительный
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
а еще нюансик не большой у меня как ее называют евро панель передача кулисная вот не хочется двойную работу делать

На рестайловом салоне просто не получится прямой кардан почтавить. Поперечина к которой промопора крепится не съемная, аридетс отпиливать. А если что не так то обратно не прикрутиш.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Поперечина к которой промопора крепится не съемная, аридетс отпиливать. А если что не так то обратно не прикрутиш.
да. есть примеры на форуме. люди срезали крепление пром.опры . по другому прямой кардан на рестайлинг не поставить.
 

derft89

Освоился
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите пожалуйста. У меня 3102. Кардан кривой. Подвесной заменил, посторонних шумов нет, просмотрел и прошприцевал крестовины, в принципе они в нормальном состоянии, но при движении возникает вибрация, особенно ярко выраженна на скорости 40-70 км/ч. Колеса в идеале, новые диски и резина, сегодня только еще раза балансировал. Может необходима замена крестовин? визуально кардан ровный, без повреждений. Заранее благодарен за ответы, может кто сталкивался?
 

stas148

Общительный
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
85
Реакции
13
Баллы
84
Подскажите пожалуйста. У меня 3102. Кардан кривой. Подвесной заменил, посторонних шумов нет, просмотрел и прошприцевал крестовины, в принципе они в нормальном состоянии, но при движении возникает вибрация, особенно ярко выраженна на скорости 40-70 км/ч. Колеса в идеале, новые диски и резина, сегодня только еще раза балансировал. Может необходима замена крестовин? визуально кардан ровный, без повреждений. Заранее благодарен за ответы, может кто сталкивался?

Поставь другой кардан и сравни! У меня была вибрация на прямом кардане, визуально он ровный, а на машине бил!
 

dron2006h1

Освоился
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
47
как поставить кардан с подвесным подшипником вместо прямого

как поставить кардан с подвесным подшипником вместо прямого? ГАЗ 31029
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Re: как поставить кардан с подвесным подшипником вместо прямого

Летом сталкивался с этим. Заменил на исправном кардане крестовины и пошла жуткая вибрация. Намаялся с крестовинами - 4 комплекта и все кривые. Пока поставил кардан от другой волги. Так что смотрите крестовины, если только детали кардана при сборке не перевернули.

как поставить кардан с подвесным подшипником вместо прямого? ГАЗ 31029
Так же, как и прямой, только на кузов надо прикрепить подвесной (2 болта насквозь кузова).
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Надоели поиски вибраций и стуков. Поехал купил другой кардан за 3800-Арзамас и все стуки, вибрации пропали. Купил "кривой", как и стоял. Были в продаже китай, прямой-2600 и кривой за 3...с копейками.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: как поставить кардан с подвесным подшипником вместо прямого

Так же, как и прямой, только на кузов надо прикрепить подвесной
не сам подвесной, к кузову крепится поперечина, к поперечине пром. опора.
Такая вот штуковина: http://www.volgann.ru/price_list/index_det.php?ELEMENT_ID=37033
 

OStas

Освоился
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
всем пламенный привет а кто нибудь ставил прямой кардан на волгу 31105 крайслер и как машина себя будет вести

Вчера поставил прямой, по ощущениям - пока что только в лучшую сторону: нет вибры, ни на ходу (разгонял до 120), ни при трогании. Хочу проверить на разных режимах и дальности хода (надежности), сгоняю на Алтай.
История: заменил подвесной, начались ужасные вибры (при трогании) и на ходу - хоть из машины выпрыгивай (особенно шум всей трансмиссии и коробке при движении накатом на 4-ой передаче, и при движении внатяг на 5-ой). Регулировка положения подвесного (крепление кронштейна имеет овальные отверстия для крепления к кузову т.е. приличные подвижные интервалы) немного снизило вибру на ходу, но при трогании и движении накатом мало чего дало. При замене на прямой обнаружил, что мой "новый" подвесной (после 300 км) разбило *** вдребезги.
Логика замены на прямой - конечно с подвесным более современно (гибчее привод, равно вся система подвеска-трансмиссия, меньше критических моментов), однако, коли конструкция регулируемая (хер знает какой методой подвесной выставлять, читал что людям до 10 раз приходилось выставлять подвесной чтоб снизить вибры), качество запчастей ужасное, а совесть у тэошников ***** ваще отсутствует, то и действительно выходит, что - чем меньше деталей и узлов, меньше регулировок надежней система.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
если за мат не забанили...

История: заменил подвесной, начались ужасные вибры (при трогании) и на ходу - хоть из машины выпрыгивай

когда кардан собирали - крестовины по меткам выставляли? взаимное расположение частей кардана зело важно, и если собрать неправильно как раз вибрация и появляется...
 

OStas

Освоился
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
если за мат не забанили...



когда кардан собирали - крестовины по меткам выставляли? взаимное расположение частей кардана зело важно, и если собрать неправильно как раз вибрация и появляется...

Да ладно, где там мат-то, госпиди. А подвесной на СТО меняли в Барнауле (вряд ли они метили сопряжения), да еще черти сорвали резьбу шпильки крепления кронштейна подвесного, наживулили гайку содрали с меня 1000 рублей и отдали автомобиль, а мне в горы ехать, вот гады. Пришлось резьбу перерезать. А если бы кардан улетел, метров так на 100, я детей вез.
 

dvornik

Общительный
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Внесу свои "пять копеек"-машина 3110,1999 г.в.,402 дв.,5-ст.КПП ,стоял кардан с подвесным,видимо размякла резина подвесного,началась довольно ощутимая вибрация при торможении(на ходу всё ОК).Снял кардан,поменял подвесной,заодно махнул все крестовины(одна подклинивала и при разборе вскрытие показало что один подшипник кончился напрочь,заодно и сальники хвостовика в коробке махнул,стоят копейки и делов на пять минут),собирал всё по меткам,но не зря в книжках пишут,что при разборке обязательна балансировка,редко кому повезёт без неё обойтись.Итог-вибрация после 80км/ч.Балансировку делают за сто километров от меня,ехать с таким карданом туда не хотелось,везти его отдельно тоже.Прочитал всю ветку,решил попробовать поставить прямой кардан,кардан взял у товарища с 3110,дв.402,кпп-5ст,мост неразрезной,98г.в.Кардан стоял с завода,машина эксплуатировалась до 2012г,т.е. 14 лет.За это время ни с мостом,ни с коробкой ничего не произошло.Так как крестовины он шприцевал регулярно,состояние кардана очень хорошее.Поставил себе-все вибрации ушли,никакого гула,коробка не трясётся,всё хорошо в общем.Но я не об этом.Я о процессе установки-тут в ветке читал,что прямой кардан ставят чуть ли не домкратом в хвостовик моста,и свободного хода у него никакого и соответственно при ходе задней подвески кардан чуть ли двигатель с подушек не срывает.Я у себя ставил на яме,колёса не вывешены,т.е мост стоял относительно близко к коробке,так вот кардан спокойно встав коробку до конца скользящей вилки имел зазор сантиметра в два между фланцем хвостовика моста,т.е. имел вполне приличный свободный ход.До тросика ручника (очередная страшилка что его перетирает) сантиметра полтора свободного пространства.Угол крестовины у коробки конечно отличается от кардана с подвесным(у составного горизонт,у прямого визуально градуса 3-5),но визуално ненамного и гораздо меньше чем у составного кардана в задней части.Угол крестовины у моста на прямом наоборот меньше чем у кардана с подвесным,поэтому думаю,что за подшипник хвостовика моста переживать не стоит.В общем как то вот так у меня вышло:rolleyes:Ищите господа нормальные карданы.
 

sa3shok

Общительный
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
93
Реакции
29
Баллы
95
В общем поставил я прямой. Больше двойной в жизнь не поставлю!!! Машина преобразилась:вибрация пропала, трансмиссия стала более собранная(пропала расхлябанность чтоли). И я со всей ответственностью заявляю, что приемистость увеличилась.(ну может все таки предвзято).
Тем кому не понравилось я скажу, что либо у них родные были идеальные, либо прямые попадались гуано.
 
Сверху