Внесу свои "пять копеек"-машина 3110,1999 г.в.,402 дв.,5-ст.КПП ,стоял кардан с подвесным,видимо размякла резина подвесного,началась довольно ощутимая вибрация при торможении(на ходу всё ОК).Снял кардан,поменял подвесной,заодно махнул все крестовины(одна подклинивала и при разборе вскрытие показало что один подшипник кончился напрочь,заодно и сальники хвостовика в коробке махнул,стоят копейки и делов на пять минут),собирал всё по меткам,но не зря в книжках пишут,что при разборке обязательна балансировка,редко кому повезёт без неё обойтись.Итог-вибрация после 80км/ч.Балансировку делают за сто километров от меня,ехать с таким карданом туда не хотелось,везти его отдельно тоже.Прочитал всю ветку,решил попробовать поставить прямой кардан,кардан взял у товарища с 3110,дв.402,кпп-5ст,мост неразрезной,98г.в.Кардан стоял с завода,машина эксплуатировалась до 2012г,т.е. 14 лет.За это время ни с мостом,ни с коробкой ничего не произошло.Так как крестовины он шприцевал регулярно,состояние кардана очень хорошее.Поставил себе-все вибрации ушли,никакого гула,коробка не трясётся,всё хорошо в общем.Но я не об этом.Я о процессе установки-тут в ветке читал,что прямой кардан ставят чуть ли не домкратом в хвостовик моста,и свободного хода у него никакого и соответственно при ходе задней подвески кардан чуть ли двигатель с подушек не срывает.Я у себя ставил на яме,колёса не вывешены,т.е мост стоял относительно близко к коробке,так вот кардан спокойно встав коробку до конца скользящей вилки имел зазор сантиметра в два между фланцем хвостовика моста,т.е. имел вполне приличный свободный ход.До тросика ручника (очередная страшилка что его перетирает) сантиметра полтора свободного пространства.Угол крестовины у коробки конечно отличается от кардана с подвесным(у составного горизонт,у прямого визуально градуса 3-5),но визуално ненамного и гораздо меньше чем у составного кардана в задней части.Угол крестовины у моста на прямом наоборот меньше чем у кардана с подвесным,поэтому думаю,что за подшипник хвостовика моста переживать не стоит.В общем как то вот так у меня вышло
Ищите господа нормальные карданы.