• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор аккумулятора

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, Дорогие Друзья. Сегодня, при попытке завестись понял, что аккмулятор "замерз", а ведь это еще не самые лютые морозы наступили...Под капотом живет подольский аккумулятор, который, как мне кажется не менялся со дня рождения Волги (2004 г., 3102, 406). Причем самое интересное, что приехал примерно в 11 вечера, а попытался уехать примерно в 2-3 часа дня..и тут..такие фокусы, хорошо мой знакомый хороший человек и Волговод подкурить дал) Посоветовал "товарища из Подольска" как и он выкинуть и поставить Варту. Долго лазил по форуму..но однозначного ответа не нашел...Какой лучше фирмы взять и какой емкости?? В деньгах, хотелось бы уложиться до 3...максимум, 3,5 т.р..Хотя, нет, лучше все-таки до 3)) Итак, какой фирмы и какой емкости?? Езжу не каждый день, так что стоянка в 2-4 в морозы обеспечена и хотелось бы взять уже такой аккумулятор, что бы проблема возникшая зимой покинула бы меня хотя бы года на 3)) Прошу Вас, братья Волговоды, помочь дельным советом, какой поморозоустойчевее и долговечнее взять?? С какой емкостью?? Фирма?? Проблема стоит очень остро..ибо время спать, а сейчас придется идти на улицу и греть Лапочку-Волгу (5 этаж, лифта нет, впадлу домой было нести))
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Frandale, достоинство гелевых аккумуляторов при расколе корпуса гель практически не вытекает, такие аккумуляторы не требуют обслуживания, довольно долго сохраняют свою работоспособность.
Гель плотно обволакивает пластины и не дают активной массе осыпаться, а его повышенное сопротивление разрядным токам не даёт образовываться «вредным» неразрушаемым сульфатам свинца.
Гелевые аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда, могут долго находиться разряженными, имеют низкий саморазряд, их можно эксплуатировать почти в любом положении.

К разновидности гелевых аккумуляторов также относятся аккумуляторы в которых применена система AGM, в аккумуляторах с такой маркировкой электролит кислотный но он размещается в порах пластин, такие пластины изготавливаются с применением специального стекловолокна, эти волокна очень тонкие и сплетены определенным образом что позволяет удерживать молекулы электролита, происходит процесс гидролиза а электролит практически не сливается.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Как мерить уровень электролита
Обычно стеклянной трубочкой из школьного кабинета химии (если нет другой лаборатории по близости). Трубочку окунаем до упора в сепаратор (сеточка над пластиной), затыкаем большим пальцем верхнее отверстие и вытаскиваем трубку. В ней будет ровно столько, сколько электролита над пластинами.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

примерно половина высоты между пластинами и крышкой (не пробкой, а именно крышкой) банки АКБ.
Больше нельзя - выделяющийся при зарядке водород может скопиться внутри банки и.....
Меньше можно, но только не ниже верхнего края пластин: покроются сульфатом и АКБ потеряет емкость навсегда.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

На TOOPLе присутствует, к стати, некая трубочка...
Это для выхода водорода. На других АКБ просто "дырочки", а здесь трубочка - чтоб "дырочка" случайно не засорилась.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Кстати, еще вопрос. (Щас в гараж пойду - предвкушаю секас с заводкой). Вода, которая в АКБ (я так понял туда воду заливают, а не кислоту) - может замерзнуть? Машина неделю стоит в гараже. Всю неделю ночью -15. И че делать если все-таки замерз?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Вода, которая в АКБ (я так понял туда воду заливают, а не кислоту) - может замерзнуть?
Если вода в бутылке - замерзнет 100%, а вот а АКБ не должна:
У тебя там не вода, а электролит.



Всю неделю ночью -15.
Ничего супер страшного. Запасись зарядным устройством для АКБ, баллончиком "быстрый старт" и терпением.
Как написано в инструкции: подкачал бензин насосом, три-черыре раза на педаль газа топнуть, подсос до отказа, на пару секунд включить дальний (чтоб АКБ "проснулся) и крути.
Если не схватит: АКБ на зарядку, свечи на просушку, снимаем крышку воздушного фильтра (после поставим, когда заработает) и после установки свечей на место делаем пару "пшиков" "быстрым стартом" в карбюратор при открытых заслонках (одной рукой открываем, другой "пшикаем") и быстренько крутим стартер.
Помаленьку, полегоньку, пойдут вспышки и двигатель оживёт, заработает.
Только сразу большие обороты не давай пока маслице не разбежится по всей системе.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

быстрым стартом" в карбюратор

Все это хорошо, но у меня инжектор. С выжатым сцеплением без всяких продувов завелась с полтычка (3 раза тьфу). Сегодня на ночь оставил под окнами (сигналка включена - соответственно АКБ будет разряжаться. Завтра утром посмотрим. Ночью обещали ло -20. Про "быстрый старт" заинтересовало, но это наверное не в этой теме. Погуглим.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Короче мой Cobat меня не подвёл. Пытался раз 15-20 вчера завестится (переставлял привод трамблера). В каждую попытку долго крутил стартер. На улице -5 -7. Пользовался подкапотными лампочками горящими от АКБ на 10+21 ватт. Сегодня с утра напряжение 12.4 вольтра. Ещё 6 попыток завестись (последняя оказалась удачной) - и без проблем всё ок.
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Извените если что не так .
Где я аботаю есть моторист . он мне сказал когда я купил машину .
У тебя есть три попытки завести двигател без вручную подкачки бензанасоса :
1. заводишся бес подсоса даеся 3-4 сек.
2. также как и впервый раз 3-4 сек.
3. нажимаеш газ и тянеш подсос 2-4 сек.
Если ты уложился в этот режим то у тебя с зажиганием все впорядке .
А если нехоче матерится открываеш капот подкачиваеш бензин садишся в машину нажимаеш педаль пару раз , тянеш подсос и заводисшя с пол тыка .
 

Юляшка

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
65
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Вот и у нас недавно умер также аккумулятор,купили "Катод"-77-й. Стоил он где то в около 3000,мы живём в пригороде,морозы у нас хорошие...Ещё не подвёл...:)
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

По ёмкости-какой войдёт на площадку, если найдешь на 75, то хорошо, зимой штатного на 60 хватает в обрез. Только не китайский! Если китайцы будут делать качественно, они с голоду сдохнут.

у меня стоит Зверь 77Ач, я вполне счастлив....
 

КОСМОНАВТ

Постоялец
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
239
Реакции
120
Баллы
145
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

Купил Eurostart 90Ah, так в шутку раз параллельно копейку друга подключили, на моей музню на всю слушали, все приборы повключали, его таз завелся с полпенька...Ща в морозы домой даже при -20 не заношу...
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!!

MUTLU Однозначно! Пусть он на 1 килорубль дороже зато всё отлично! На работе на стоянке мороз завернул -28 после работы больше половины стоянки толкали машины (даже иномарки), а это друзья мои около 140 машин. Ну так вот, а я вышел сел двигатель раз 7-10 провернул стартером и всё завелось, и это вдобавок не инжектор, мужики подходят спрашивают что вроде за аккум, Mutlu 62 A\h, а по сравнению с малолитражками волге тяжелее приходится крутиться.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Короче мой Cobat меня не подвёл. Пытался раз 15-20 вчера завестится (переставлял привод трамблера). В каждую попытку долго крутил стартер. На улице -5 -7. Пользовался подкапотными лампочками горящими от АКБ на 10+21 ватт. Сегодня с утра напряжение 12.4 вольтра. Ещё 6 попыток завестись (последняя оказалась удачной) - и без проблем всё ок.
-5 - -7 это разве мороз, В -30 ну или хотябы -20 попробуй
 
Последнее редактирование:
Сверху