• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Все о стабилизаторах поперечной устойчивости

  • Автор темы Masukoff
  • Дата начала
M

Masukoff

Передний стабилизатор нового образца с шарнирами посоветовали заменить на старый стабилизатор с резинками. Меня смущает то что старый стабилизатор тоньше нового почти в два раза.
Очень интересует мнение общества волгарей.
 

Влад47

Общительный
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
28
Реакции
20
Баллы
64
Амортизаторы я поставил задолго до замены стаба чтобы улучшить управляемость, повороты я всё равно не прохожу боком но курсовую устойчивость надо было улучшать. А если будет отрывать крепления - усилим или переделаем. Задний стаб буду ставить обязательно, но не от 31105 а от иномарки, т.к. на разборке дешевле и качество запчастей лучше...
 

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Re: Стабилизационная тяга

Поменял переднею подвеску с 31029 на 3110 как думаете стабилизационную тягу надо переставлять от 3110 или оставить от 31029?

они одинаковые!
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Re: Стабилизационная тяга

Поменял переднею подвеску с 31029 на 3110
Наверное наоборот?

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Тьфу ты имелось ввиду с 3110 поставили на 31029.:)

Они одинаковые.
 
Последнее редактирование:

Georgy

Общительный
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
70
Georgy, фото, показывай, рассказывай. А то буковки мы все печатать можем :) Интересно ж!!!

Извиняюсь, но чо то не везде могу картинки вставлять, с компом дружу год, сложнее талефона ранее ничо в руках не было. Только ссылку с фото-
-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/georg1965/journal/288230376151878387/#post
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
ну раз "всё о стабилизаторах", то вопрос:
помогите разобраться как определить правильные места приварки кронштейнов для заднего стаба на лонжеронах... чтобы потом когда надумаю ставить 105 мост, не пришлось с женой болгарина общаться... это раз...
а два, как устанавливать кронштейны на мост? в частности можно приварить с полным багажником а можно подняв машину на домкратах... как правильные места-то найти?
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
задний стаб устанавливать нада на нагруженой машине, те чтобы она калесами стояла на земле. на мост кронштейны можно наварить на земле, лучше иметь 105 мост рядом чтобы с него варить на свой.

дальше ставим мост и прикручиваем стаб, а патом размечаем где нужно сделать кронштейн на лонжероне. у меня это кованая сталь 5 мм и просверленные отверстия с нарезаной резьбой.

кронштейн на мост лучше делать изшвеллера 3 или 4 мм толщиной, а не покупать готовые кронштейны-шибко хлипкие они
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
vovka_ximik, ну тоесть как она есть в естественном состоянии так и приваривать? просто некоторые гооврят что надо нагрузить чтоб стаб приваривать в горизонтальном положении, чтоб когда машина пустая он как бы "в напряжении был2 .. хз че думать ))
как вообще он ведет себя? ведь действительно, когда он горизонтально становится, его , как бы это сказать длинна от лонжерона до моста-то больше становится...
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
в общем, я кагда 3110 мост менял который под стаб на 105 мост. то я поставил мост, прикрутил стаб к мосту и притягивал потом уже стаб к лонжеронам.

стаб ведет себя нормально, правда я при закрутке попортил резьбу и у меня один болт, притягивающий стаб к лонжерону болтаеца, нада перенарезать резьбу а некогда этим заняца.

если удастся то съезди на авторазбор где есть кузова и вырежи куски лонжеронов с новых волг под задний стаб
 

Georgy

Общительный
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
70
Georgy, хоть бы ссылку на источник и автора темы по ДМРВ (схема) кинул :acute:

_http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=67864&d=1291844455
_http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_mrv2.asp
А про резистор сам додумал.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А я понял, почему быстро разбивает сайлентблок в заднем стабилизаторе. Только нарисовать сейчас не могу. :(
Это "косяк" ГАЗовских конструкторов. Там надо поставить стойку. как в переднем стабе, только пониже.
Без нее задний стаб работает как верхняя продольная реактивная тяга.
 
Последнее редактирование:

Михаил 555515

Постоялец
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
272
Реакции
530
Баллы
185
Так всё-таки каков итог - хочу поставить на 3110 с шкворневой подвеской передний стабилизатор от 31105 - вырвет крепление или нет? С задом заморачиваться не хочу, оставлю как есть без стабилизатора. Кто-нибудь так делал? Как ощущения?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
ЗУРКА, что в Вашем понимании:

полностью уничножился на 170тыщях
В моем понимании так: Если в сайлентблоке произошел отрыв резины от внутренней втулки, или наружной, то такой сайлентблок я считаю неисправным. Он требует замены. ИМХО!

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
вырвет крепление или нет?
Если места крепления втулок и стоек стабилизатора исправны, то ставь смело!:yes2: Все будет хорошо.
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Последнее редактирование:

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
ЗУРКА, что в Вашем понимании:


В моем понимании так: Если в сайлентблоке произошел отрыв резины от внутренней втулки, или наружной, то такой сайлентблок я считаю неисправным. Он требует замены. ИМХО!

у меня из сайлентблока осталось лишь внутреняя втулка,резины вообще небыло как и наружней втулки:)
 
Сверху