• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Врёт топливный датчик

dok_Ливси

Завсегдатай
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
541
Реакции
1,887
Баллы
265
Глубоко уважаемые товарищи Волговоды проблемма вот в чём: при залитом полном баке(55 л) стрелка показывает что в баке чуть ли не с горкой(полтора бака). Подскажите как это исправить. НЕисправен датчик или дело в поплавке в бензобаке?
 

Omni

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
574
Реакции
1,053
Баллы
240
У меня после ремонта бака(зашивали дыры, сказали в следующий раз в магазин за баком ехать) вообще непонятное чтото с указателем
В обозримом будущем собираюсь менять бак на 75 литров, поэтому не особо переживаю, но стрелка ведет себя отвратительно. Закончился бензин на половине по указателю, хорошо напротив заправки. Сегодня было по показаниям чуть больше 1 - залила 24 литра, стало меньше. Что можно попробовать из простого чтобы устранить проблему?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Самый шикарный способ избежать проблем-возить канистру и иметь рабочий спидометр.

Кончился бензин.
Залил канистру и обнулил спидометр.(одометр)
После того,как выяснится "реальный" расход бензина-начинаем заливать любое количество бензина.
Расход топлива засекаем по спидометру.(одометру).
Не забываем "десяточку" возить с собой.

Проверено многолетним опытом.
Самое главное-если бензин кончился "неожиданно"-значит где-то неполадка и надо разбиратся,почему возрос расход!
 

Albert

Общительный
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
62
Все почему-то грешат на топливный датчик и никто не задумывается об указателе уровня топлива! У меня была такая ситуация. Как и у всех страшно врал датчик, купил новый, все как положено на ГАЗ-3110 для 55-литрового бака. Поставил и та же история! Что только не делал, проверял соединение контактов и зачищал их, бесполезно. В конце концов по щупу посмотрел уровень бензина в баке и подогнув угол направляющей поплавка добился точного показания уровня бензина, был доволен аж светился :). После дальней поездке к теще за 600 км, уверенный в правильности показания датчика, стал заправляться в обратный путь, так бензин у меня стал выливаться из бака! Оказалось лишнего заказал, датчик опять стал врать. При полном баке указатель показывал 1/4. Так я и ездил ориентируясь по спидометру, т.к. не собирался больше тратиться на покупку датчика. Пытался снова регулировать угол поплавка так вообще перестала загораться лампочка и стало еще хуже. А тут как-то собрался опять к теще, в пути в глаз стал бить луч света, смотрю отвалилась стрелка на указателе :)). Оказывается все проблемы были из-за него. Выходит зря трогал датчик, теперь придется покупать и указатель и датчик. Кому не лень может замерите угол направляющей поплавка на датчике для 55-литрового бака. Может быть удастся выставить его как и сначала, не покупая.
 

Maniac

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
167
Реакции
99
Баллы
125
Я себе так юстирую уже 2 топливный датчик, теперь решил поставить с лампочкой.

схема юстировки (выполняется при пустом баке)
пустой бак поплавок лежит на дне бензобака-на указателе уровня стрелка должна быть на 0,
через отверстие топливозаборника пальцем поднимаю штангу с поплавком до соприкосновения с верхом бака-на указателе должен показывать 1
если указывает не в этих пределах подгибаем штангу.
Затем по 5л заправляю и записываю положение стрелки на указателе, в итоге получилось что показания один в один как и с предыдущим датчиком. Но теперь забыл замерить когда загорается лампочка (но точно заметил что между 5 и 10 л)
Думаю может наклеить на указатель пленку с точными указаниями.
вот так у меня показывает указатель литраж, в запасе было только 40л
бензобак.jpg
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Внимание датчики, под разные баки разные, механизм работы простой по типу реостата, при постоянном скольжении контакта, провода перетираются и датчик врет, взависимости от того как вы заливаете бак, датчик перетерается по разному, если ездиете с полным баком, перетерается в начале, если ездите с пустым баком, перетерается в конце, соответственно дачики ломаются по разному, может правильно показывать с начала до середины бака,и наборот показывает неправильно (пустой с начала), а после середины заливки бака начинает показывать правильно, в любом случае надо его заменять.
 

alex-f

Бывалый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
320
Доброго времени суток всем!
А у меня такая фиговина: показывает довольно равномерно, но при полностью заправленном баке (бак 70 л) - три четверти шкалы, соответственно при опустошении бака стрелка "уходит" за нулевую отметку и стремится к "минус одной четвертой":). Т.е. работает в смещенном диапазоне вниз, если так можно выразиться.
Все контакты зачищены и поджаты. Лампочка работает.
Думается, геморрой скрывается в самой приборке, а именно в показометре, т.к. идентично работает и указатель тем-ры ОЖ, только начинает свою деятельность "из далеких отрицательных глубин", аж с "вывертом", и "доходит" лишь чуть выше отметки 40 градусов, при этом уже срабатывает эл. вентилятор. Замена датчика тем-ры ОЖ ничего не изменила.:)
Вот.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

iVolga

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
а вот у меня другая проблемка: показометр вообще перестал что либо показывать
датчик вынимал, крутил, стрелка не шевелится..., при повороте ключа в рабочее положение стрелка тока чуть дёргается. Пробовал контакт/провод (жёлтый) идущий на датчик, замыкать на массу - стрелка тоже тока чуть дёргается. Это правильно??? лампочка красная не горит ни при каком положении поплавка
уже забодался возить с собой канистру с бензином, т.к. нет-нет, да оказывается бак "сухим" :(
Показометр вообще ремонту поддаётся? или тока "в морг" ???
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
iVolga, Насчёт ремонта прибора не знаю.
На 029 нет контакта на лампочку, поэтому она не загорится. :)
Если замыкал провод на массу (зажигание включено) и стрелка не движется, либо прибор умер, либо плохой контакт на приборке. В общем, приборку по любому снимать, далее по обстановке.
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
А у меня вот На 3110 Бак сгнил, Но был у меня в гараже бак от 29. При таком то подарке судьбы не пойду же я за 5000 руб новый покупать. Ну так вот, А вроде датчик и поплавок(отец ставил, поэтому не знаю) стоит от родного бака. В итоге уровень показывает неверно то максимум то минимум, то ещё как.
Как мне это устранить минимальными затратами? Сменить поплавок 29-шный?
 
Последнее редактирование:

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
итоге уровень показывает неверно то максимум то минимум
похоже на случай когда просто провода на датчике перепутаны местами. лампочка низкого уровня работает?
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
похоже на случай когда просто провода на датчике перепутаны местами. лампочка низкого уровня работает?
вроде нет. где именно провода то перепутаны? Зашёл в магаз, там разные датчики. продавец сказал что они вроде отличаются по литражу бака.. Типа баки на 29 и 3110 одинаковые. Видел там поплавки с 1 клеммой и с 2-мя.(у меня с 2-мя). Вообще в чём различия их??
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
а я кинул провод от болтика который крепит датчик к баку,второй конец на массу к болту возле торсиона,и все работает, и еще проверяйте провода в колодке возле левой ноги
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
вроде нет. где именно провода то перепутаны? Зашёл в магаз, там разные датчики. продавец сказал что они вроде отличаются по литражу бака.. Типа баки на 29 и 3110 одинаковые. Видел там поплавки с 1 клеммой и с 2-мя.(у меня с 2-мя). Вообще в чём различия их??
две клеммы, одна идёт на указатель, другая на лампу их то и можно перепутать местами тогда показывать будет непойми что. а на 31029 датчик с одной кеммой только на указатель и у него другое сопротивление, так что они не взаимозаменяемы
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Стоял у меня родной датчик, без контакта на лампочку. Бак 55 л.
А отвертие в приборке и разводка на плате были. Купил поставил с двимя контактами (так и назывался для 55 л). Смерил со старым - одинаковые. Слил весь бензин и начал по-тихоньку заливать: на 7-8 литрах лампочка погасла (теперь знаю сколько там приблизительно остаётся, когда загорается лампочка).
Что старый датчик, что новый показывают приблизительно одинакого (с горкой, правда не заливал никогда): от 3/4 до половины ползёт быстро, на половине стоит дольше, а на 1/4 очень долго. Остаётся 10-12 литров - при маневрах лампочка иногда подмигивает.
Бак-то не правильной формы (шар, прямоугольник) и установлен не ровно, соответственно и датчик показывает не "линейно". Т.е. 1/2 бака в промежутке от 30 до 25 л.
Можно, конечно, разобрать его и спираль намотать не с постоянным шагом, а переменным. Но машина же не лаборатория. Зачем такая точность ? Да и разве из опыта не знаете, сколько, приблизительно у вас в баке ?

Достань датчик, кинь ему массу и вручную пошевели штангу - параллельно смотри стрелку. Если всё нормально, скорее всего масса плохая, а может и бензин в паплавке.
 
Сверху