Стоял у меня родной датчик, без контакта на лампочку. Бак 55 л.
А отвертие в приборке и разводка на плате были. Купил поставил с двимя контактами (так и назывался для 55 л). Смерил со старым - одинаковые. Слил весь бензин и начал по-тихоньку заливать: на 7-8 литрах лампочка погасла (теперь знаю сколько там приблизительно остаётся, когда загорается лампочка).
Что старый датчик, что новый показывают приблизительно одинакого (с горкой, правда не заливал никогда): от 3/4 до половины ползёт быстро, на половине стоит дольше, а на 1/4 очень долго. Остаётся 10-12 литров - при маневрах лампочка иногда подмигивает.
Бак-то не правильной формы (шар, прямоугольник) и установлен не ровно, соответственно и датчик показывает не "линейно". Т.е. 1/2 бака в промежутке от 30 до 25 л.
Можно, конечно, разобрать его и спираль намотать не с постоянным шагом, а переменным. Но машина же не лаборатория. Зачем такая точность ? Да и разве из опыта не знаете, сколько, приблизительно у вас в баке ?
Достань датчик, кинь ему массу и вручную пошевели штангу - параллельно смотри стрелку. Если всё нормально, скорее всего масса плохая, а может и бензин в паплавке.