• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
пробовал давить пальцем, все 16 очень тугие.
надо не просто давить их пальцем. ты их пальцами хрен сожмёш . вернее плохие будут прожиматься, но настолько мизерно, что ты этого просто не отследишь.
я делал так: (уже в который раз описываю процедуру...)
снятый гидрик сжимаешь пальцами (жмакаешь) и смотришь на отверстие через которое подаётся масло, оно сбоку компенсатора. если масло в этом отверстии начинает двигаться туда сюда , как бы "дышать", то гидрик под замену.
таким способом у себя выявил 2 неисправных гидрика и один на подходе уже был. из 16ти, безошибочно.
удачи.
з.ы. гидрики ставил "INA". нареканий нет.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

hammer2403

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо за совет. действительно под нажатием продавилось два компенсатора. Решил не рисковать поменял все+ масляный фильтр, на всякий случай. Всеже четвертый раз клапанную крышку поднимаю. Минут через пять после пуска движок стих, но еще через пять вернулся, едва заметный, но набивший оскомину. Вобщем поезжу послушаю, если опять зацокотит, буду вылавливать по одному. Или нацеплю наклейку ''D'' , пусть народ думает что дизель. Запарил меня этот месяц. А насчет запчастей у нас на Украине совсем ...опа.
поставить оригинальную запчасть, практически нереально, полно фальсификата и цены бешенные.

Добавлено через 28 минут 32 секунды
надо не просто давить их пальцем. ты их пальцами хрен сожмёш . вернее плохие будут прожиматься, но настолько мизерно, что ты этого просто не отследишь.
я делал так: (уже в который раз описываю процедуру...)
снятый гидрик сжимаешь пальцами (жмакаешь) и смотришь на отверстие через которое подаётся масло, оно сбоку компенсатора. если масло в этом отверстии начинает двигаться туда сюда , как бы "дышать", то гидрик под замену.
таким способом у себя выявил 2 неисправных гидрика и один на подходе уже был. из 16ти, безошибочно.
удачи.
з.ы. гидрики ставил "INA". нареканий нет.
немного запоздал ваш совет по методе выбраковки, но думаю еще пригодится.Сомневаюсь что это конец истории. я тоже поставил ''INA'' они самые дешевые, надеюсь не разочаруюсь.
 
Последнее редактирование:

hammer2403

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Последнее редактирование:

Byhgalter35

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
85
Ребята, посоветуйте, что лучше купить. Волга с 406 2001 г.в., пробег 161000 км, начали гремень цепи. Башмаки ещё родные. Провожу ревизию ГРМ. Пошарился по магазинам, нашел комплекты ГРМ:
1. Русский богатырь (нижегородец)- в комплекте башмаки серого цвета, цепи, автоматические натяжители. Как я понял по предыдущим постам,эти натяжители лучше не ставить. Цена: 2300 руб.
2. ЗМЗ "Золотая серия".Полный комплект, включая все прокладки, натяжитель, успокоители, звезды. Цена 5000 руб.
3. Люкс сервис Евро 3, звезды,вроде как тоже всё с виду есть. Цена: 3800 руб.
Сам склоняюсь к люкс сервису. Я правильно понял, что если взять комплект, то ЕВРО 3 встанет без проблем???
Вскрыл клапанную крышку и верхнюю. Как я понял, натяжитель верхний уже на пределе (фото немного искажает, на глаз 2 см примерно). Метки на глаз сильно не убежали.
P/s Может у кого завалялся транспортир, готов купить. В магазинах спрашивал только глаза вытаращивают.
 

Вложения

  • Фото0155.jpg
    Фото0155.jpg
    102.2 KB · Просмотры: 50

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Может у кого завалялся транспортир, готов купить.
Если набор запчастей качественный, то транспортир не нужен.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
на глаз 2 см примерно
В любой момент может выпасть. :(
Что будет потом - кто его знает. Я отделался лёгким испугом, когда загремело при въезде в гараж.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Если набор запчастей качественный, то транспортир не нужен
То есть "если звёзды на небе встали удачно, то транспортир не нужен"... Проверять всё равно нужно. Одно дело, когда один и тот же комплект устанавливаешь, и уверен в нём, и совсем другое дело, когда ставишь комплект один раз в три-четыре года.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Я купил в магазине комплект, поставил, около 30000 проехал. Расход 8,3 - 9,5. На тягу не жалуюсь.
Кстати, в сопроводиловке к запчастям чертёж кондуктора для сверления, инструкция для установки в другие положения и чертёж транспортира.

Добавлено через 49 секунд
ЗЫ
Золотая серия. В красной упаковке.
 
Последнее редактирование:

Byhgalter35

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
85
Нашел в нашей большой деревне комплект ГРМ Люкс сервис стандарт Евро 2 звезды- 2940 руб.,его и взял. И в одном из магазинов повезло отыскать транспортир- 1075 руб. Установил шкив коленвала как и писали в предыдущих постах- 15 зуб напротив отлива, 20 зуб. получается напротив датчика положения коленвала. Первый цилиндр в ВМТ,отверткой проверял на всякий случай. Измерения показали: Впускной 22 градуса, выпускной 17 градусов. Машина впринципе ездила, но плохо тянула, кушала бенз по 17 литров летом, хреново заводилась зимой.И ещё:спресовал шкив коленвала,и открылась такая картина- шкив трет переднюю крышку двигателя, едва ли не до дыр дело дошло, в чем может быть причина???:(
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
шкив трет переднюю крышку двигателя, едва ли не до дыр дело дошло, в чем может быть причина???
На шкиве есть демпфер.Он запрессован через резинку.Вот эта резинка набухла и демпфер сдвинулся.Покупай новый шкив.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Всего ГРМ или привода?
Со вторым проще - шум металлический.
А с первым надо разбираться долго.
К примеру, свечи могут быть в масле из-за неисправности клапан/направляющая втулка или износа маслосъёмных колпачков.
прогорание клапана приводит к потере компрессии и, соответственно, мощности.
И т.д.
Это надо отдельную тему создавать.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Фазы в допуске вполне.Можно ,конечно,выставить и 20-20,но разницы вы не заметите - уверяю.
вот не знаю.... тоже раньше так думал...

а после того как в руках оказался МИКАС он-лаин тюнер и после каждой настройки валов я откатывал машину... сразу чувствовались изменения... если валы поставить с запаздыванием то увеличивалась тяга на низах.... но верхов как не было...просто тупо провал...

Если поставить на опережение то провал на низах....

после замены привода ГРМ на новый мне так и не удалось выставить фазы используя заводские дырки на звёздах...
 
Последнее редактирование:

Byhgalter35

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
85
Фазы в допуске вполне.Можно ,конечно,выставить и 20-20,но разницы вы не заметите - уверяю.
Машина хреново стала заводится, плохо тянуть и ведрами есть бензин после посещения СТО ввиду замены гидрокомпенсаторов. Я в курсе,что отклонение в 2 градуса допустимо.:bayan: Выставлю валы по транспортиру,если аппетит на бенз не пропадет, буду смотреть в сторону ДМРВ.
P.S. Для справки- стоимость нового шкива коленвава 2660 руб., я чуть не оппупел в магазине:smoke:Выручил знакомый,нашёлся б\у шкив за 500 руб.:)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Растяжка цепей приведёт к небольшому смещению фаз на запаздывание. Причём больше отстанет впускной, от него до коленвала дальше.
Растяжка цепей косвенно определяется по выходу штока натяжителя, без снятия передней крышки ГБЦ не увидишь.
Или надо специально окошко врезать, дворники ставить:rofl:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вольга, а в работе как-то определяется,?и стуки клапанов, падение компрессии? и ещё что-то...?

*кстати, хочу купить компрессометр.
кто каким пользуется?
тест ЗР видел,.
в какую тему перенести вопрос компрессии?
 
Последнее редактирование:
Сверху