• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Отсылать рычаги не стал. Купил 2 подшипника выпущенных на ГПЗ. Какие у «Прогресса» стоят называть не буду, но другие, завод выпускающий подшипники не причем. Выбил оси, поверхность под посадочное место подшипника, мягко говоря не очень. Ученик токаря тупым резцом лучше сделает. И о чудо подшипники завращались, правда, тот который стучал еще сильнее застучал. Завтра выточу новые оси и на сборку. Только вот как то начинаю сомневаться в правильности своих действий. Разобрать половину машины и ….
 

MAVERICK NSK

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
598
Реакции
486
Баллы
195
Когда менял на своей башмаки на цепи,то пересмотрел много комплектов,выбрал Люкс-сервис,ГОН не понравился,Прогресса не было,но самое отвратное качество-у Золотой серии.Звезда на цепь давит полосой в 5-6 мм и толщиной в 1!!!!,неудивительно что их не берут.Сколько менял на предыдущих машинах,сколько друзьям советую-только Люкс-сервис:и качество изготовления,и комплектующие одни из лучших,а все остальные-лотерея!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Пять лет назад я работал в Африке и местные папусы удивлялись, приходит оборудование из России и сразу в ремонт, мы называем это ревизия. Приходит французское просто устанавливаешь и в работу. А мы уже и удивляться перестали.
Если пересчитать во сколько обойдется так называемая ревизия новых рычагов, я имею не для меня, а абсолютная величина ( работа токаря + слесаря + не выполнение работы которую они должны выполнить) то получится не меньше чем полный комплект всех деталей. Я понимаю, что залажу в чужой карман, но выбора нет, купить новый, но новый уже есть.
 

kaybiyanen

Освоился
Регистрация
24 Авг 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Друзья, кто имел опыт эксплуатации звезд "Идеальная фаза"?

Народ, отпишитесь, пожалуйста! Хотелось бы несколько упростить процедуру установки фаз ГРМ, лень-матушка :)

Я имею ввиду, расскажите пожалуйста, не попадались ли случаи брака, или поломок этой детали в процессе эксплуатации?
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Народ, отпишитесь, пожалуйста! Хотелось бы несколько упростить процедуру установки фаз ГРМ, лень-матушка :)

Я имею ввиду, расскажите пожалуйста, не попадались ли случаи брака, или поломок этой детали в процессе эксплуатации?

я себе поставил эти звезды но...здесь по любому нужен микрометр часовой или длинный настолько чтобы ложился на крышку и доставал до поршня и транспортир будет нужен по любому, но скажем так я изменений не заметил вобще никаких, когда всё настроишь мотор не ленись разов 5, 6 прокрути и опять всё посмотри у меня убегало раз 5 пока выставил.. у меня работают уже тысяч 15, 18 пока всё норм. но родные вожу в багажнике не дай бог чё и на трассе не выставиш...удачи
p.s и без инструмента о чём я писал выше не сделаеш....

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Хотелось бы несколько упростить процедуру установки фаз ГРМ,
не упростиш никак
 
Последнее редактирование:

растишка

Освоился
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Re: Ответ: Вопрос по ГРМ 406 двигателя

проблема может быть одна если поставить разряженный ГН...[/QUOTE]

а как его разрядить?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
ребята подскажите,у меня идет сильный износ втулки промежуточного вала, какая причина может этиому служить?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Re: Ответ: Вопрос по ГРМ 406 двигателя

а как его разрядить?
Какой конструкции?
Если с зубчатой рейкой (механический), то выдернуть чеку.
Если гидравлический, то ткнуть отвёрткой.
Естественно, после установки и затяжки крышки.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Ответ: Вопрос по ГРМ 406 двигателя

ребята подскажите,у меня идет сильный износ втулки промежуточного вала, какая причина может этиому служить
Кривой промвал после порванной цепи ГРМ. Или кривые звёзды промвала.

Основные причины: сильное биение вала в следствие его искривления. Или несоответствие размера промвала и посадочного отверстия, образованного вкладышами. Например мне при ремонте 406го пришлось точить промвал до первого ремонтного: вкладыши 0.25мм. К стати подходят о какого-то мерседеса и стоят относительно не дорого.
 

hammer2403

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
всем привет. у меня такая проблема: после пробоя прокладки ( выхлоп пошел в тосол) :) , затарахтели компенсаторы. после замены прокладки все нормализовалось на некоторое время. через пару дней стук вернулся. иногда пропадает но безсистемно. может тарахтеть на холостых, пропадать на 2х тысячах, а может наоборот. давление масла в норме, масло свежее. поскольку были сомнения в происхождении стука
поменял компенсаторы только на 4м цилиндре, для проверки.стук пропал но вернулся через 100км. незнаю что предпринять, поменять остальные компенсаторы или искать причину в другом? наверное стоит упомянуть что сразу после замены прокладки поменял цепи и звездочки ( поставил Бон).
 

hammer2403

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
стесняюсь спросить, как их правильно проверять. пробовал давить пальцем, все 16 очень тугие. И еще повторюсь: поменял на пробу 4 штуки на цилиндре от которого как мне показалось шел стук. Помогло на один день.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
не знаю как по научному но я делаю так мотор горячий снимаю кл.крышку скидываю распредвалы и пока горячие пробую продавить руками большими пальцами какие прожимаются те под замену,ещё не разу не подводило,а по тому что ты поставил новые скажу так,ставил новые германские были как положенно в упаковке ну и через 300 км загремели 3 поменял потом ещё 4 тоже заменил на дешовые короче за 2000 поменяли почти все
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
что дорогая запчасть не гарантия качества, иногда наоборот

вот это то и плохо с волгой были бы запчасти качественее может и уся россия ездила бы ..удачи в ремонте потом отпишись как и что...
 
Сверху