• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
добрый день. решил убрать гбо. с редуктором и баллоном все понятно. а вот как быть с эмулятором форсунок, как его правильно убрать? нельзя же просто перерезать провода и все. он там как-то врезан в проводку для форсунок.
 
Последнее редактирование:

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
Достаточно убрать с багажника баллон газовый и все. остальное не трогать, на скорость не влияет.

баллон с магистралями и редуктором убрал. осталось переключатель и эмулятор убрать. понятно что не влияет, просто не люблю когда что-то лишнее стоит. да и если буду это гбо продавать, то хотелось бы его продать всем комплектом, чтобы человек не искал отдельно какие-то запчасти
 

anykey33

Освоился
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
49
.. кроме того "на газу" сразу минус 25-30% от паспортной мощности ДВС.

Из-за свойств газа..:)

Поспорил бы с вами. У меня 2 волги с ГБО. Снижения мощности практически не заметишь. Иногда попадается плохой газ и машина хуже едет, но это поправимо.
Вопрос! На карбюратор к151с лучше врезку или проставку?
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
Снижения мощности практически не заметишь.
Чудес не бывает..:)
Газ менее энергетичен. Канеш если выставить МАКСИМАЛЬНЫЙ расход (для метана).. то тяга будет примерно равной с бензином.

На карбюратор к151с лучше врезку или проставку?
Лучше поставить чисто "газовый" карб.:)
А так .. без разницы.
ПРОСТАВКА не "уродует" карбюратор.. а это (+).
 

anykey33

Освоился
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
49
Чудес не бывает..:)
Газ менее энергетичен. Канеш если выставить МАКСИМАЛЬНЫЙ расход (для метана).. то тяга будет примерно равной с бензином.

Лучше поставить чисто "газовый" карб.:)
А так .. без разницы.
ПРОСТАВКА не "уродует" карбюратор.. а это (+).

С удовольствием бы взял. Видел 1 раз "к 126" с заводским выходом по пропан. Но более не встречал. Интересно, 151с проставкой - капот 24ки закроется?
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540

ленар 545

Освоился
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Движок 4216 гбо 4 поколение omvl. Заводиться плохо приходится долго крутить. Решил на ночь полностью отключить газ на баллоне. С утра встал завелась с пол пинка даже усилий не каких не было. Что может быть ? Может газ куда то не туда поступает?
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Движок 4216 гбо 4 поколение omvl. Заводиться плохо приходится долго крутить. Решил на ночь полностью отключить газ на баллоне. С утра встал завелась с пол пинка даже усилий не каких не было. Что может быть ? Может газ куда то не туда поступает?

Скорее всего наоборот газ поступает при закрытых клапанах. Звоночек к тому что в один прекрасный момент утром вместо ДВС будет большой сугроб. Смотрите герметичность клапанов.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
На карбюратор к151с лучше врезку или проставку?

С проставкой мягче и ровнее работа на газу но как следствие проблемы с работой на бензине появляются провалы заводится норм а ехать не айс зато на газу и работает мягче и регулировка проще
 
Последнее редактирование:

Владимир волга

Освоился
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте! На ГАЗ 3102 инж установлено ГБО 4 поколение.После прогрева дв ля до 80 и выше ,перехожу на газ,дв ль работает ровно не троит,после 30 сек переключается на бензин. Где искать неисправность?
 

Alex619

Освоился
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Честно, дочитал тему 72 ой страницы. Потом спёкся.

Заводской грибок отходил в редукторе 2 года. И примерно 100 ткм пробега.
За последние 30 ткм и полгода поменял 4 штуки.

То дубовый становится, то раскисает, то слишком резиновый. И в полных ремкомплектах (с диафрагмами)покупал и отдельно.

Альтернатива есть какая-нибудь злополучному грибку?
Чесно говоря уже зло берёт. Ну не покупать же редуктор в сборе...

ПС. Давление первой ступени 0.37-0.4. Заводское было почти 0.8.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Честно, дочитал тему 72 ой страницы. Потом спёкся.

Заводской грибок отходил в редукторе 2 года. И примерно 100 ткм пробега.
За последние 30 ткм и полгода поменял 4 штуки.

То дубовый становится, то раскисает, то слишком резиновый. И в полных ремкомплектах (с диафрагмами)покупал и отдельно.

Альтернатива есть какая-нибудь злополучному грибку?
Чесно говоря уже зло берёт. Ну не покупать же редуктор в сборе...

ПС. Давление первой ступени 0.37-0.4. Заводское было почти 0.8.

К сожалению сейчас запчасти не айс - факт. Раскисает или дубеет резина когда она не маслобензостойкая. Соответственно нужно найти соответствующий материал и будет счастье.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
ПС. Давление первой ступени 0.37-0.4. Заводское было почти 0.8.
Как изменился расход газа после замены диафрагмы и снижения давления во 2-ой ступени редуктора?

Я диафрагму на белорусском редукторе менял каждые 5 тыс. Причина быстрого задубения - "сухой" газ. На НПЗ из нефти максимально "выдирают" фракции для увеличения выхода бензина. Отсутствие маслянистости газа и приводит к высыханию резины. Тут ничего не поделаешь. Остаётся только взорвать такое производство, так как по хорошему производитель не будет производить нормальный газ.;):drinks:
 
Последнее редактирование:

Alex619

Освоился
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Изначально, невозможно было настроить на малых расходах.
ХХ и переходные режимы. Двигатель душился газом.
Редуктор практически регулировке не поддавался.

Полез изучать интернеты. Установил ДК и ZOИD-4 (трёхцветный индикатор и эмулятор ДК).
Подбирал пружину в первой ступени.
И постепенно добился работы в диапазоне около Л=1 в ездовых режимах.
При очередном обслуживании редуктора было замерено давление первой ступени, 0.37.

С расходом не так однозначно, около 10 по кругу.
Двигатель 1.5, ВАЗКПП R1 (5ая 0.76)и пятая самая ходовая.
Вот под уверенное движение на пятой дозатор и выкручен.

Добавлено через 6 часов 27 минут 18 секунд
Достал из захламов коромысло с задубевшем грибком и поправил плоскость грибка на мелкой наждачке и кусочке стекла.
Поясок тоже полирнул.
Ну небольшая перетечка есть, но положения винтов вернулось на место.
Уже радует.

Вообще, конструктивно узел выполнен не очень.

Покрутил-повертел в руках.
Вместо резиового грибка стальной полированый пятак с шарниром.
А уплотнительное колечко на корпус редуктора.
Был у аппаратущиков, у них резинок более чем всяких разных.

К слову, о давлении, диаметрах отверстий, регулировках...

Редуктор "Атикер" с индексом 02 запросто работает и на газ 53 и на зил130.
В универсальность я не верю.

Не получается линейности в зависимости от расхода воздуха.
 

Racer4eg

Общительный
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
58
Реакции
2
Баллы
64
Извиняюсь за дублирование вопроса, сразу не заметил тему "Вопрос к знатокам ГБО" и создал новую тему
Добрый день ув. форумчане, погулял я по данному разделу и не нашел интересующей меня информации, вопрос состоит в следующем.
Сейчас стоит метановское оборудование, хочу поставить ГБО пропан Евро 2, но некоторые установщики пугаю тем, что на данный двигатель Евро 2 ставить нельзя, т.к. при хлопке разрывает расходомер.
На метане хлопки был, но ничего не произошло, срабатывал, как я понял анихлопок (просто соскакивало резиновое кольцо, после ДМРВ, после его установке машина заводилась и ехала дальше).
Так вот интересует мнение профессионалов, правда это или сказки установщиков ГБО, чтобы заработать больше денег.
П.с. благодарю за адекватные ответы и большая просьба сильно не пинать, т.к. я еще дилетант в этом деле.
 
Сверху