Эти мелочи первым делом проверил, фильтр новый почти.Может воздушный фильтр грязный, или свечи уже старые, газовый конденсат в редукторе.
Напишу один из недостатков белорусского редуктора, началось недавно. Ослабляется крепление нижней крышки, прижимающей диафрагму 1-ой камеры, винты самопроизвольно вывинчиваются, несмотря на то, что на каждый винт надевается пружинящая шайба либо качество самой резиновой диафрагмы низкое и через некоторое время возникает зазор между диафрагмой и корпусом редуктора.
Предыстория такова - постепенно стала куда-то уходить ОЖ. Поиски утечки не привели к результатам, хотя со временем ОЖ утекала всё в большем количестве. В итоге последнюю неделю ОЖ стала уходить до 1-1,5 литров за 100 км пробега по городу + к этому после пуска двигателя через минуту из глушителя вылетало приличное количество воды (думал что конденсат из-за влажной холодной погоды), что ещё больше настораживало. Трогался после прогрева двигателя до 40 и при движении температура поднималась до 90 гр и резко падала. Последние 3 дня температура ОЖ резко повышалась до 100-120 гр (позавчера стрелка вообще упёрлась в нижний край шкалы секунд на 10) с выбросом 1-1,5 литров ОЖ под капот. После доливки сколько бы ни катался температура ОЖ держалась в районе 80 гр. Вчера завёл и прогрел на бензине до 80 гр (вечером перед остановкой двигателя отключил подачу газа и полностью выработал оставшийся в редукторе и линии газ) и никакого резкого повышения температуры, то есть двигатель работал без перегрева. Сегодня снял редуктор, и 4 винта (из 6-ти) крепления нижней крышки были ослаблены, 2 из 4-х сильно ослаблены. В камеру 1-ой ступени набралось небольшое количество ОЖ (вот куда она уходила). Собрал редуктор, протянул винты и утечка ОЖ пропала.
Именно так и было, при прогреве температура подскакивала на несколько секунд до 100 гр и выше и потом стабилизировалась в районе 80 гр. Вылечилось протяжкой винтов крышки 1-ой камеры.А в расширительном бачке пропаном не попахивало? Похоже по описанию как будто газ в ОЖ попадал и где-то пробка организовывалась.
На моём вакуумном тоже самое, при резком нажатии на газ на месте давление с 0,6 атм просаживается до 0,4 атм. Думаю это происходит из-за малого объёма 1-ой камеры редуктора. Есть мысль поставить 2-ой редуктор со снятым клапаном 1-ой ступени, а на 1-ом редукторе снять клапан 2-ой ступени. Тогда объём 1-ой камеры увеличится (соответственно увеличится и количество газа в 1-ой ступени), что приведёт к меньшему снижению давления в 1-ой ступени.Когда газуешь проваливается до 0,7-0,9 аж. Это нормально, если нет, то куда копать?
Если пойти по путидавление с 0,6 атм просаживается до 0,4 атм.
то это приведет к тому что "яма" падения давления просто растянется.Я не знаю как Вы используете винт ХХ(и используете ли вообще),но при его правильной регулировке как раз и должно уменьшится время реакции редуктора на резкое нажатие педали.Это аналогично работе "чайника"при впрыске на карбе.Таким образом ДОПОЛНИТЕЛЬНО к кол-ву "газа ХХ" добавляется "газ педали". Не спешите с переоборудованием.И еще хочу Вам сказать о своем опыте эксплуатации авто на газу.Оценочные характеристики по давлению и тд нужны тогда когда "чтото не так",в остальном я всегда полагался на эксплуатационнные качества двигателя(хватает-не хватает тяги). Расход это дело не всегда объективное-не известно от чего он: недолив или "какое-нибудь давление" в колесах виновато.Есть мысль поставить 2-ой редуктор
Винт ХХ закручен полностью. Причина - постоянно забивается грязью отверстие из 1-ой камеры и на ХХ через канал ХХ газ не поступает.Я не знаю как Вы используете винт ХХ(и используете ли вообще)