Или замерз нафиг, если не нагретый ДВС или тосола не было.Если в шланг подачи газа в карбюратор, то это либо попала соринка под клапан 2-й ступени, либо усохла мембрана разгрузочного устройства и поэтому она не могла закрыть полностью клапан 2-й ступени.
__________________
конкретно газ шел из входа воздушного фильтра, значит мембрана пропускала в шланг подачи газа? А может ли это произойти из-за холода на улице или из-за запусков двс на газу при холодном двигателе?А конкретно откуда?
Конечно может. Попробовать отогреть-нагреть редуктор. И если все нормально то ездить дальше.А может ли это произойти из-за холода на улице или из-за запусков двс на газу при холодном двигателе?
А вот и я снова я. У меня на днях навернулась помпа, и я решил перенести редуктор в нужное ему место(раз тосол слил). Редуктор отходил тыщ 10, и была примерно на 5-и тысячах сменяна мембрана второй ступени, и клапан там же. Стоит ли перебирать, если учесть что на полную педаль газа реакция была никакая,и педаль только где-то на 30% рабочая была(как я понимаю опять 2-я ступень)?
А вот и я снова я. У меня на днях навернулась помпа, и я решил перенести редуктор в нужное ему место(раз тосол слил). Редуктор отходил тыщ 10, и была примерно на 5-и тысячах сменяна мембрана второй ступени, и клапан там же. Стоит ли перебирать, если учесть что на полную педаль газа реакция была никакая,и педаль только где-то на 30% рабочая была(как я понимаю опять 2-я ступень)?
Необязательно. Если задубеет мембрана 1-й ступени, то давление в 1-й ступени снизится, отсюда и нехватка газа. Клапан 1-й ступени заодно поменяй.как я понимаю опять 2-я ступень
Писал что врезка,правда куда я не понял но видимо все же в карб.проставка верхняя?
А что у Вас за редуктор и что Вы с ним делали целых пять тысяч километров.Я на редукторе TOMASETTO AT07 тысяч по 50 ездил между профилактиками и ремонтами.Редуктор отходил тыщ 10, и была примерно на 5-и тысячах сменяна мембрана второй ступени, и клапан там же. Стоит ли перебирать, если учесть что на полную педаль газа реакция была никакая,и педаль только где-то на 30% рабочая была(как я понимаю опять 2-я ступень)?
Надо понимать что первые 30%педали рабочие,а потом ступор?Да и при открывании 2й камеры на тройнике машина глохла(я так понял?).Если все так то Вы просто задушили двигатель избыточным газом.Вы сами то пробовали регулировать редуктор последовательно и внимательно(по любой методике)или все происходит спонтанно?на полную педаль газа реакция была никакая,и педаль только где-то на 30% рабочая была(как я понимаю опять 2-я ступень)?
Атикер, спокойно ездил, крутил не выше 4,2 тыщи, обычно до 3,2А что у Вас за редуктор
при душении тройника на вторую камеру машина начинает только чихать и спотыкаться при включении второй камеры. Регулировать пытался, но что-то мой 402 не очень реагирует на качество смеси...Если все так то Вы просто задушили двигатель избыточным газом
Регулировать пытался, но что-то мой 402 не очень реагирует на качество смеси...
Prost, ДААЗ 4178
при душении тройника на вторую камеру машина начинает только чихать и спотыкаться при включении второй камеры.
свечи были поменяны не так уж и давно, тыщи 2 назад, зазор не глянул( А14Б-2).
На тройнике выкручивал считай полностью - результат нулевой, на редукторе выкручивал вместе с тройником - ноль.
в моторе сейчас компрессия во 2-м цилиндре 8.0, но это при 100 градусах, и немного гремящих клапанах.
установлено было в августе - так что не думаю. да и чем могло? Конденсатом? Его почти нету!
Единственное что меня поздно насторожило: редуктор расположен на ВУТ, а двигатель 402-й. Шланг сильно длинный получился.