• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Если в шланг подачи газа в карбюратор, то это либо попала соринка под клапан 2-й ступени, либо усохла мембрана разгрузочного устройства и поэтому она не могла закрыть полностью клапан 2-й ступени.
__________________
Или замерз нафиг, если не нагретый ДВС или тосола не было.
 

METROLOG

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
345
Реакции
422
Баллы
164
А конкретно откуда?
конкретно газ шел из входа воздушного фильтра, значит мембрана пропускала в шланг подачи газа? А может ли это произойти из-за холода на улице или из-за запусков двс на газу при холодном двигателе?
и стоит ли менять мембраны или покататься посмотреть?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А может ли это произойти из-за холода на улице или из-за запусков двс на газу при холодном двигателе?
Конечно может. Попробовать отогреть-нагреть редуктор. И если все нормально то ездить дальше.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
А вот и я снова я. У меня на днях навернулась помпа, и я решил перенести редуктор в нужное ему место(раз тосол слил). Редуктор отходил тыщ 10, и была примерно на 5-и тысячах сменяна мембрана второй ступени, и клапан там же. Стоит ли перебирать, если учесть что на полную педаль газа реакция была никакая,и педаль только где-то на 30% рабочая была(как я понимаю опять 2-я ступень)?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А вот и я снова я. У меня на днях навернулась помпа, и я решил перенести редуктор в нужное ему место(раз тосол слил). Редуктор отходил тыщ 10, и была примерно на 5-и тысячах сменяна мембрана второй ступени, и клапан там же. Стоит ли перебирать, если учесть что на полную педаль газа реакция была никакая,и педаль только где-то на 30% рабочая была(как я понимаю опять 2-я ступень)?

Согласно армейским порядкам автомат Калашникова чистят и перебирают после каждого стрельбища, хотя теореически он еще продолжает без сбоев работать. Раз все разбомбил - почему бы не перебрать чтоб ближайшие ..... месяцев не заглядывать....
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А вот и я снова я. У меня на днях навернулась помпа, и я решил перенести редуктор в нужное ему место(раз тосол слил). Редуктор отходил тыщ 10, и была примерно на 5-и тысячах сменяна мембрана второй ступени, и клапан там же. Стоит ли перебирать, если учесть что на полную педаль газа реакция была никакая,и педаль только где-то на 30% рабочая была(как я понимаю опять 2-я ступень)?

проставка верхняя?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как я понимаю опять 2-я ступень
Необязательно. Если задубеет мембрана 1-й ступени, то давление в 1-й ступени снизится, отсюда и нехватка газа. Клапан 1-й ступени заодно поменяй.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Re: ГБО прогреется и погибает, помогите.

балон вверх ногами ставить нельзя там топливозаборная трубка сосет жидкий газ со дна, а у тебя она забирает только пары, испарителю пофиг как стоять.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
проставка верхняя?
Писал что врезка,правда куда я не понял но видимо все же в карб.
Редуктор отходил тыщ 10, и была примерно на 5-и тысячах сменяна мембрана второй ступени, и клапан там же. Стоит ли перебирать, если учесть что на полную педаль газа реакция была никакая,и педаль только где-то на 30% рабочая была(как я понимаю опять 2-я ступень)?
А что у Вас за редуктор и что Вы с ним делали целых пять тысяч километров.Я на редукторе TOMASETTO AT07 тысяч по 50 ездил между профилактиками и ремонтами.
на полную педаль газа реакция была никакая,и педаль только где-то на 30% рабочая была(как я понимаю опять 2-я ступень)?
Надо понимать что первые 30%педали рабочие,а потом ступор?Да и при открывании 2й камеры на тройнике машина глохла(я так понял?).Если все так то Вы просто задушили двигатель избыточным газом.Вы сами то пробовали регулировать редуктор последовательно и внимательно(по любой методике)или все происходит спонтанно?
:hi:
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
чавой то 161, врезка

А что у Вас за редуктор
Атикер, спокойно ездил, крутил не выше 4,2 тыщи, обычно до 3,2
Конденсата нету почти...

Если все так то Вы просто задушили двигатель избыточным газом
при душении тройника на вторую камеру машина начинает только чихать и спотыкаться при включении второй камеры. Регулировать пытался, но что-то мой 402 не очень реагирует на качество смеси...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
при душении тройника на вторую камеру машина начинает только чихать и спотыкаться при включении второй камеры.

Погоди-ка! ТАк если при открытии 2 камеры чихает то это может быть как переобеднение например во второй камере (поиграйся с краником на тройнике что на 2 камеру идет), так и проблема с зажиганием (слишком раннее). Свечи кстати давно смотрел? Зазор в 0.5-0.7 вписывается?
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Prost, свечи были поменяны не так уж и давно, тыщи 2 назад, зазор не глянул( А14Б-2). На тройнике выкручивал считай полностью - результат нулевой, на редукторе выкручивал вместе с тройником - ноль.
Вскрытие покажет. Все равно ремкомплект уже взял, тосол слил, и полностью редуктор снял. Осталось домой притащить, и перебрать.

в моторе сейчас компрессия во 2-м цилиндре 8.0, но это при 100 градусах, и немного гремящих клапанах. Как все отремонтирую так посмотрю как будет себя вести редуктор.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
свечи были поменяны не так уж и давно, тыщи 2 назад, зазор не глянул( А14Б-2).

Сейчас свечи зачастую какашечные идут - метелл не правильный применяют и износ катастрофически увеличивается иногда и за 500 км. Проверь и если зазор сильно ушел - задумайся над заменой.

Добавлено через 55 секунд
На тройнике выкручивал считай полностью - результат нулевой, на редукторе выкручивал вместе с тройником - ноль.

А шланг с тройником не пробовал снимать и продувать? Может сечение закакано?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
в моторе сейчас компрессия во 2-м цилиндре 8.0, но это при 100 градусах, и немного гремящих клапанах.

А в остальных какая компрессия? Гремящие клапана - возможно и есть причина такой компрессии.... Попробуй перерегулировать клапана и снова перемерь компрессию.
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Prost, установлено было в августе - так что не думаю. да и чем могло? Конденсатом? Его почти нету! Тройник сам менял на новенький.
Единственное что меня поздно насторожило: редуктор расположен на ВУТ, а двигатель 402-й. Шланг сильно длинный получился. Буду все переделывать, переставлять его на правый лонжерон, где ему самое место -> шланг станет меньше, думаю на педаль газа будет реагировать резвее.

В остальных промеряно не было, и сейчас нету возможности проверить компрессию - масло и тосол слиты с двигателя, и все чиститься и оттирается/регулируется.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
установлено было в августе - так что не думаю. да и чем могло? Конденсатом? Его почти нету!

С какими "чудесами" только не сталкивался.... Бывает и шланг расслаивается от бензо-маслянных паров и много чего из ниоткуда..... Вобщем перепроверить не помешает.

Добавлено через 58 секунд
Единственное что меня поздно насторожило: редуктор расположен на ВУТ, а двигатель 402-й. Шланг сильно длинный получился.

Вот это можно косяком назвать. Тут конечно может и это на реакцию редуктора сказаться....
 
Последнее редактирование:

beli

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
65
Нужна помощь Господа!
Решил я поставить ГБО,приезжаю в сервис говорю что хочу поставить фарсуночное ГБО мотор у меня 40621 евро 2,со всеми датчиками как должно быть ЭБУ СОАТЭ.А мне в ответ что на волге с 406 мотором оно работать нормально не будет!!!И предлагают простое ГБО.Вот и что делать?Посоветуйте Добрые люди:gaz_love:
Спасибо!
 
Сверху