• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Camelot, Бензиновый клапан смотри. Из-за отсутствия бензина резинка в клапане как минимум треснула, может и расыпалась совсем. В баке постоянно надо держать бензин и иногда кормить машину бензином, чтобы карб промылся и все резинки в порядке были на случай, если газ кончится и придётся добираться на бензине. Запас карман не тянет (поговорка) пока он есть. Если нет запаса бензина, будешь голосовать в самый неподходящий момент и то, если будешь там где кто-то подогреть сможет. А если в лесу или в поле встанешь ночью?
 
Последнее редактирование:

Camelot

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
70
Camelot, Бензиновый клапан смотри. Из-за отсутствия бензина резинка в клапане как минимум треснула, может и расыпалась совсем. В баке постоянно надо держать бензин и иногда кормить машину бензином, чтобы карб промылся и все резинки в порядке были на случай, если газ кончится и придётся добираться на бензине. Запас карман не тянет (поговорка) пока он есть. Если нет запаса бензина, будешь голосовать в самый неподходящий момент и то, если будешь там где кто-то подогреть сможет. А если в лесу или в поле встанешь ночью?

Я все это прекрасно понимаю. Машину купил 3 месяца назад, у прошлого хозяина в баке никогда небыло бензина, а я вот решил залить и вот так получаеться.я пробывал в краник дуть туда и обратно воздух не пропускает,не думаю что бензанасос сильней качает или сильней. Может все резинки и прокладки на карбе поменять, может через карб гдето выбрасывает?установка итальянская, название не помню, там маленький редуктор.:wall:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Camelot, Насос дует сильнее твоих лёгких. Там в клапане есть пружинка, может она ослабла и давлением приподнимает клапан. Попробуй бензошланг опустить в пластмассовую бутылку, завести двигатель и посмотреть пропускает клапан или нет.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
но факт остаеться фактом. сегодня залил 5 л бенза,проехал на газу (чисто на газу)около 15-20км, с горем пополам переключился на бенз,на бензе проехал около 1 км, переключился на бенз, а оно не заводиться. я в бак а оттуда...

Погодь! Ты бензонасосом камеру поплавковую заполнил? Обычно если ставишь машину на стоянку то на ходу по прямой разгоняешься на газу так чтоб обороты у двигателя были нормальные и в этот момент щелкаешь на бензин - пока машина двигается с включенной скоростью бензонасос насасывает в карбюратор бензин и двигатель начинает работать на бензине и тогда не будет проблем с запуском т.к. поплавковая камера заполнена и карбюратор готов к старту. Если ты заглушил на газу то поплавковая камера абсолютно пуста и пока туда надрыгается бензин пройдет фиг знает сколько оборотов в зависимости от производительности и состояния бензонасоса и бензофильтра.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Я все это прекрасно понимаю. Машину купил 3 месяца назад, у прошлого хозяина в баке никогда небыло бензина, а я вот решил залить и вот так получаеться.я пробывал в краник дуть туда и обратно воздух не пропускает,не думаю что бензанасос сильней качает или сильней. Может все резинки и прокладки на карбе поменять, может через карб гдето выбрасывает?установка итальянская, название не помню, там маленький редуктор.:wall:

Перебери карбюратор - я не знаю как на счет ГАЗ-53, но скорее всего там запорная игла как на К151 с уплотнительной резинкой - вещь капризная - то усохнет то разбухнет.... Думаю что полная ревизия карбюратору не повредит по любому. Топливный фильтр если отсутствует то поставь - от многих проблем спасает. Шланги также махни на новые - старые пади все костяные и потрескавшиеся уже... Если перед бензонасосом есть сквозная трещинка - будет подсосо воздуха и поплавковая камера будет долго заполняться т.к. насос с воздухом будет насасывать.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Привет всем.имею такую проблему с гбо.постоянно езжу на газу никогда бензин не заливаю в бак, а тут пришла зима и начались проблемы с заводкой по утрам, вот думаю значит надо бенз заливать для пуска, поехал заправился покатался на газу решил заглушить на бензине....., а его в баке НЕТ.он походу ушел вместе с газом.кран стоит в автоматическом положении,течи нигде нет,краники держут вроде норм. подскажите где че искать а? и вчем причина. авто газ-53
Бак целый, нигде не течет.


Единственное препятствие между карбом и баком это бензиновый клапан. Есть три причины по которой бензин может проходить без Вашего ведома(когда бенз выключен) :
Первое - не держит бензиновый клапан по причине того, что он вручную открыт(или повернут флажок или вкручен или выкручен в ненужную сторону винт, механического открывания бензинового клапана. Проверить можно, как и во втором случае(проверка "недержания" бензонасоса).
Второе - не держит бензиновый клапан, по причине (неисправен).Проверить легко, выключаем бензин(можно вообще без включенного зажигания) и снимаем шланг от бензинового клапана до карбюратора и пытаемся покачать вручную бензонасосом и смотрим, едет бенз или нет. Если нет, то не ставя шланг, заводим на газу и на работающем двигателе, на повышеных оборотах, еще убеждаемся, что клапан держит.
И третье - неисправен переключатель газ-бензин(особенно если он с автоматом) и проводка. Тоесть переключатель или проводка, сами, без Вашего ведома, включают и выключают бензин, когда им вздумается.
Проверить, так же, со снятым шлангом карбюратора.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
выключаем бензин(можно вообще без включенного зажигания) и снимаем шланг от газового клапана до карбюратора и пытаемся покачать вручную бензонасосом и смотрим, едет бенз или нет.

Согласен но наверное все же шланг с бензинового клапана?
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Последнее редактирование:

Camelot

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
70
Camelot, Посмотри ещё бензонасос и уровень масла...

В ГАЗ-53? Да он испарился в баке:)

Уровень всегда в норме, масло не берет.;)насчет 5л.,несогласен, там еще плюхолось чтото с прошлого раза.
проблему вроде решил, заменой крана который после бензанасоса.на высоких оборотах по крайней мере не выбрасывает при вкл газе и выкл бензине, а там в работе под нагрузкой посмотрим.:crazy_pil
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Уровень всегда в норме, масло не берет.;)насчет 5л.,несогласен, там еще плюхолось чтото с прошлого раза.
проблему вроде решил, заменой крана который после бензанасоса.на высоких оборотах по крайней мере не выбрасывает при вкл газе и выкл бензине, а там в работе под нагрузкой посмотрим.:crazy_pil

Так а менял то почему? Пропускал что-ли?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем привет! Вчера моя шушлайка (ГАЗ-3110 с 406 дрыгателем) устроила мне курс моложого бойца.... Вобщем последнее время у меня гуляли холостые при том ОЧЕНЬ и только на бензине. На газу все вполне цивильно было. Я на это не обращал внимание т.к. считал что вся проблема в форсунках, которые уже 187000 км пробежали если верить спидометру, а на самом деле может и больше. При прогреве д 50-60 градусов на бензине двигатель начинало колбасить вплоть до полной остановки и при этом из выхлопной вонища явного перелива топлива. Вчера у меня машина отказалась заводиться совсем как на бензине, так и на газу хотя температура дрыгателя была в районе 45 градусов. После некоторых поползновений под капотом обнаружил дыры в гофре что на РХХ идет. Собрал ошметки в более менее цельную структуру и кое как со свистом доехал до местного сельмага с запчастями. Купил новый гофр и новые хомуты т.к. старые малость ржаво-подрыганого вида были. Вот хреновские фотки с говенного телефона того гофра что я снял. Собственно не немудрено что его так колбасило, но я так и не понял почему это распространялось именно при работе на бензин а на газу все работало вполне прилично....
 

Вложения

  • Фото080.jpg
    Фото080.jpg
    147.8 KB · Просмотры: 10
  • Фото081.jpg
    Фото081.jpg
    150.2 KB · Просмотры: 12
  • Фото082.jpg
    Фото082.jpg
    144.9 KB · Просмотры: 13

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Собственно не немудрено что его так колбасило, но я так и не понял почему это распространялось именно при работе на бензин а на газу все работало вполне прилично....

Если ГБО 2-е поколение то
количество бензина при разных режимах регулируется разными датчиками, а количество газа редуктором, дозатором ну и соответственно самой заслонкой. У газа свой ХХ у бензина свой.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Если ГБО 2-е поколение то
количество бензина при разных режимах регулируется разными датчиками, а количество газа редуктором, дозатором ну и соответственно самой заслонкой. У газа свой ХХ у бензина свой.

В принципе согласен, но в данном случае получается что подача газа производится до дроссельной заслонки, забор канала воздуха (соответственно и газа тоже) производится после подачи газа но перед дросселем и подается все это уже во впускном коллекторе. А это значит что при подсасывании воздуха через рваный гофр, так или инсаче смесь должна была обедняться, ДМРВ должен начинать врать т.к. какая-то часть воздуха (судя по размерам дыр не малая) шла в обход ДМРВ, РХХ и дросселя в том числе, разрежение в области подачи газа падало, а значит и насыщенность воздушно-газовой смеси тоже падало раз расход и разрежение уменьшались и отсюда я полагаю что на газу тоже хрень должна была быть..... но он на газу еще более менее работал...

И еще - подключил вчера стробоскоб и посмотрел на метки на коленвалу на ХХ - идет периодическое гуляние буквально на пол зуба вперед/назад. На ЭБУ время от времени выскакивает ошибка ДПКВ (раз-два в неделю), но в момент просмотра стробоскопом ее не наблюдалось. ДПКВ менял - нифика не помогло. До вчерашнего случая изредка выскакивала ошибка датчика фаз. Постоянно присутствуют 2 ошибки на бензине - КЗ 1 форсунки и обрыв 1 форсунки. При переходе на газ аналогичные ошибки про форсунки выскакивают и на все 3 оставшиеся форсунки. Вот сейчас думаю - может у меня проводка от ЭБУ к двигателю приказала долго жить? Машина 1998 года, защелки на всех разъемах на форсунках поломаны (да и не только там), но контакты вроде как рабочие. Пробовал сдергивать разъем с 1 форсунки и на 2 одевать - ошибки все те же. При одевании разъема со 2 форсунки на 1 - ошибки про обрыв 2 форсунки пропадают следственно с форсункой все в порядке. При сдергивании разъема 1 форсунки при работе двигателя на бензине - двигатель начинает дрыгаться т.е. получается что худо-ли бедно ЭБУ с 1 форсункой все-таки работает. Надеюсь ЭБУ не подыхает...., а то будет попандос... Кроме того у меня МИКАС 5.4 - сейчас такого раритета не найдешь совсем, а для перехода на 7-11 добавится еще больше гемора с проводкой и ДМРВ....
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
На ЭБУ время от времени выскакивает ошибка ДПКВ (раз-два в неделю), но в момент просмотра стробоскопом ее не наблюдалось. ДПКВ менял - нифика не помогло. До вчерашнего случая изредка выскакивала ошибка датчика фаз. Постоянно присутствуют 2 ошибки на бензине - КЗ 1 форсунки и обрыв 1 форсунки. При переходе на газ аналогичные ошибки про форсунки выскакивают и на все 3 оставшиеся форсунки. Вот сейчас думаю - может у меня проводка от ЭБУ к двигателю приказала долго жить? Машина 1998 года, защелки на всех разъемах на форсунках поломаны (да и не только там), но контакты вроде как рабочие.

Если чек на приборке не горит(тоесть ошибка не постоянная а временная, в некоторых БК есть разделы однократная или постоянная ошибка, как на СКАТЕ-5, а на мультике нет) то не обращайте внимания.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Если чек на приборке не горит(тоесть ошибка не постоянная а временная, в некоторых БК есть разделы однократная или постоянная ошибка, как на СКАТЕ-5, а на мультике нет) то не обращайте внимания.

У меня Multitronics VC731. Вчера ноую прошивку залил - все равно глюков полно.... Одни убрали, другие ввели.... Так наверное и придется к компу трансклюкатор делать и через ноут ковырять........
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
У меня Multitronics VC731. Вчера ноую прошивку залил - все равно глюков полно.... Одни убрали, другие ввели.... Так наверное и придется к компу трансклюкатор делать и через ноут ковырять........

У меня на 105-ой Мультик 1031UPL. Мозги Ителма 5,6 глюков нет ни каких, расход устраивает даже очень, позволяет многое БК. На Газелях 405 Микасы вот они мозги компосируют с ошибками но ДВС работают нормально, поэтому я не парюсь.
 
Сверху