• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
выворачивая винт качества на тройнике начинается провал и хлопки в карбюратор, получается это багатая смесь.
Именно так, лучше заворачивай до начала ухудшения тяги и потом чуть (не более 0,25 оборота) открой.
Это в балоне а трубку что до подкапотного клапана идет не пробовали продувать?
Баллон и арматура новые,
трубки заменил 20.08.2012, в фильтр собрался оксид меди, ещё столько откатаю и внутренняя стенка трубок перестанет корродировать, покроется стойким оксидом меди. А вот редуктор почаще придётся чистить, пока вся кака из баллона не выйдет.

Добавлено через 20 часов 16 минут 18 секунд
А на метане или пропане электронном. там добавлен винт хх отдельно.
На белорусском есть отдельный винт ХХ.
 
Последнее редактирование:

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Отрегулировали мне на газу,всё нормально бегает отлично никаких рывком или нехватки тяги нет.Но поехал на трассу включил ближний свет печку,даю газу а она нихера не едет,на обочине газую и никак не разгазовывается.Выключил свет и печку и оп работает отлично.Навключал потребителей обороты чуть упали,газую и опять тупить начинает,всё выключаю становиться нормально.Чё это за такое?Я что та никак понять не могу...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
На белорусском есть отдельный винт ХХ.

У Романтиша Ловато пропан вакуум стоит(как я понял). а на белорусии да сверху бронзовый винтик-игла стоит для хх. Они чем и отличаются обычно все винты ХХ сделаны в виде винта-иглы.

Добавлено через 11 минут 4 секунды
Чё это за такое?Я что та никак понять не могу...

А что за оборудование стоит(редуктор-марка, мультиклапан не для паровой фазы что бы заводиться?) И как "не разгазовывается" - как будто газа не хватает или наоборот переливает и захлебывается?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Roman RUS 52, Если генератор полностью нагрузить,это всего 1 лошадиная сила и для двигателя в 100 лошадей потеря 1 лошади не должна сказываться. Ты попробуй проверить на бензине, какие изменения будут.
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Оборудование Lovato."Не разгазовывается"-ну как будто газ заканчивается,ну блин газуешь а мощности нужной не ощущаешь и прерывисто как то,а при открытии второй заслонки охеренный провал...Отключаю все потребители-работает идеально.На бензине навключал всего,ничего подобного не наблюдается,работает отлично.

Добавлено через 1 час 48 минут 8 секунд
В общем провод какой та красный с предохранителем в этом газовом оборудовании был подсоединён к сопротивление(вариатору) и ещё проводок с массой к корпусу вариатора прикручен был.Массу подсоединил к - АКб а провод с предохранителем подключил к другому + после зажигания.Завёл погазовал навключал весь свет печку,вроде бы нормально,но это пока она холодная,не знаю как на горячую поведёт поеду покатаюсь посмотрю.

Добавлено через 1 час 10 минут 28 секунд
Проблема решилась!Немного покатался решил для интереса этот провод опять на вариатор подцепить,появилась знакомая картина.вернул его обратно.Теперь нормально.И ещё одна херня вылезла,немного поднимаются обороты при нажатии на тормоз.Думал опять воздух сосёт,шланг новый хомуты затянуты.Завёл на бензине понажимал на тормоз всё нормально.В общем херня непонятная...
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Отрегулировали мне на газу,всё нормально бегает отлично никаких рывком или нехватки тяги нет.Но поехал на трассу включил ближний свет печку,даю газу а она нихера не едет,на обочине газую и никак не разгазовывается.Выключил свет и печку и оп работает отлично.Навключал потребителей обороты чуть упали,газую и опять тупить начинает,всё выключаю становиться нормально.Чё это за такое?Я что та никак понять не могу...

Думаю что не хватает напряжения газовому клапану и электронике ГБО. Померь тестером напряжение на самом клапане, на всех предохранителях. Меньше 12 В не должно опускаться. Падение напряжения под нагрузкой означает нагрев, а это, в зависимости от места нагрева, может и к пожару привести.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
В общем провод какой та красный с предохранителем в этом газовом оборудовании был подсоединён к сопротивление(вариатору) и ещё проводок с массой к корпусу вариатора прикручен был.Массу подсоединил к - АКб а провод с предохранителем подключил к другому + после зажигания.Завёл погазовал навключал весь свет печку,вроде бы нормально,но это пока она холодная,не знаю как на горячую поведёт поеду покатаюсь посмотрю.


У тебя редуктор электронный стоит - это тот у которого клапан газовый не отдельно а на редукторе стоит. Правильно?
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
У тебя редуктор электронный стоит - это тот у которого клапан газовый не отдельно а на редукторе стоит. Правильно?

Да! Вот только вроде без надписи супер,а может и с ней чёт не помню...:)
 

Вложения

  • lovato_elektronii_super.jpg
    lovato_elektronii_super.jpg
    20.5 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Да! Вот только вроде без надписи супер,а может и с ней чёт не помню...

Тогда мозги компосирует переключатель газ-бензин или его подключение. Он мне один раз такие финтили вытворял я на двигателе все датчики переменил. Как хотел так и включал газ с бензином. то вместе включит (переливал и троил) то совсем отключал все. у тебя же не инжектор стоит. так вот в нем обманка стоит(задержка) при включении делает впрыск газа на несколько секунд потом отрубает. на впрыснутом ты заводишься и при запуске двигателя он опять включает газ. для этого электрика там стоит, а не просто переключатель, ведь сам газовый редуктор этот для инжектора. и что бы ставить на карбюраторный двигатель ставят такие переключатели. А вариатор (проводок обмотанный вокруг центрального провода катушки как ты его назвал нужен для подключения его, правильней помойму на коммутатор кидать - нужно что бы переключатель понял когда двигатель работает (открывает газ) и когда нет (если заглох или остановили тогда перекрывает газ)

Вот нужно проверить подключение переключателя вышеуказанного и его проверить если надо заменить. Но смотри они двух или трех видов бывают один из них чтото типа DS-11 точно не помню и под каждый свои штеккера. поэтому отсоединяешь штеккер от своего и идешь берешь такой же если надо будет.

А супер это на Газон или Зил.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня на заправке столкнулся с интересной ситуацией. Газ на колонке, на которой заправлялся, шёл медленно-медленно (и раньше, когда там заправлялся так было), а вот давление было 14 атм. 40 литров заправлял минут 20. К концу заправки прибежал старший смены, нажална рукоятку пистолета и заправка пошла намного резвее. Потом он сказал заправщику, чтобы тот поставил резинку потолще, чтобыбыстрее заправлялось. Так вот, когда заправка шла медленно давление было 14 атм, а как нажали на рукоятку пистолета и заправка стала идти резвее давление упало до 10 атм. Причина того, что прибежал старший, насос работает под нагрузкой. По логике, если давление в линии было 14 атм при малом расходе, то увеличив проходное сечение (то есть расход) заправщики пустили более лёгкий газ.

Какие мысли по этому поводу?
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Какие мысли по этому поводу?

elvis03, представьте себе - включаешь насос,которым колёса качать,затыкаешь выход воздуха - давление растёт,открываешь шланг - давление падает.Манометр же между насосом и пистолетом,а не на баллоне у тебя.

Я специально на манометр при заправке смотрел - к концу заправки(до полного) давление нарастает до максимума,который насос может давить.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Сегодня дозаправлялся на той же заправке и на той же колонке 40 литров, давление было 8 атм.


А какая разница сколько на манометре давление главное сколько сжиженного газа литров в баллон залили (а давление в баллоне он и сам нагонит паровой фазой) - ну чуть дольше постоять прийдется, это же не метаном заправляться вот там важно сколько давление на колонке - от этого зависит сколько кубов влезет.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Пару вопросов по гбо.Когда меняется фильтр и конденсат с редуктора сливаться должен?а то я пробку открутил на ней хрень светлая,протёр и обратно вкрутил.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Пару вопросов по гбо.Когда меняется фильтр и конденсат с редуктора сливаться должен?а то я пробку открутил на ней хрень светлая,протёр и обратно вкрутил.


Значит все нормально газ хороший, а в фильтр я обычно лезу когда какие то проблемы, что бы убедится что не из-за него. А конденсат хоть каждый день если не лень, но его скорее там не будет каждый день и у каждого индивидуально зависит от качества газа на заправках и каждый водитель сам замечает через какой промежуток времени туда заглядывать.

А с электричеством разобрался?

Добавлено через 1 час 0 минут 56 секунд
Какое давление такая и плотность газа, от большего сдавливания больше масса вливаемого газа.


Плотность газа одна и зависит от пропорций бутана и пропана Плотность 15°C (кг/л):
ПРОПАН - 0,508
БУТАН - 0,584
А вот плотность испаренного в баллоне газа (паровой фазы) зависит от температуры.
А насос перекачки газа на колонке качает жидкость (сжиженный газ) через счетчик проходить должен тоже сжиженный (паровая фаза перед счетчиком должна убираться).

При повышении давления в насосе можно только додавить паровую фазу в результате чуть чуть влезет больше сжиженного газа, но и заплатите Вы больше за закаченный лишний газ - в чем экономия? Только проедете на 10-20 км больше пред следующей заправкой, а в денежном смысле сколько залили столько и заплатили.
Это как бензином некоторые доливают по горлышко после срабатывания отсекателя на пистолете. только потом на кочках переливается.

Элвис чтобы не париться с заправщиками посоветую мультиклапан фирмы BRC (настоящий это у которого поплавок сделан из пробки, а не пластмассовый) Он единственный (с которыми я сталкивался) который нормально работает показывает с точностью до литра если будет интересно по градуированию расскажу при установке(там зависит от объема баллона).
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
посоветую мультиклапан фирмы BRC
Его у нас фиг найдёшь, не возят, так как многие выкинули ГБО из-за качества газа, к мастерам часто приходится обращаться и в итоге выходит не дешевле бензина (хотя бензин тоже г**но). Просто я сам всё делаю, только в баллон не лазил ещё, времени нет разбираться. Хотел поставить турецкое ГБО, но мастер отговорил, ремкомплект 35 баксов, а новый белорусский стоит 50 баксов и ремкомплект 10 баксов. Но я беру только диафрагмы (3 бакса), клапана сам вырезаю из диафрагмы 1-й ступени.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Установщик ГБО сказал,что провод можно кинуть на любой плюс после замка зажигания.Но я лучше кину его на коммутатор.


Нет я не про питание говорил там один провод должен подключаться к коммутатору или катушке и от него переключатель берет иформацию когда двигатель работает и когда нет, а именно по нему идет импульсный ток, он зависит от момента искры. иногда установщики не хотят заморачиваться и искать куда подключить данный проводок и кидают его на силовой провод катушки зажигания (т.е. обматывают вокруг высоковольтного провода катушки несколько витков вышеуказанным проводком и понему наводится ипульсный ток индукции при подачи искры).

а там же на катушке и коммутаторе можно подсоединить питание переключателя.

Схему найти не получалось сталкивался с уже установленным оборудованием, а при замене переключателя брал такой же и устанавливал в штеккер уже стоявшей проводки. А с переключателями никогда никакой схемы не шло.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Просто я сам всё делаю, только в баллон не лазил ещё, времени нет разбираться.


Тогда выкинуть поплавок в мультике и приезжать пустым и заправляться до полного(объем написан на баллоне) влазиет обычно на 0,5-1литр меньше объема баллона.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Какое давление такая и плотность газа, от большего сдавливания больше масса вливаемого газа.
Это справедливо для газа, т.е. я хотел сказать для вещества в газообразном состоянии. А так как у нас газ сжиженный, то нужно говорить о жидкости, а жидкость свой объем под давлением не меняет.
 
Сверху