• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

miraxxi

Освоился
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
Добрый день!
Газ 3110, 402 двигатель Ловато вакуумный стоит. На ходу машина начала сильно дергаться. Дернется раза два и дальше нормально едет.Потом стал уходить холостой ход на холодную, потом и на горячую. не заводится на газе, перестала ехать Давишь на газ машина не едет отпускаешь едет. Открыл фильтр почистил, разобрал редуктор почистил поменял мембраны и резинки.Регулировки не трогал.Как разобрал также и собрал по количеству оборотов винта чуствительности.Грязь была и в фильтре и в редукторе.Собрал думал в грязи причина. Но ничего не изменилось:на газе нет холостых машина не тянет. На бензине все нормально! Единственное что заметил - машина нормально тянет когда выключаешь газ (переводишь тумблер с газа на все выкл.) 2-3 секунды пока не вырабатывается остатки газа в редукторе. Так же заводится с пол оборота на остатках газа после перевода тумблера с газа на нейтраль.При чем так же было и до разборки и чистки фильтра и редуктора.Подскажите куда копать?
 

miraxxi

Освоился
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
Купил Волгу три года назад с ГБО.Машина 1998 года пробег был 150000. Наездил еще 40000 км за три года.Машина вела себя превосходно: холостой ход не плавал, где только не заправлялся газом, заводилась на газе с пол оборота, тянула на газе как иномарка. Один раз за все время поменял фильтр и то что положено по регламенту.А тут на тебе - ни на какие регулировки не реагирует. Снимал новые мембраны ставил старые (они еще оригинальные ловатовские).Чистил электроклапан. Менял резинки на поршеньках. Все одно и тоже. Не заводится, нет хол хода на ходу не тянет. Работает нормально только 2-3 сек. после выкл. газа на нейтральную позицию когда оба клапана закрыты. Причем работает одинаково хорошо и на старых и на новых мембранах.Заводится на остатках газа с пол оборота. Вообщем все как раньше хорошо.
 

miraxxi

Освоился
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
Расход на газе замерить трудно. Машину с такой работой оборудования постоянно на газе эксплуатировать невозможно. Что то резко изменилось в работе первой камеры, на мой взгляд.При открытом электоклапане давление в первой камере по моему почему то плохо регулируется и может быть сильно повышенным. Тогда клапан второй камеры то же не держит высокое давление и смесь сильно переобогащается. Как только электоклапан закрывается (я перевожу тумблер в нейтраль)давление стабилизируетя и редуктор приходит в себя.Ynikod по моему прав.Вопрос в какую сторону капать - может проблема в мультиклапане (загрязнился) может трубки забиты , может электоклапан чтото выдает такое.
Пружина первой ступени стоит родная ,мембрана новая, резинки на клапанах новые, само карамылсо клапана первой ступени тоже без деформаций и выработки.
На счет работы на двух топливан одновременно проверял - бензиновый клапан герметичен(при работе на газе бензин не идет)
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,443
Реакции
773
Баллы
445
Расход на газе замерить трудно.
Чей то.?:)

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Купил Волгу три года назад с ГБО.Машина 1998 года пробег был 150000. Наездил еще 40000 км за три года.
Итого 190тык.

Добавлено через 7 минут 17 секунд
Снимал новые мембраны ставил старые (они еще оригинальные ловатовские).Чистил электроклапан. Менял резинки на поршеньках.

@miraxxi, викить его нахрен.. этот редуктор.. похоже он свое отработал.
Чинить его нет никакого смысла.
Да и не починишь ты сам.. если в этом не разбираешься.. + нужен стенд для настройки давления по камерам. У тебя его нет.
Купи НОВЫЙ.. не так дорого он стоит.

Фирменные редуктора (с новья) гарантированно выхаживают 100тык.
А часто и больше.

Мой прошел 70тык.
Так я в него еще ниразу не заглядывал.
:smoke:
.
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,443
Реакции
773
Баллы
445

miraxxi

Освоился
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
Продолжение истории.
Заменил вакуумный редуктор.Взял у приятеля точно такой же не новый, но рабочий.Таже проблема: на бензине работает, переключаю на газ - машина глохнет.Переключаю с газа на нейтраль - работает на остатках газа 2,3 секунды без проблем. Решил что плохо работает газовый электроклапан. Поменял газовый электроклапан. Все повторяется: на газ - глохнет, переключатель на нейтраль - работает нормально 2,3 секунды на остатках газа и глохнет.
Подумал что дело в переключателе газ-бензин. Стал проверять. Перекрыл газ в баллоне вентилем, выпустил остатки газа в редукторе.Завожу на бензине - работает, переключаю с бензина на нейтраль - работает, не вырабатывая бензин в карбюраторе до конца перевожу на газ - сразу глохнет намертво. Но газа в системе нет я перекрыл баллон, а бензин в карбюраторе еще есть. Почему сразу глохнет? Не давая остановиться двигателю окончательно быстро перевожу кнопку с газа на нейтраль тут же двигатель заводится на остатках бензина в карбюраторе как ни в чем не бывало.Почему мотор глохнет от переключении кнопки на газ? Даже если бы газ тоже подавался то двигатель на двух видах топлива кое как бы но всетаки работал. А тут глохнет намертво. Может ли как нибудь неисправная кнопка влиять на подачу зажигания, на подачу искры на свечи? Как то она связа с этими процессами?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А кто же знает как у Вас подключено. Может катушка газового клапана коротит и просаживает напряжение на зажигание. Может с массой проблема.
 

miraxxi

Освоился
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
Я тоже думаю что дело в электромагнитном клапане газа. Но на незаведенной машине слышно как при включении электромагнитный клапан газа срабатывает(щелкает). Значит ли это что он рабочий? но с другой стороны если скинуть с него одну клемму то при переключении на газ на заведенной машине мотор не глохнет а преспокойно себе работает на остатках бензина в карбюраторе.Значит проблема возникает именно в момент переключения кнопки на газ.когда все провода соединены.
Подключено так: пять проводов от переключателя ловато
- серый через предохранитель на + катушки зажигания
-синий на + газового электроклапана (- идет на массу)
- белый на +бензин электроклапан(- идет на массу)
- желтый не электроклапан на редукторе(- на клапане вообще не подключен)
- зеленый скручен с синим
Как и было поключено когда все прекрасно работало. Проверил всю проводку - провода не перетерты все заизолировано. Думал дело в самой кнопке . Поменял кнопку , ничего не изменилось. Менял газовый электроклапан, тоже без изменений. Завтра проидусь по проводке еще раз.
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,443
Реакции
773
Баллы
445
Как и было поключено когда все прекрасно работало. Проверил всю проводку - провода не перетерты все заизолировано. Думал дело в самой кнопке . Поменял кнопку , ничего не изменилось. Менял газовый электроклапан, тоже без изменений. Завтра проидусь по проводке еще раз.

@miraxxi, та это все понятно.. но речь не об этом.

Тебе надо проверить.. корректно ли работает система ЗАЖИГАНИЯ, при переходе на газ.?

Т.е. тупо сравни.. "качество искры" при работе на бензине и на газу.
:smoke:

.
 

miraxxi

Освоился
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
Разобрался наконец - катушка электромагнитного клапана.Расскажу как и что было. Может быть кому-нибудь пригодится.
Умерла катушка не сразу чем и добавила этой головной боли.
Началось все с резких дерганий на большой скорости.Едет нормально, потом резко дернется и едет дальше нормально.Потом через 1000 км пробега пропал холостой ход на хородную, как прогреется хоолостой ход возвращается, Еще через 500 км, перестала тянуть Посоветовался сказали все чисти редуктор, фильтр - точно грязь.Почистил редуктор сменил фильтр.Грязь была, что добавило уверенности что на правильном пути. Поставил новые мембраны все почистил, установил - все тоже самое .Потом регулировал по всякому,, снимал ставил старые мембраны ,пружинки растягил сжимал и тд и тп. Короче решили что редуктор надо менять. Взял у приятеля точно такой же редуктор б.у. но рабочий. В придачу он отдал мне газовый и бензиновый электро клапана.Разобрал почистил , постави новые мембраны и установил в машину. Опять все без изменений. На бензине едет хорошо переключаю на газ - не тянет , нет холостого хода. Но заметил одну постоянность. Как на первом редукторе (со всеми манипуляциями), так и на втором редукторе когда перевожу кнопку с газа на нейтраль машина на остатках газа работает ровно, хорошо тянет , но это 2-3 секунды пока вырабатываются остатки газа. Все думаю газовый электроклапан или кнопка переключения.Но газовый электроклапан щелкает при переключениях хорошо так, громко!.Меняю кнопку - покупаю новую и ставлю. Опять все без изменений.Остается электроклапан.Ставлю второй электроклапан , который взял вместе с редуктором у приятеля.Все одно и тоже.Но сомнения что электроклапан все же остаются . Беру третий электроклапан. И о чудо машина наконец- то заработала!Но для этого надо было проделать такой путь.
:drinks:
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,443
Реакции
773
Баллы
445
Ставлю второй электроклапан , который взял вместе с редуктором у приятеля.Все одно и тоже.
Да.. "второй снаряд в одну и ту же воронку".. это ДА..

Надо попа позвать.. пусть освятит.;):secret:

.
 
Сверху