
: Доброго времени суток! У меня появилось несколько вопросов к знатокам ГБО. Начну издалека:
- Весной мне установили ГБО 2-го поколения АТ-7 (или ТА-7 точно не помню) расход в среднем был 13-14 л газа на 100 км, к осени расход резко стал увеличиваться, 15, 17, потом 20, дошло до 27-28. Наверно сказалось открытие крана на печку (ГБО подключено параллельно) прочистил отходящие тройники, вернулось 15-17. Сейчас возникла как я понимаю проблема, газовый редуктор не нагревается достаточно (около 35-40 градусов, сравнивал, у друга на ВАЗ 2106 рукой к редуктору не прикоснешься)
Вопросы:
-какая должна быть рабочая температура редуктора?
-могла ли в процессе замене ОЖ, в редукторе, остаться воздушная пробка?
-есть ли смысл вмонтировать в систему охлаждения дополнительно насос с печки от Газели, для увеличения напора данной магистрали?
-естественно стоит промыть систему, сегодня и займусь
Заранее СПАСИБО за ответы
Рекомендуемая температура редуктора от 60 до 90.
Температура двигателя то какая? Может надо с термостата начать?
Двигатель температуру держит стабильно, в пределах 80-90 градусов
Отлично. Значит либо воздушная пробка, либо грязь.
раньше то нормально все было? Может изначально не туда подключен? После чего он мерзнуть начал? Раньше не обращал внимания?
А сейчас пойду систему промывать, посмотрю сколько грязи внутри окажется, к вечеру результат напишу

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБОза советы, оказалось всё на порядок проще, в одном из тройников забился отвод и старая шланга оказалась малость передавлена, поменял шланги, несколько изменил систему подвода к редуктору: циркуляция теперь с более нижнего, на верхний отвод, что исключает образование воздушной пробки, так же основной поток данной магистрали направил через редуктор,а отводы (тройники) на печку, теперь температура редуктора соизмерима с температурой двигателя.
... в общем, когда делаешь сам и для себя, всё получается на много лучше, разница только во времени![]()
Пересмотри все шланги системы отопления/охлаждения. Эти шланги/патрубки имеют свойство дубеть, трескаться, лопаться, пухнуть и в жвачку превращаться, а поскольку система постоянно под давлением да еще и в динамике трясется - в самый не подходящий момент начинает сочиться или лопаться. Я уже несколько раз откладывая на русский авось допрыгивался до аварийного бабаха под капотом при том пару раз в минус 25 на улице. Надо сказать что "упражнение" по выживанию в такие моменты не на шутку наводят на мысли что сам дурак что во время не поменял летом.... Буквально в эту субботу купил патрубки и отъезжая от магазина заметил лужицу под машиной - как раз они и начали сочиться..... Т.е. как задницей чуял.... Вообще все резино технические изделия, при условии соблюдения технологии изготовления, производители гарантируют от 2 до 3х лет. На практике именно через 3-4 года начинаются проблемы со шлангами. Хотя последнее время сколько покупал шлангов - некоторые трещинами идут через 3-4 месяца эксплуатации. Так что если чего старого, сомнительного по виду и качеству резинового есть в машине лучше сразу меняй пока петух в зад не клюнул - учись на чужих ошибках 
учись на чужих ошибках![]()
Подскажите пожалуйста. Газель 405 дв. Глохнет при включении поворотников/дворников/заднего хода. Только на ГАЗУ! На бензине всё ок. Электрик разводит руками. Очень надеюсь на Вашу помощь!
У меня 402, шланг вентиляции картера засоряется водоэмульсией, пол года назад кончился другой мотор, при его разборке внутри на стенках блока везде была эмульсия как солидол, это точно не О.Ж. это конденсат от газа. У всех такая ерунда, и не портит ли это явление масло и как следствие двигатель?
Это паршивые присадки к маслу, отделяются от самого масла и оседают на стенках, а должны выполнять свои обязанности весь срок эксплуатации. Это происходит из-за того, что в основу добавляют просроченные присадки.при его разборке внутри на стенках блока везде была эмульсия как солидол, это точно не О.Ж.
Точно конденсат газовый? Это конденсат воды,скорей всего. Тем более в Питере - сыро там у вас.точно не О.Ж. это конденсат от газа. У всех такая ерунда, и не портит ли это явление масло
поставил по стробоскопу зажигание раньше на 5 градусов то при переходе на газ стала тупой как валенок подскажите что делать
Это перебор, всегда ставил +4 гр от бензина (сейчас +6 гр, но на подъёме двигатель позвякивает при большой нагрузке) и машина нормально разгонялась.На газ надо 15-25 градусов ставить
Поставь по детонации на бензине и от этого положения +4-6 гр для газа.поставил по стробоскопу зажигание раньше на 5 градусов то при переходе на газ стала тупой как валенок подскажите что делать