• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Юрий2410

Общительный
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
85
Пришли к выводу что или редуктор,или мультиклапан неработает нормально.Будем сначало редуктор менять для проверки а дальше по ходу уже будет видно.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
Всем доброго времени суток. Нужен совет. ГБО поставил чуть больше месяца, Атикер. Впечатления неплохие, доволен, привыкаю к особенностям поведения машины. А особенности такие что когда газ близок к нулю холостые плавают, то нормально, то глохнет под сброс газа. Но вопрос вот в чем, поначалу заводилась нормально, без впрыска газа кнопочкой. В последнее время чаще всего приходится жать кнопочку. Включаю стартер, может малость схватить, но чаще ничего. Кнопочку нажал сразу заводится. Мне кажется это не совсем нормально. Или нормально?
 

zharas

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
я так понял, обсуждаем ГБО...
Я, чтобы больше тем не создавать хочу спросить.
Отчего может увеличиться расход топлива?
60 литров на 350 км -сейчас(кто-то скажет нормально)но раньше было меньше....
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Отчего же не дать совет коллеге.Только Вы хоть намекните что у Вас за двигатель.А вообще то,что Вы пишете нормально;ВСЕГДА перед концом газа обороты ведут себя не вполне адекватно,а примерно за 1-2 км до финиша(у меня)машина не реагирует на педаль но еще едет без ускорения.
Заодно и скажите что за кнопочку давите,у меня все просто-без кнопочек и всего такого.Да и Атикер мало что говорит:модель и тд...
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну вот наконец-то и я приобрел клапан системы дожигания топлива выпускного коллектора:

123770419.jpg


123770426.jpg


Ставится на подачу пропана во вторичную камеру. Расход значительно меньше, работа двигателя приятней и устойчивей, особенно при резком ускорении.
Тему "продали" спортсмены - я доволен как слон. :)
Рекомендую.
 

Realist

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
209
Реакции
285
Баллы
195
системы дожигания топлива выпускного коллектора
теоретический вопрос - не проще ли зажигание пораньше выставить, чтоб "дожигать" нечего было?
Скорее напоминает принцип нагнетателя (псевдотурбины). На таком принципе построена система наддува на (как многие напрасно презрительно называют "ЗапОрах" (Запорожцах) - подача из выпускного коллектора во впускной через калиброванные отверстия.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
скажите что за кнопочку давите,у меня все просто-без кнопочек и всего такого.Да и Атикер мало что говорит:модель и тд...
Давно сюда не заглядывал, весна - дел невпроворот. Движок 402, Атикер - как говорят копия Ловатто с вакуумным управлением. Кнопочка на блоке управления ГБО, там переключатель газ-бензин и рядом чтоб принудительно порцию газа впрыснуть можно было. А проблему решил. Дело в том что вакуум к редуктору подвел резиновым шлангом (бензостойкий), и он через месяц потрескался около штуцера. Подсос воздуха. вакуума почти нет, отсюда и проблема при запуске.
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Двигатель 406 гбо атикер. 2 поколения. Когда едешь на бензине температура двигателя 80 82 градуса. На газу 86 90градусов. И когда останавливаешься то тепловой удар гораздо больше после газа. Почему так. Газ пробовали на разных регулировках. Все одно и тоже. Почему так. И как опасно это.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Опережение поставлено на 4 градуса раньше через бортовой комп.
Простите не вьехал,у меня нет этого самого "бортовой комп."и как "через"него ставят пораньше УОЗ не знаю.Я,знаете по старинке,повернул трамблер пораньше,поставил электронный октан-корректор и езжу.Я так понимаю что у Вас карбюратор,раз ГБО 2го(как Вы пишете)поколения.Напишите,пожалуйста,о своем "бортовой комп."что он регулирует,чем управляет?Может и мне такой надо поставить я люблю всякие штучки-дрючкины.:drinks:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Двигатель впрыск. А у вас как температура на бензине и на газу отличаются?
По впрыску сказать ничего не могу.Что касается температуры то смело могу сказать на бензине не езжу и температурой не интересуюсь,но конечно же разница должна быть если одна из температур ниже термостатной(недогрев).Если при одном из видов топлив перегрев-это термостат-поставьте пониже.Видимо речь может идти о неполном открытии термостата.Можно конечно в кастрюле все параметры промерять,но лучше все же снизить температуру открытия подбором термостата по его температуре открытия.
 
Сверху