• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Волга 31029 серая 1995 г.в

Elixir

Освоился
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
Всем привет! Не знаю куда написать, в какую ветку форума, отчет о покупке :) Сразу скажу что Волги никогда небыло! Вообщем купил 31029 1995г.в серая, почти неглядя :wall: При перегоне домой (110км) естественно вплыли проблемы, а именно греется (чем выше скорость тем больше температура, закипел), не посмотрел уровень охлаждающей жидкости, а в расширительном ее и нет :( Ладно тормознул камаз (Спасибо ему за это) попросил воды на доливку, долил поехал все равно греемся, но не так быстро. По приезду домой увидел напрочь забитый снаружи радиатор каким-то шлаком! Косяк №2 и он же №3 МАСЛО! Оно везде, только не в моторе :rofl: Если открутить щуп уровня масла, то оттуда выхлопа (сизый дым) больше,чем с самой выхлопухи :( , давление масла хреновое на холостых почти горит лампа (внутри роснефть 10w40) . Косяк №4 "звенят пальцы", видимо зажигание. При этом всем мотор, как мне кажется, хорошо везет и откликается на газ очень резво.
Но есть и положительные моменты, кузов - как я под пороги, крылья не залазил, ни гнилинки не нашел. Коробка 5ст. , чувствует себя прекрасно, не вылетает, не гудит, и мост кстати тоже. Карбюратор так понял (по рем комплекту в бардачке :) ) к-151с, заводит машину с трудом ХХ нет почти, но на ходу вполне адекватен. Ну вот первые впечатления, пока все. Фото будет. Разные советы приветствуются...
 

Вложения

  • GEDC0144(1).jpg
    GEDC0144(1).jpg
    142.9 KB · Просмотры: 86
  • GEDC0145(1).jpg
    GEDC0145(1).jpg
    188.1 KB · Просмотры: 95
  • GEDC0143(1).jpg
    GEDC0143(1).jpg
    195.3 KB · Просмотры: 79
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
газовый смеситель
если это газовый смеситель, то сними весь патрубок и поставь новый. целый. смеситель прибери. газ так не подключают.
насчет сеток в крышке - их две. снимешь - увидишь. только повозиться придется.
и посмотри куда идет малая ветвь вентиляции картера (тонкий шланг с сапуна). должен соединяться со штуцером карбюратора со стороны клапанной крышки (нижний вроде)
помпу электрическую оставь. когда подключишь газ, пригодится. т.к. через печку пойдёт половина потока, вторая - через редуктор.
её можно установить на брызговик, где крепился воздушный заборный патрубок

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
и кстати, где у тебя расширительный??
 
Последнее редактирование:

nikoli

Освоился
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
то что масло горит на холостых-это нормально для этого движка,в него лейте желательно дизельное масло М-10 ДМ,я на этом масле лет 30 езжу,ни задиров ни проблем оно вам не задаст и к тому же дешевое,желательно переднюю балку поменять,у вас там колодки стоят,а лучше будет если дисковые тормоза будут,Б/У возьмите-это не дорого,раннее зажигание немного убавьте,может греться перестанет,если не поможет,то самый лучший способ,это установка двух радиаторов от жигулей,которые без горловин,но это самому нужно будет похимичить,один устанавливается сразу же прямо под решеткой,а второй под ним лежа,под углом в 30 градусов,радиаторы с электроприводом,при достижении температуры включаются автоматикой,желательно газ поставьте,иначе на бензине раззоритесь,если что нужно спрашивайте,я на этих машинах 20 лет езжу,люблю эту машину,спрашивайте если что
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
если не поможет,то самый лучший способ,это установка двух радиаторов от жигулей,которые без горловин,но это самому нужно будет похимичить,один устанавливается сразу же прямо под решеткой,а второй под ним лежа,под углом в 30 градусов,радиаторы с электроприводом,при достижении температуры включаются автоматикой
ну зачем же такой страшный колхоз?
у меня с родным радиатором температура на этих машинах ни разу не поднималась выше 80 градусов. всё было в стоке. просто надо хорошенько его промыть.
 

Elixir

Освоился
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
Мужики всем привет! Спасибо, что помогаете советами :drinks: ! Сегодня по мелочи прошелся: одел по-нормальному резинку на рычаг кпп(хоть он и порезанный зачем-то), проверял все лампочки, долго провозился с правым задним поворотником (то мигает, то нет) так до конца и не победил, хотя все контакты зачистил, лампу поменял, видимо где-то провод или патрон сам хандрит. Глянут на блок предохранителей, 3 на проволочках(не дело!), надо будет купить, увидел сильно греется контакт в колодке на дальний свет правой фары, зачистил наждачкой, поставил обратно. Больше там ничего подозрительного. Голова JVC не издает в динамиках не звука, оно и понятно, какой-то нехороший человек прокинул провода через заднее сидение, в итоге все 4 провода замкнуты на корпус, не знаю жива ли микросхема усилителя в магнитоле :( Заглянул под панель приборов, увидел слетевшую пружинку с педали сцепления одел - другое дело! Почувствовал запах сырости когда одевал пружинку - попала вода в ноги к водителю и переднему пассажиру( видимо после недавней мойки через двери) , быстро все снял мокрое, оставил так на ночь. Понял что плохо промыл радиатор не все соты "светятся", будет наверное снятие радиатора, не хочу больше кипеть. Увидел отсутствие одного салентблока (вроде так называется резинка) в левом рычаге. Открыл корпус воздушного фильтра (сам фильтр как новый, менять не буду). Заслонки обе подклинивают, карбюратор к-151 пекар, решил снять, отмыть. Не смог найти выключатель салонного света , на потолке который :haha: , а так же приметил для себя 4 неизвестных тумблера (щелкать не стал мало ли :) ) Задние подъемники стекол оба не работают не знаю что с ними (заклеены скотчем).
С ключа не открывается пассажирская дверь, и да надо бы сделать копию всех ключей, у меня их 3. Не смог отодвинуть ни одно переднее кресло, не стал разбираться. Нашел в багажнике неплохой трос :) Проверил ручник, держит. Пригляделся к левой фаре, да действительно держатель отражателя сломался. Последняя банка глушителя свежая и как будто не от 31029. Ну остальное на фото. Буду рад советам и критике!
 

Вложения

  • GEDC0146(1).jpg
    GEDC0146(1).jpg
    124.5 KB · Просмотры: 24
  • GEDC0147(1).jpg
    GEDC0147(1).jpg
    110.1 KB · Просмотры: 23
  • GEDC0148(1).jpg
    GEDC0148(1).jpg
    157.4 KB · Просмотры: 26
  • GEDC0149(1).jpg
    GEDC0149(1).jpg
    83.8 KB · Просмотры: 25
  • GEDC0150(1).jpg
    GEDC0150(1).jpg
    112.2 KB · Просмотры: 23
  • GEDC0154(1).jpg
    GEDC0154(1).jpg
    136.7 KB · Просмотры: 24
  • GEDC0155(1).jpg
    GEDC0155(1).jpg
    149.7 KB · Просмотры: 22
  • GEDC0153(1).jpg
    GEDC0153(1).jpg
    96.5 KB · Просмотры: 25
  • GEDC0152(1).jpg
    GEDC0152(1).jpg
    71.1 KB · Просмотры: 23
  • GEDC0151(1).jpg
    GEDC0151(1).jpg
    115.8 KB · Просмотры: 24
  • GEDC0156(1).jpg
    GEDC0156(1).jpg
    137.5 KB · Просмотры: 24
  • GEDC0157(1).jpg
    GEDC0157(1).jpg
    136.8 KB · Просмотры: 24
  • GEDC0158(1).jpg
    GEDC0158(1).jpg
    104.7 KB · Просмотры: 21
  • GEDC0159(1).jpg
    GEDC0159(1).jpg
    94.4 KB · Просмотры: 20
  • GEDC0160(1).jpg
    GEDC0160(1).jpg
    144.3 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

PEROVO

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
331
Реакции
69
Баллы
109
Elixir, блок предохранителей замени на от 3110. плафон вкл и выкл ручкой цпс. покрутить надо. и при открытие двери водительской и задней правой пассажира. и смени термостат. и залей масло дизельное минеральное 10 сае 30
 
Последнее редактирование:

Elixir

Освоился
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
если это газовый смеситель, то сними весь патрубок и поставь новый. целый. смеситель прибери. газ так не подключают.
насчет сеток в крышке - их две. снимешь - увидишь. только повозиться придется.
и посмотри куда идет малая ветвь вентиляции картера (тонкий шланг с сапуна). должен соединяться со штуцером карбюратора со стороны клапанной крышки (нижний вроде)
помпу электрическую оставь. когда подключишь газ, пригодится. т.к. через печку пойдёт половина потока, вторая - через редуктор.
её можно установить на брызговик, где крепился воздушный заборный патрубок

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
и кстати, где у тебя расширительный??

Спасибо, насчет сеток гляну обязательно! Понял, патрубок куплю целый. Про малую ветвь вентиляции не понял, или у меня его нет, можно фото или рисунок!? Расширительный на месте, он меня спас когда я по неопытности закипел (но он не лопнул). Жижу надо обязательно сменить с промывкой (спрайтом, как многие тут делают ;) ) , а то там бадяга темно коричневого цвета тосол +вода. Вычитал, что при пробитой прокладке ГБЦ в расширительном пузыри и давление повышенное, погазовал у себя ничего такого не заметил, скорее сего прокладка цела, эмульсии на щупе нет.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
..но это самому нужно будет похимичить,один устанавливается сразу же прямо под решеткой,а второй под ним лежа,под углом в 30 градусов,радиаторы с электроприводом,при достижении температуры включаются автоматикой
вот так я делать не буду, без обид :drinks: , все остальное из поста внял, спасибо! Зажигание жестко в плюсе, почти до конца шкалы.

Elixir, блок предохранителей замени на от 3110. плафон вкл и выкл ручкой цпс. покрутить надо. и при открытие двери водительской и задней правой пассажира. и смени термостат. и залей масло дизельное минеральное 10 сае 30

Блин, и масло я купил еще по дороге домой 26 числа Роснефть Optimum 10w40 SG/CD, 4л (520р), т.к продаван авто показал канистру. Пока буду юзать его. Что такое ручка цпс? Зачем менять блок предохранителей, мой вполне нормальный. Про термостат да, надо будет поменять, но не все сразу, сейчас на мели буквально, конец месяца :( .
 

Вложения

  • GEDC0161(1).jpg
    GEDC0161(1).jpg
    73.1 KB · Просмотры: 12
  • GEDC0162(1).jpg
    GEDC0162(1).jpg
    75.4 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

PEROVO

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
331
Реакции
69
Баллы
109
цпс- центральный переключатель света. блок менять надо потому что эти плохо сидят и греются да и в магазинах керамических уже нет а пластиковые греются и плавятся. масло хоть минералка? трещины краски зачистить и кислотный грунт
 
Последнее редактирование:

Elixir

Освоился
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
Масло минералка, центальный переключатель света, а где он расположен :) ? Про блок предохранителей взял на заметку, хотя видно, что туда редко заглядывали и за все эти года только один контакт был "подогрет". Ничего подозрительного более там нет.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Elixir, малая ветвь - это тонкий шланг от сапуна. идет вниз карбюратора.
насчет промывки, я бы лучше промыл раствором лимонной кислоты.
на цпс, кстати лучше сделай разгрузку. тут есть тема - несколько вариантов. лично у меня обычным реле 4х-контактным сделано.
 

Elixir

Освоился
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
Я прям весь в судорогах забился от крепления молдинга на задней правой двери. Меня прет от него.
меня тоже прет, молдинг по кругу такой, но на правой задней двери концентрация саморезов просто зашкаливает :crazy:
Elixir
насчет промывки, я бы лучше промыл раствором лимонной кислоты.
так и сделаю, просто офигел сколько кока-кола стоит :) Сегодня полностью посвятил мытью радиатора, внешняя верхняя часть полностью была забита шерстью, пришлось брать щетку и аккуратно удалять после еще промыл, теперь весь светится. Кстати я тут писал про муть в расширительном, типа там тосол и вода. На деле слил воду похожую на яблочный сок по оттенку, т.е видимо там и до этого была вода, тосола там и не было. Попробовал замочить расширительный (там какой то осадок на стенках) в мыльном (fairy) растворе изнутри. Неотмыло, фиг с ним. Помпа Keno китай скорее всего, судя по отливу металла. Протянул все хомуты. Увидел несколько самозачищеных проводов, побежал за изолентой, замотал. Долго изучал конструкцию снятого карбюратора, решил "до винтика" не разбирать, просто располовинил, снял прокладки и замочил в сольвенте, продул жиклеры. Теперь заслонки не клинят. Завтра буду заводить.
 
Последнее редактирование:

Elixir

Освоился
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
Всем привет! Времени категорически не хватает на всё,в особенности на машинку, ничего за эти дни особо не проделал,только отрегулировал хх.
Недавно снизу увидел, что отсутствует часть картера коробки, поэтому есть вопрос она на 4 ст. и 5 ст. коробки одинаковая? Примерно сколько может стоить? Фото не очень удачные, ямы нет, так извращался :)
 

Вложения

  • GEDC0164(1).jpg
    GEDC0164(1).jpg
    116.8 KB · Просмотры: 24
  • GEDC0165(1).jpg
    GEDC0165(1).jpg
    121.3 KB · Просмотры: 22
  • GEDC0166(1).jpg
    GEDC0166(1).jpg
    101.5 KB · Просмотры: 23

PEROVO

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
331
Реакции
69
Баллы
109
Elixir, не критично.по разборам поспрашивай. одинаковая что на 5 что на 4 ступку. не думаю что дорого за жестянку. другой вопрос имеется в магазине или нет.щя глянул. поддон маховика цена 340 рублей
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Elixir, если Вы имеете в виду отсутствующий кожух картера сцепления - то не парьтесь сильно по этом поводу ;) Половина 402-х точно без него ездит! Нужен он или нет - вопрос религиозный: с одной стороны - пыль с дороги на сцепление не летит, а с другой - продукты износа сцепления лучше удаляются и охлаждается сцепление лучше. И течь набивки видно, и еще много чего...
Если не лазить по болотам и не цеплять траву/землю - лучше не ставить, имхо.
 

Elixir

Освоился
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
Всем привет! Давно не писал, езжу по-маленьку :) на работу с работы (25км туда - 25 обратно). Сменил масло в двигателе без промывки (денег нет). Сменил топливный фильтр, под капотом который. Накачал колеса, а то на 1.5 во всех ездил, запаска 0.1 была :stop: Попытался подтянуть ручник (из поднизу рогатку), не получается, все равно не держит. Переставил дополнительную помпу в более подходящее место. Поставил омыватель, предварительно заклеив термопистолетом вверху дырочку от протертости чем-то - теперь гуд. Была проблема с дворниками - то работают, то нет. Раз 5 снимал эту железную планку между капотом и ветровым стеклом. Думал может разъем, все зачистил, примерил работают, закрутил 4 болта - не работают:wacko: Пару раз стукнул по этой планке, работают до сих пор. Дошли руки до музыки jvc kd-sc945, микросхема усилителя la4743k дохлая - с дыркой :( поменял, работает, но к машине пока очкую подключать, надо разобраться с проводкой динамиков. Перетряхнул все лампочки в фарах, сгоревшие заменил, плохие контакты зачистил. Попал на штраф за не включеный ближний свет :wall: 500р как и не было... Есть некоторая проблема, после дождя в крыльях, в багажнике скапливается вода, как решить? замена уплотнительной резинки?
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
после дождя в крыльях, в багажнике скапливается вода, как решить? замена уплотнительной резинки?
скорее всего пропускает уплотнитель заднего стекла
 

Elixir

Освоился
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
44
Если так то сам я его не поменяю :( а вообще надо бы действительно залезть, да посмотреть откуда течет, главное чтоб багажник не захлопнулся :haha:
 
Сверху