Всем привет! Не знаю куда написать, в какую ветку форума, отчет о покупке
Сразу скажу что Волги никогда небыло! Вообщем купил 31029 1995г.в серая, почти неглядя
При перегоне домой (110км) естественно вплыли проблемы, а именно греется (чем выше скорость тем больше температура, закипел), не посмотрел уровень охлаждающей жидкости, а в расширительном ее и нет
Ладно тормознул камаз (Спасибо ему за это) попросил воды на доливку, долил поехал все равно греемся, но не так быстро. По приезду домой увидел напрочь забитый снаружи радиатор каким-то шлаком! Косяк №2 и он же №3 МАСЛО! Оно везде, только не в моторе
Если открутить щуп уровня масла, то оттуда выхлопа (сизый дым) больше,чем с самой выхлопухи
, давление масла хреновое на холостых почти горит лампа (внутри роснефть 10w40) . Косяк №4 "звенят пальцы", видимо зажигание. При этом всем мотор, как мне кажется, хорошо везет и откликается на газ очень резво.
Но есть и положительные моменты, кузов - как я под пороги, крылья не залазил, ни гнилинки не нашел. Коробка 5ст. , чувствует себя прекрасно, не вылетает, не гудит, и мост кстати тоже. Карбюратор так понял (по рем комплекту в бардачке
) к-151с, заводит машину с трудом ХХ нет почти, но на ходу вполне адекватен. Ну вот первые впечатления, пока все. Фото будет. Разные советы приветствуются...
При перегоне домой (110км) естественно вплыли проблемы, а именно греется (чем выше скорость тем больше температура, закипел), не посмотрел уровень охлаждающей жидкости, а в расширительном ее и нет
Если открутить щуп уровня масла, то оттуда выхлопа (сизый дым) больше,чем с самой выхлопухи Но есть и положительные моменты, кузов - как я под пороги, крылья не залазил, ни гнилинки не нашел. Коробка 5ст. , чувствует себя прекрасно, не вылетает, не гудит, и мост кстати тоже. Карбюратор так понял (по рем комплекту в бардачке
Вложения
Последнее редактирование:

! Сегодня по мелочи прошелся: одел по-нормальному резинку на рычаг кпп(хоть он и порезанный зачем-то), проверял все лампочки, долго провозился с правым задним поворотником (то мигает, то нет) так до конца и не победил, хотя все контакты зачистил, лампу поменял, видимо где-то провод или патрон сам хандрит. Глянут на блок предохранителей, 3 на проволочках(не дело!), надо будет купить, увидел сильно греется контакт в колодке на дальний свет правой фары, зачистил наждачкой, поставил обратно. Больше там ничего подозрительного. Голова JVC не издает в динамиках не звука, оно и понятно, какой-то нехороший человек прокинул провода через заднее сидение, в итоге все 4 провода замкнуты на корпус, не знаю жива ли микросхема усилителя в магнитоле

Попытался подтянуть ручник (из поднизу рогатку), не получается, все равно не держит. Переставил дополнительную помпу в более подходящее место. Поставил омыватель, предварительно заклеив термопистолетом вверху дырочку от протертости чем-то - теперь гуд. Была проблема с дворниками - то работают, то нет. Раз 5 снимал эту железную планку между капотом и ветровым стеклом. Думал может разъем, все зачистил, примерил работают, закрутил 4 болта - не работают
Пару раз стукнул по этой планке, работают до сих пор. Дошли руки до музыки jvc kd-sc945, микросхема усилителя la4743k дохлая - с дыркой