Ответ: Волга из такси
Хотя знаю водителя и гаражников, нормальные ребята, но всё равно довели её. Не их машина ж была, а государственная.
не доводят только ту машину, которая стоит в кондиционируемом гараже и НЕ ЕЗДИТ. Если автомобиль ездит, то он и изнашивается, это неизбежно!
Причем кузов, ходовка изнашиваются даже если автомобиль вообще стоит на месте.
Тут вопрос стоит поставить так: хватит ли денег, на то, чтобы содержать автомобиль, да еще. чтоб он ездил? какие у покупателя планы? нужно прикинуть оставшийся ресурс (а сделать это можно даже на глазок, особенно с опытным человеком), и то, сколько ты планируешь на тачке ездить сам, а потом готов или нет будешь на ремонты.
В принципе $ решают все. И привезти в летное состояние можно убитую в хлам 24-ку с пробегом за полмиллиона. Причем по моим подсчетам это не так уж и дорого!
Насчет ремонта кузова скажу так. Если лонжероны живые, то переварить можно что угодно, и сделать это можно лучше, чем на конвеере, потом заантикорить, машина еще внукам достанется. Вопрос в том, что ты хочешь. Просто ездить, и тогда однозначно - чем аппарат новее, тем лучше, либо ты готов колупаться, но ты должен быть ГОТОВ колупаться в железе.
з.ы. если берешь тачку для себя, и ее надежность - критична, то все равно постепенно проведешь ревизию ВСЕХ узлов на машине. Даже если авто окажется убит, я считаю, что 18 000 за СВОЮ машину - больше чем, за обучение в каком-нибудь безтолковом ПТУ авто делу по картинкам. И следующую Волгу ты сможешь купить как конфетку. Моя оказалсь 17 по щету, из тех, что я выбирал.
Удачи!
з.ы. Еще одним волговодом прибыло!
