• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волга-Сайбер (личные впечатления)

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Итак настал этот день, со второй попытки мен всетаки удалось попасть в авто-салон на Бухарестской (СПб). Там уже с понедельника, а может и с выходных, красуются три сайбера - белый темно-синий и черный.

Сильно утомлять размышлениями не буду постораюсь по короче.
Машина мне ПОНРАВИЛАСЛЬ, личный рейтинг около 8...8,5 из 10

Салон просторен, чуть теснее чем в классической волге, но не на много. Отделка и дизайн не притязательны но все необходимое тут есть.
Если не опускать спинки аля шизлонг то сзади ногоам места хватит с запасом.

Багажник просторен и без запаски, вернее она есть под полом - полноразмерная. Задняя спинка складывается.

Внешне очень понравилась темно синяя, белый-не то, а черный не очень выразителен.

Ну а теперь о недостатках, на мой взгляд:
- Низкий клириенс всего 140мм
- Отсутствие мп3 и вма на магнитоле
- Задний подлокотник только в комплектации Люкс, и то не очень выразителен и при этом отсутствует лючок в багажник.
-в люксе пластик под дерево выглядит отчень дешево - не натурально.
- выступание элементов крепления задних фар в багажник.
- "Рельефность" багажного отделения.

Ну вот пожалуй и все.

Мое мнение, если авто с МКП в комплектации Комфорт будет стоить 495т.р. - покупателей он своих точно найдет.
 

Вложения

  • DSC00803.JPG
    DSC00803.JPG
    521.9 KB · Просмотры: 1,301
  • DSC00802.JPG
    DSC00802.JPG
    417.1 KB · Просмотры: 2,054
  • DSC00804.JPG
    DSC00804.JPG
    522.8 KB · Просмотры: 1,566
  • DSC00805.JPG
    DSC00805.JPG
    505.8 KB · Просмотры: 1,326
  • DSC00202.JPG
    DSC00202.JPG
    294.8 KB · Просмотры: 1,936
  • DSC00200.JPG
    DSC00200.JPG
    279.9 KB · Просмотры: 1,694
  • DSC00201.JPG
    DSC00201.JPG
    248.9 KB · Просмотры: 1,532
  • DSC00203.JPG
    DSC00203.JPG
    316.7 KB · Просмотры: 1,452
  • DSC00204.JPG
    DSC00204.JPG
    358.7 KB · Просмотры: 2,375
  • DSC00205.JPG
    DSC00205.JPG
    301 KB · Просмотры: 1,467
  • DSC00209.JPG
    DSC00209.JPG
    233.6 KB · Просмотры: 1,469
  • DSC00207.JPG
    DSC00207.JPG
    389.7 KB · Просмотры: 2,189
  • DSC00208.JPG
    DSC00208.JPG
    211 KB · Просмотры: 1,250

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dimka_31029, субара разбилась давно уже :) Теперь разъездная у меня омега с ее гробовой тишиной и волга - полная ее противоположность.
Что удивило в сайбере - там больше шума, чем в опеле (но много меньше чем в Волге и субару-импрезе :)). Я думал американцы любят комфорт...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А замечал, что более жесткие амортизаторы вызывают бОльший шум от дороги?
Ага, машина получается гулкой, как приспортивленная дубовая 2108. Такой эффект говорить лишь о плохой виброизоляции салона (развязка подрамники/кузов), с чем в сайбере довольно неплохо, однако с нашими дорогами - лучше пожертвовать некоторой долей комфорта, чем некоторой частью поддона картера. я так думаю проблема сайбера в том, что его салон смещен ближе к передней оси, отчего передние арки вносят больший вклад в звуковую картину :) Примерно так, как задние арки в универсалах.
Однако на фоне волги - формального предшественника сайбера, эти различия ничтожны.
 
Последнее редактирование:

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
А замечал, что более жесткие амортизаторы вызывают бОльший шум от дороги? У Сайбера жесткие аморты
В прошедшие выхи шумоизолировал своего Наутилуса. Всё чинно-блинно, noise buster в качестве виброизоляции и сплэн - в качестве шумоизоляции. Сняв обивкку пола, с огорчением отметил, что на заводе жирно сэкономили на изоляции. Под задним сиденьем небольшая шумоизолирующая заплатка и под передними сиденьями, похоже то, что осталось от заднего. Смотреть в глаза правде - шумки нет ващще. Куски войлока на обратной стороне напольного покрытия - не считаются. В дверях, к моему удивлению, обнаружил листы нойс-бастера, правда более чем скромные, но ЕСТЬ!
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
_http://auto.mail.ru/article.html?id=28830 Читайте и дальше не верьте.:spiteful:
Если найдут куда деть старые, возможно выпустят и новые (это ж какие склады нада, чтобы там "хранить" еще + 8 тыс. авто)
С другой стороны - где же будет опель собираться (не на коленках же).. Скорее всего - оборудование нового конвейра под опель займет еще время, найдут склады и напоследок выпустят еще партию сайберов и разместят там "до лучших времен".. и затем прикроют производство данного проекта.
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Если найдут куда деть старые
На складе нет машин.

С другой стороны - где же будет опель собираться (не на коленках же).. Скорее всего - оборудование нового конвейра под опель займет еще время, найдут склады и напоследок выпустят еще партию сайберов и разместят там "до лучших времен".. и затем прикроют производство данного проекта.
На одном конвеере 2 автомобиля
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
На складе нет машин.


На одном конвеере 2 автомобиля
Тогда я никак не смогу объяснить простой конвейра более полугода, да и тем более сами же менеджеры по связям с общ-стью газоновские трындят о непродаваемости и простое на складах безхозно этих самых сайбов.

Кстате своими глазами по ящику видел в новостях ,что планируется запускать вместо(!) неудачной серии сайбера.
В любом случае - это всё прогнозы. А МКП - видимо, что то из раздела так несбывшейся мечты сайбера..
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
В любом случае - это всё прогнозы. А МКП - видимо, что то из раздела так несбывшейся мечты сайбера..
12 июня буду кататься на 2,4 механики лично. А все, то что вы где-то слышите, думаете-чисто догадки. У меня конкретики больше. Если не верите моим словам зайдите на сайт _volgasiber.ru (Это сайт ГАЗа, посвященный сайберу) и посмотрите в раздел события, тот клуб который там указан имеет непосредственное отношение ко мне и именно этот клуб организовал встречу и пригласил Транквилевского (главный конструктор проекта JR41)
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
12 июня буду кататься на 2,4 механики лично.
Тебе посчастливилось! Немного завидую.. Серия их будет? Или это единично всё пока?
На самом деле, моё мнение, что они там сами до конца не могут это дело устаканить и нормально дать отчет (или не хотят чтоли), т.к. менеджера-пи*дабола выгнали бы в ту же минуту, после интервью данного, если б он нагло пи*дел (да и ему нет интересу, думается). Короче, подождем.. посмотрим..
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224

Игорёха

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
29
Реакции
13
Баллы
64
А чего вы так любите эту МКПП? И чем не нравится типтроник, что на сайбере сейчас стоит? Прекрасный механизм, с хорошим ресурсом, четкая работа при переключениях, никаких дерганий, лишь небольшое притормаживание при быстром разгоне. В городе лучше не придумаешь, ну а на трассе, пожалуйста, переходи на ручку. Да, с МКПП расход поменьше, но бензин уже 95.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Да, с МКПП расход поменьше, но бензин уже 95.

Как тип коробки влияет на сорт бензина?

А чего вы так любите эту МКПП?

За чувстово, что ты машиной управляешь, а не того что она едет как ей хочется или как её научили на заводе...+ ресурс и надёжность у МКП выше в несколько раз...опять же при нынешних ценах на горючку 1-2л разницы в расходе на 100км могут вылиться в ощутимую сумму на дальних перелётах...а 92й бензин у нас уже почти 25р стоит...и того ок 50р экономии на 100км...

И чем не нравится типтроник, что на сайбере сейчас стоит?

Типтроник и МКП - разные вещи...
 
Последнее редактирование:

Игорёха

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
29
Реакции
13
Баллы
64
Тип коробки и октановое число бензина никак не связано, а версия Сайбера с МКПП планируется к выпуску с двигателем 2 литра или 141 лошадку, кормить которые завод рекомендует бензином с октановым числом не менее 95.
А если так уж важен расход, то не МКП надо, а дизельный мотор.
Насчет надежности МКПП вообще молчу, из шести автомобилей (5 из которых с МКПП)-2 коробки серьезно ремонтировал. И знаю еще десяток бедолаг, а сколько клинов коробки на скорости и многие со смертельным исходом. Если АКПП не насиловать, то служить она будет долго и умрет вместе с мотором. Кстати на Сайбере коробка стоит от автомобиля с двигателем 2,7 литра и полной массой под 3 тонны, поэтому ресурс есть.
Управление машиной тоже не заканчивается ручным переключением передач, хотя еще раз говорю, несмотря, что типтроник не МКПП, в ручном режиме езжай как хочешь, управляй машиной сам, а не как ее где-то научили.
 
Последнее редактирование:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
а версия Сайбера с МКПП планируется к выпуску с двигателем 2 литра или 141 лошадку, кормить которые завод рекомендует бензином с октановым числом не менее 95.
Механика будет с 2,4. Надо было во владимир на встречу с главным конструктором. Можно было и на механики покататься.
 
Сверху