• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волга-Сайбер (личные впечатления)

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Итак настал этот день, со второй попытки мен всетаки удалось попасть в авто-салон на Бухарестской (СПб). Там уже с понедельника, а может и с выходных, красуются три сайбера - белый темно-синий и черный.

Сильно утомлять размышлениями не буду постораюсь по короче.
Машина мне ПОНРАВИЛАСЛЬ, личный рейтинг около 8...8,5 из 10

Салон просторен, чуть теснее чем в классической волге, но не на много. Отделка и дизайн не притязательны но все необходимое тут есть.
Если не опускать спинки аля шизлонг то сзади ногоам места хватит с запасом.

Багажник просторен и без запаски, вернее она есть под полом - полноразмерная. Задняя спинка складывается.

Внешне очень понравилась темно синяя, белый-не то, а черный не очень выразителен.

Ну а теперь о недостатках, на мой взгляд:
- Низкий клириенс всего 140мм
- Отсутствие мп3 и вма на магнитоле
- Задний подлокотник только в комплектации Люкс, и то не очень выразителен и при этом отсутствует лючок в багажник.
-в люксе пластик под дерево выглядит отчень дешево - не натурально.
- выступание элементов крепления задних фар в багажник.
- "Рельефность" багажного отделения.

Ну вот пожалуй и все.

Мое мнение, если авто с МКП в комплектации Комфорт будет стоить 495т.р. - покупателей он своих точно найдет.
 

Вложения

  • DSC00803.JPG
    DSC00803.JPG
    521.9 KB · Просмотры: 1,301
  • DSC00802.JPG
    DSC00802.JPG
    417.1 KB · Просмотры: 2,054
  • DSC00804.JPG
    DSC00804.JPG
    522.8 KB · Просмотры: 1,566
  • DSC00805.JPG
    DSC00805.JPG
    505.8 KB · Просмотры: 1,326
  • DSC00202.JPG
    DSC00202.JPG
    294.8 KB · Просмотры: 1,936
  • DSC00200.JPG
    DSC00200.JPG
    279.9 KB · Просмотры: 1,694
  • DSC00201.JPG
    DSC00201.JPG
    248.9 KB · Просмотры: 1,532
  • DSC00203.JPG
    DSC00203.JPG
    316.7 KB · Просмотры: 1,452
  • DSC00204.JPG
    DSC00204.JPG
    358.7 KB · Просмотры: 2,375
  • DSC00205.JPG
    DSC00205.JPG
    301 KB · Просмотры: 1,467
  • DSC00209.JPG
    DSC00209.JPG
    233.6 KB · Просмотры: 1,469
  • DSC00207.JPG
    DSC00207.JPG
    389.7 KB · Просмотры: 2,189
  • DSC00208.JPG
    DSC00208.JPG
    211 KB · Просмотры: 1,250

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
У меня друг недавно купил Хундай Сонату. Двигатель 2,0 литра. Коробка автомат, климат, датчик дождя, антибукс ну и прочие примочки. Правда салон велюр а не кожа но кожа мне не нравится. Салон больше чем у Сайбера, Дорожный просвет больше, Жрет 10-12 литров по городу, Разгон до 100 10,5 секунд. Разница в цене не существенна. Вобщем мне понравился автомобиль. После Сонаты в Сайбере я разочаровался.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
После Сонаты в Сайбере я разочаровался.

Я рассматривал "Сонату" в качестве варианта, но версию 2.7 МКПП. Машинка очень хорошая, намного лучше "Сайбера", но... стоит 700 тысяч. Указанная версия 2.0 АКПП стоит 632700. Это на 150 тысяч больше, чем "Сайбер"! Если для Вас эта
Разница в цене не существенна
я могу Вам только по-хорошему позавидовать.

Жрет 10-12 литров по городу

По данным производителя - 14,9 л в городском цикле.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Разгон до 100 10,5 секунд.

А по замерам ок 14...те как Волга с 406м...и Сайбер...

Ребята, если кому интересно, Волга Сайбер - просто напросто американский автомобиль Chrysler Sebring или же Dodge Stratus,

Прям глаза открыл!:lol:

Нет каких датчиков именно?:)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Не может тяжелая машина со 137 л.с. и АКПП разгоняться до 100 за 10,5 с...
"Может ли Запорожец разогнаться до 200 км/ч? - Да, если его спустить с горы Арарат" (вопрос армянскому радио)
:)

Нет каких датчиков именно?
Не датчиков, а ДАТЧИКОВ!!! :rofl:
 

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
...очаровываться или разочаровываться можно только владея, друзья:) А определять вкус на цвет, а размер по запаху - это из нашего светлого коммунистического прошлого, согласитесь.
Тема называется "личные впечетления". Прделагаю администрации ресурса выделить в отдельную тему "личные мнения" или "у меня нет, но я так думаю". Это было бы справедивее.
Итак: первая тысяча на Наутилусе.
Почему Наутилус? Потому что:
1. Привык давать имена личные своим авто
2.Потому что выяснилось, что краска Chicago Blue нота в ноту вазовский Наутилус
3. Да и формой аппарат похож на торпеду-подводную лодку
Итак... На первых 500 км мотор на холостых непрогретых оборотах издавал звук, схожий с хорошо отрегулированным дизельком. Сейчас звук почти исчез. За 1000 км уровень жидкостей и масла на прежнем уровне. Тщательный осмотр не выявил даже намёка неплотностей или потёков. Мотор резв, но плохо дружит с коробкой, которая (очевидно в силу типа типтроника) несколько задумчива. Причём, задумчивость проявляется в обоих режимах. В режиме kickdown соваться в обгон чревато неприятностями по причине тормознутости момента переключения. Предыдущие аппараты, Ford Contour (с коробкой Honda) и Ford Explorer ( с фордовской коробкой) таких сюрпризов не преподносили. Ощутим момент преключения передачи, коробка как-бы задумывается, по ощущениям оч похоже, что в коробке сидит гномик, который переключает вручную и после пивка притормаживает переключаться...
Салон вполне адекватен, ничего лишнего, эргономика водителя на твёрдую 4. Имея рост 180, с трудом-с отрегулировал сидение, так как сама собой просится регулировка рулевой колонки по вылету. Пришлось искать компромисс: или удобно ногам, но руки коротки, либо удобно рукам, но ноги сложены пополам.
Шумоизоляция. Читал предыдущие "опусы" на эту тему. Фигню пишут, чесслово. Нормальная шумоизоляция, уж не знаю кто там с чем сравнивает. Моё сравнение с предыдущими Фордами: приглушил бы колёсные арки. Если сравнивать с моей бывшей Honda Civic, то в Наутилусе на несколько порядков тише, япошки вообще очень голосистые, особенно на высоких оборотах.
Расход топлива. Контрольные замеры показали 11,3 в городском цикле. Кто мерял 14,7, указанные в инструкции по эксплуатации? Причём, прошу учесть мой агрессивный стиль вождения и включённый почти постоянно кондей. Расход на трассе: 7,7 на скорости 140-150.
Штатную музыку решил не трогать. Звук достойный, единственное, что НЕ понравилось - отсутствие эквалайзера. Басы сочные, но слишком "задран" диапазон от 60 до 80 гц. Из-за этого звук похож на буханье в обитой войлоком бочке. Убрал низы на -2db, так приятнее. CD читается нормально, отсутствие mp3 меня не тревожит, нарезал на CD своё любимое и вполне самодостаточен. FM-transmitter ставить не советую: шипит, хрипит, гафно вощим:)
Я - человек сильномногокурящий. И очень сильно раздражают засунутая к такой-то-матери электрозажигалка и чуть ближе - пепельница... Засунуть бы окурок в задницу тому, кто придумал расположение этих предметов в салоне, ей богу.....Это ПРОВОЦИРУЕТ аварийные ситуации!
Ходовая. Без нареканий. Штатно отрабатывает и поперечную гребёнку и мелкоямочность многострадальных дорог нашей бескрайней средне-нищей полосы.
Головное освещение. С ксеноном ну оч хорошо светит.
Салонное зеркало. Кто сказал. что оно затемняется? Соврал, как барон фон Сиверс-Меринг! Это не затемнение, это так.... несуразность:) Вот на моём Эксплорере зеркало так затемнялось, что светящий сзади в упор дальним был еле виден.
Прошу учесть, друзья: это мои ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ! :))
 
Последнее редактирование:

OmegaB

Общительный
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
Я рассматривал "Сонату" в качестве варианта, но версию 2.7 МКПП. Машинка очень хорошая, намного лучше "Сайбера", но... стоит 700 тысяч. Указанная версия 2.0 АКПП стоит 632700. Это на 150 тысяч больше, чем "Сайбер"! Если для Вас эта

Много что-то насчитал...
ttp://www.tagaz.ru/cars/sonata/prices/
666Тыщ. (Гы!) за МТ9 - но это - полный фаршъ в коже.
638тыщ - МТ10 - тоже полный фарш но без кожи.... а надо оно?

Но извини меня - там 6 горшков - 172 лошади и 250 "нютонов"
Она с места уходит так что все лансы 2-х литровые с мацдами отдыхают :haha:

А сайбера на механе мы, я думаю, никогда не дождёмся.... да и было бы о чём жалеть...
:glare:
 
Последнее редактирование модератором:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Я рассматривал "Сонату" в качестве варианта, но версию 2.7 МКПП. Машинка очень хорошая, намного лучше "Сайбера", но... стоит 700 тысяч. Указанная версия 2.0 АКПП стоит 632700. Это на 150 тысяч больше, чем "Сайбер"! Если для Вас эта
Да, что-то многовато вы насчитали. 596700 руб. 2,0L автомат. Расход по паспорту гор.цикл 12,1; загор.цикл 9,3; смешан.цикл 10,7. На практике если не давить на гашетку как на истребителе расход меньше. Сайбер в богатой комплектации сколько стоит? 540000. Итого разница в цене 56000 деревянных. Но с разгоном до 100 согласен погорячился, неправ. На днях я его уделал за городом. У меня Волга 105-я с Крайслером. Но при этом моя "шла на взлет на форсаже" а у него в салоне тишина и покой.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Да, что-то многовато вы насчитали

Много что-то насчитал...

Цена официального дилера в Петербурге - ttp://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/sonata/
Это НОВЫЕ цены. Не забывайте, что цена недавно выросла. Возможно, у вас просто старые данные.

Но извини меня - там 6 горшков - 172 лошади и 250 "нютонов"
Она с места уходит так что все лансы 2-х литровые с мацдами отдыхают

И, по отзывом владельцев, довольно частая замена сцепления, которое на эти "нютоны" просто не рассчитано. Стоимость сцепления - более 30 тыс. руб.

Контрольные замеры показали 11,3 в городском цикле. Кто мерял 14,7, указанные в инструкции по эксплуатации? Причём, прошу учесть мой агрессивный стиль вождения и включённый почти постоянно кондей. Расход на трассе: 7,7 на скорости 140-150.

А вот это уже очень интересные цифры... Интересно было бы услышать мнение других сайбероводов...
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Цена официального дилера в Петербурге - ttp://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/sonata/
Это НОВЫЕ цены. Не забывайте, что цена недавно выросла. Возможно, у вас просто старые данные.
Да виноват, цены выросли. 602600 руб. в г.Нижний Новгород. ttp://www.agat-hyundai.ru/models/cars/sonata/price/ Плюс подарки какие-то до 75000 руб. Мелочь но приятно. И ежу понятно что никто таких подарков не подарит. В лучшем случае коврики резиновые, но это входит в "до 75000"
 
Последнее редактирование:

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А вот это уже очень интересные цифры... Интересно было бы услышать мнение других сайбероводов...
У меня в городе 12. По трассе инструкция по эксплуатации указывает на 90 км/ч - 6,4 л/100км, на 120 - 8,4, и это весьма близко к реалиям. А 14,7 - это специальный цикл езды, имитирующий городской, причем с какого-то года еще начинаться должен с непрогретым двигателем, что понятно, увеличивает эту цифру.
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
А сайбера на механе мы, я думаю, никогда не дождёмся.... да и было бы о чём жалеть...

Приезжайте во Владимир покатаетесь на механике. Да и уже очень скоро впродаже

Добавлено через 59 секунд
Я проехал мало, и в основном по пробкам в Москве, средний расход примерно 12,5л, половину времени был включен кондей.
У нас так же вышло на тест драйве. Катались два дня пробег около 800 километров. Режим тапка в пол.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я проехал мало, и в основном по пробкам в Москве, средний расход примерно 12,5л, половину времени был включен кондей.
ИМХО есть некая золотая середина между массой авто и мощностью двигателя. Скажем 1,8 литровый мотор мощностью 125 л.с. на волге в городе придется "крутить" до более высоких оборотов и в итоге он будет менее экономичным, чем 2,4 литровый. Но поставив на нее же 4-х литровый, мы уже не заметим выигрыша :)
К примеру по последним данным замера "от пустого бака до пустого бака" моя волга в городе укладывается в 10,5-11 литров (без гоночных амбиций) столько и даже выше потребляла в городе 1,5 литровая импреза массой 1300кг с АКПП.

единственное "но" - у 3RZ очень высокий момент на низких оборотах, не исключено, что у крайслера он ниже и он так же вял внизу как двигатель моей Омеги.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
К примеру по последним данным замера "от пустого бака до пустого бака" моя волга в городе укладывается в 10,5-11 литров (без гоночных амбиций) столько и даже выше потребляла в городе 1,5 литровая импреза массой 1300кг с АКПП.

А Субары вобще покушать любят...у друзей Хонда Партнер, АКП, 1,5л...по городу не больше 9л кушает...по трассе 5л при 90кмч...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
И постоянный полный привод?

Передний...но не думаю, что 4wd даёт приост расхода в 2 литра...на Хондах вобще нет постоянного полного привода, на сколько я знаю...да и на Субарах с АКП он разве не автоматически подключаемый? Там постоянный вроде на МКП только ставят...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На субарах вообще нет подключаемого привода (кроме R2) - в самом простом между осями стоит многодисковая муфта, без проскальзывания задних колес до 90% момента идет на переднюю ось, при пробуксовке или ручной блокировке до 50/50.
Думаю, Хонда еще и полегче.
 
Сверху