• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Воздух в системе(прокачка, свойства ТЖ и прочее)

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Добрый день!
Хотелось бы услышать мнение бывалых и всех остальных по поводу необходимости ежегодной (или хотя бы раз в 2 года) замены полностью всей жидкости в тормозной системе. Не раз читал в различных открытых источниках, что дескать тормозуха очень гигроскопична и что со временем(черех год, два и более) она настолько может впитать в себя жидкости, что это может грозить бедой при движении по затяжному спуску (и не только)-могуть в самых необходимый момент отказать тормоза, а произойти это может по той причине, что от сильного нагрева те молекулы воды которые попали в тормозуху испаряются и вследствие этого в замкнутой тормозном контуре может образоваться воздушноя пробка-а это грозит неожиданным отказом системы:fie:
С другой стороны когда менял все колодки 2 года назад в сервисе бывалый мастер сказал что уже 10 лет ездит на сой 24-ке и не собирается вообще жидкость менять.
Где правда и что же все-таки делать??
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
в том то и дело что идёт как раз таки на передние.
Поменять тормозные трубки местами - дело 10 минут.
По задумке заводских конструкторов - первая камера, задний мост.
P.S.
Я не призываю менять.
Я объясняю, как должно быть.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
не, на сколько я знаю на газелях менялись немного тормозные диски в зависимости от года, но они изначально были передок-диски, зад -барабаны.
а у волг есть варианты. и вот в зависимости от этих вариантов исполнения (по всей видимости, до конца не выяснили) трубки с контуров прикручиваются по разному на самом гтц.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
По мне так вообще не имеет значения на перед пойдёт первая трубка или назад, я тоже по началу ломал голову но как то раз менял товарищу на ИЖ оде трубки тормозные и там увидел такую же систему но от главного через тройники трубки идут на колёса по диагонали и я сделал вывод для себя что жидкость по контурам распределяется абсолютно одинаково иначе бы с завода машину так и тянуло бы в сторону при торможении, аналогичная система и на Вазах переднеприводных.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Диагональное подключение сделано для предотвращения заноса при выходе из строя одного контура тормозов
Я дополню...
При условии, что управляемые колёса имеют "отрицательное плечо обката"
....
"Плечо обката
Плечо обката - кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса. Если ось вращения колеса и середина колеса совпадает, то значение считается нулевым. При отрицательном значении - ось вращения будет смещаться наружу колеса, а при положительном значении - внутрь. Для автомобилей с задним приводом рекомендуется плечо обката с нулевым или отрицательным значением. Но в практике, из-за конструкции автомобиля, сделать это очень сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса. Вот и получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль при проезде по неровностям может вырывать из рук, при проезде поворотов создается ощутимый момент, препятствующий равномерному движению. Для борьбы с положительным плечом оката, специалисты наклоняли ось поворота в поперечном направлении и делали положительный развал колес. Это хоть и уменьшало плечо обката автомобиля, но плохо сказывалось на управлении автомобилем в повороте."
 
  • Нравится
Реакции: bear

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Если с машины сняты все колёса и задний мост висит можшо ли прокачать тормоза???
Главное не снимать барабаны и не вынимать колодки!

Добавлено через 15 секунд
Если с машины сняты все колёса и задний мост висит можшо ли прокачать тормоза???
Главное не снимать барабаны и не вынимать колодки!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
задний мост висит можшо ли прокачать тормоза???
можно. только под шток колдуна надо подсунуть отвёртку или что то похожее. это нужно для того, что бы колдун думал что мост загружен и открыл проход тормозной жидкости к задним тормозным механизмам.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Подскажите пожалуйста как можно избавиться от свободного хода педалей (тормоз и сцепление) ГАЗ 2410 барабаны везде...
Так то тормозит машина нормально) а вот свободный ход достал конкретно((( может как то можно уменьшить ход педалей не меняя ВУТ и цилиндрики? или регулируется это как то?
Ничего подобного не нашел в темах...
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Подскажите пожалуйста как можно избавиться от свободного хода педалей (тормоз и сцепление) ГАЗ 2410 барабаны везде...
Так то тормозит машина нормально) а вот свободный ход достал конкретно((( может как то можно уменьшить ход педалей не меняя ВУТ и цилиндрики? или регулируется это как то?
Ничего подобного не нашел в темах...

Вилки немного закрути на штоках из ГТЦ и ГЦС, она подтянет педаль и всё.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Constantine, Загляни на педальный узел снизу - все будет понятно.
Неоднократно заглядывал))) тока не пойму как свободный ход убрать:)
Там от тормозной педали какой то типа большого шестигранника идет тока я не пойму как там регулировка происходит, кто стопорит и кто регулирует;)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
На шестиграннике резьба, которая вворачивается в некую вилку. Вилка непосредственно соединена с педалью. Для фиксации на шестиграннике должна быть контргайка.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
На шестиграннике резьба, которая вворачивается в некую вилку. Вилка непосредственно соединена с педалью. Для фиксации на шестиграннике должна быть контргайка.
Спасибо:drinks: завтра или как выходной буду попробую:)
А вообще кто-нибудь имел дело с таким? помогает?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Свободный ход педали тормоза настраивается не здесь - на стыке ГТЦ и ВУТ. Регулировочный болт на штоке ВУТ должен недоходить до плоскости крепления ГТЦ 1.35 - 1.65 мм.
А педаль должна бить на высоте 180-190 мм от наклонной части полика. Во эта высота и регулирется на самой педали.

Аналогично и с педалью сцепления. Свободный ход педали (12-28 мм) обеспечивается конструкцией ГЦС и не регулируется. Расстояние от площадки педали до полика должно быть 185-200мм (при снятых ковриках!)
 
Сверху