В прошлом году поздней осенью резинка заднего стекла дала сильную течь, до этого было еле-еле, только после мощного затяжного ливня сырость появлялась между спинкой и сиденьем заднего дивана. И вот наконец в багажнике заквакали лягушки, а зимой они же на коньках катались, глядя на крышку багажника, покрытую шубой как в морозилке. Я этот тонкий намек понял и как только пошли теплые солнечные деньки занялся уплотнителем.
Отзыв небольшой : Лобовик на газели вклеивал вот здесь:
http://gaz9.ru Пробег 25000 пока все хорошо, всем рекомендую.
Поскольку крейсер афроамериканского черного цвета, герметик я искал тоже черный. Этим герметиком оказался битумный герметик из модифицированного битума в тубе под пистолет, типа кровельный и все такое. Вопреки ожиданиям носик прекрасно влез под резинку.
Делал так: отогнул деревянной щепкой резинку, в получившуюся щель вставил носик тубы, убрал щепку, а дальше, потихоньку нажимая на рычаг, продвигал носик вдоль края стекла.
Грязь и остатки старого герметика не убирал, ибо лень двигатель прогресса . У битумного герметика прекрасная адгезия, липнет ко всему подряд со всей пролетарской ненавистью, а после того как застынет через пару лет некоторое время, все равно остается достаточно вязким, чтобы не разрушаться при небольших движениях стекла в рамке, что естественно для машины с несущим кузовом.
При замене лобового мой товарищ использовал герметик, который применяется при вклейке стекол - при засыхании он становится как резина. Еще им мой знакомый клеил стекло у самосвала :
http://samosval77.ru, работают на доставке песка карьерного и щебня. Вот уже 2 года - полет нормальный.