• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Весенне-летние проблемы:Перегрев

Johnny

Общительный
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
99
Здравствуйте всем! Вот, думаю над такой проблемкой. Как-то пару недель назад поменял колеса (были кривые диски) и решил прокатиться по трассе - проверить. Выехал за город, разогнался до 100 - все ок. Развернулся, лечу так же обратно (км 20 отсилы отъехал от города), уже подъезжал, глянул приборку - температура в начале красной зоны!:fie: Остановился, заглушил. Около расширительного бачка все мокрое, тосола очень мало (был в норме уровень, не ухоит). Долил, завел. Температура пришла в норму. Так и не понял, почему перегрелся. И вот опять то же самое. Ехал по городу, приехал к дому, (а кстати накануне сделал кнопку на электровентилятор и как раз включил его как поехал - попробовать:yes2:). Заехал во двор, остановился, смотрю - буквально на глазах температура начинает лезть вверх, секунд за 15 до красной зоны дошла (вентилятор работает!), заглушил, смотрю - опять немного (вовремя заметил) вытекло из бачка. Долил, завел, быстро опустилась до нормы (на 82 градуса у меня термостат).:bb: Что может быть причиной? Может термостат иногда не открываться (покупал его зимой)?
Машина 3110, двигатель 4021.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А 2 то нафик? Контакт с них как снимать? Всмысле приоритета, один сработал, а другой? Цепи не будет!
в параллель. первым сработает тот что в патрубке. в случае его отказа сработает тот что в радиаторе.
 

MISMAS

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
64

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Так температура стоит как приклеена на 80 по показометру, а на воде кипел 2 раза за неделю. Так что проверить как он работает никак не удастся, а по ощущениям не чувствую, чтоб он включался...
УРААА !!!
Вчера наконец то проверил, вернее проверилось :rolleyes: само.
Вот при таких показаниях, вроде бы уже и под 100 градусов

он сработал, причём уже когда остановился, когда хотел глушить. Услышал я его хорошо, но не настолько, не уверен, что на ходу бы я его услышал/почувствовал. Надо какую нить контрольку в салон вывести.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
У тебя датчик стоит на 97 гр. а нужен на 92

Я поставил себе вот такой на 82-87 град
Я ж писал,а ???!!!

Иначе опять закипишь

сменил воду на хороший антифриз
А температура его кипения 118 град. ;)
 

Fedos702

Общительный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
34
Реакции
48
Баллы
80
Уважаемые форумчане такая проблема! Забрал с сервиса машину после капиталки двс. Запускал двигатель для притирки, работал он минут по 20, включался Карлсон, температура в норме. Сегодня выехал из гаража, пока ехал температура была на уровне 90 градусов, только ненадолго встал в пробке, перегрев, до красной зоны не дошла но лампа загорелась. При движении температура как перегреется практически не падает пока не разгонишься до 80,90 км/ч. На холостых тоже долго не спадает. Карлсон работает очень долго, долго не сбрасывается температура.
До капиталки такой проблемы вообще не было никогда...
Подскажите где что проверить?
Перечитал всю тему,запутался напрочь! Термостат работает.Датчики новые.:wall:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Выгнать воздушную пробку ( в темах есть) и возможно во время капиталки кусок герметика в систему охлаждения попал( и гдето перекрывает ток ОЖ)-- промыть всю систему.


Удачи
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
До капиталки такой проблемы вообще не было никогда...
Подскажите где что проверить?
Собственно удивляться нечему.Двигатель притирается,естественно температура.Холодную обкатку двс наверно не делали.Так что обкатывай потихоньку и старайся в пробки не попадать.
В своё время.когда двс перебирал в гараже,обкатывал его воткнув шланг,в радиатор и приоткрыв сливные краники.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
так наверно лучше всего можно промывать систему охлаждения.
Так лучше всего притирать кольца,без риска перегреть их ещё не насладившись своей работой.Конечно ,идеальнее холодная обкатка,но за неимением....
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
так наверно лучше всего можно промывать систему охлаждения.
Ну так только притирку можно делать т.к. после сборки двигателя и его пуска происходит скачек температуры и при указанной схеме он проходит спокойно.А мыть систему нужно только ЧАСТОЙ заменой промывающей жидкости.Лучше дождевой водой.(вариант дистиллята дороговат)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Вот я к примеру промывал водой с химией систему охлаждения, потом дистиллированной водой, и когда вроде все слил с радиатора и блока решил подуть в расширительный бочек - из крана с блока еще вылилось наверно пару стаканов коричневой жижи... А так бы шланг воткнул и небольшим давлением все бы вымыло.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Ну лично у меня слышно, как будто реальный Карлосон прилетел

А ваш карлсон точно в нужную сторону крутиться ? Полярность не перепутанна ? Я 2 недели ездил с неправильной полярностью, гудел как самолет. КАк сменил полярность стал работать намного тише и охлаждать лучше.
 
A

Andrus

Перегрелся

Уважаемые ВОЛГОВОДЫ помогите пожалуйста советом !
Ситуация следующая: на газ 31029 с 402 движком внезапноначала быстро расти температура ОЖ (причем одинаково, что в пробке, что на трассе). Стал на горячем двигателе смотреть в чем дело. Трубка входящяя сверху в радиатор немного раздуда и очень горячая, тогда как выходящая снизу еле теплая. Радиатор тоже сверху горячий, снизу теплый. Открываю крышку радиатора и обнаруживаю нехватку ОЖ, доливаю воды (3 л) под завязку. Завожусь, смотрю..., расширительный бачек наполняется и вода начинает вытекать через его крышку. Поехал...Решил на этих выходных разобраться в чем причина, но не успел. В дороге лопнул шланг подводящий горячую ОЖ к радиатору, жидкость очень быстро (не заметно для меня) вытекла и я вынужденно остановился. Сегодня стал разбираться, думал радиатор засорился и ОЖ перестала через него циркулировать. Отсоединил входящий и выходящий патрубки, продул. Воздух без сопротивления выходит через выходящее отверстие. Радиатор значит в поряде, не забит. Проверил термоклапан, сунул в воду 95 гр., открылся, вода подостыла-закрылся, работает. С помпой думаю тоже все нормально, раз она смогла создать давление для разрыва шланга.
Подскажите в чем может быть причина поломкиили? На что в первую очередь стоит обратить внимание?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Перегрелся

Подскажите в чем может быть причина поломкиили? На что в первую очередь стоит обратить внимание?
Именно на радиатор.
То, что через него проходит воздух совершенно не означает, что он охлаждает жидкость в достаточной мере. Кроме того, раздутие входного патрубка и выбрасывание жидкости в бачок говорит о недостаточной пропускной способности радиатора: возможно несколько отдельных сот и чистые, но подавляющее их большинство забито.
Радиатор проще заменить, но можно и этот прочистить, если он целиком металлический: верхнюю и нижнюю крышки надо отпаять и "шомполом" прочистить все трубки.
 

MISMAS

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
64
А ваш карлсон точно в нужную сторону крутиться ? Полярность не перепутанна ? Я 2 недели ездил с неправильной полярностью, гудел как самолет. КАк сменил полярность стал работать намного тише и охлаждать лучше.

Спасибо, попробую
 

Fedos702

Общительный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
34
Реакции
48
Баллы
80
Я так понимаю от полярности зависит то в какую сторону он крутиться, а то у меня тоже как самолёт работает! А в какую должен крутиться? Выше я читал но не совсем понял...У меня высасывает из радиатора и на двигатель дует.
Только сейчас об этом подумал...
 
Сверху