• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ВУТ и ГТЦ TRW

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Это нужно почувствовать :) Очень схожие ощущения с БМВ 525 89 года :) Чувствуется что вот щё немног и колеса заблокируются, оч легко держать на грани блокировки, даже неопытный водитель легко справится.
Даже такой момент что просто ногу ложишь на педаль и уже под её весом хватает усилия для хорошего торможения.
Я первый день резко тормозил, потом привык :)

Ещё такой момент, как надежность и качество :) Учитывая процент брака, то иногда лушче купить проверенный вариант.
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При силе нажатии в 2 раза слабее стандарта, колеса в юз до дыма,
Ну силы нажатия мне хватит, а вот то что дым из под колёс при экстренном торможении (099 ****а решил на право с крайней левой перестоиться передо мной), а волга как торпеда *** вперёд прёт, это не айс:( Так что тормозить то тормозит, но за асфальт как будто не цепляется, хоть якорь из багажника выкидывай. Так что тут надо хз что придумывать.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Alex Raven, с Лукасом это усилие в разы меньше. По поводу слабой эффективности торможения.
Тут могут быть две причины:
- Колеса
- неправильная регулировка колдуна

К последнему советую относиться более чем серьезно. :)
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Сообщение от SERGEY31105
При силе нажатии в 2 раза слабее стандарта, колеса в юз до дыма.


я имел ввиду в сравнении с родным Волговским!!
Dimka_31029очень точно описал его работу!!! по поводу покрышек могу сказать что резина у меня широкая и дорогая (индекс скорости 280 км!!!!:))! и в юз ее пустить очень тяжело, цепляется до последнего.
после установки Лукаса стал очень аккуранто тормозить боюсь за свою заднюю часть)))
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Исходя из того что комментов больше нет делаю вывод что у Всех Волги тормозят офигенно, да и цена детали обычному Волговоду не покарману. Только незабываем что ЖИЗНЬ то одна!!!!!!!
зато сколько тем про доработку тормозной системы а на деле - ничего конкретного.

Кто хотел тормоза-те давно поставили от Патриота!
И написали,подробно,что надо переделать,с чертежами переходников!!!!
Так что ты опоздал!!!!!!!
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Кто хотел тормоза-те давно поставили от Патриота!
И написали,подробно,что надо переделать,с чертежами переходников!!!!
Так что ты опоздал!!!!!!!

уважаемый я не опаздывал!!! я это также давно знаю!!! только для установки ВУТ от Патриота, нужно кувалдой долбить брызговик (т.к. он большой в диаметре), также впускной ресивер на дв Крайслер его поставить практически недаст, и еще нужен перходник под крепление и переходники под трубки. Стоит он чуток подешевле Лукаса (а под Лукас ничего этого ненадо!!!!). У каждого свой выбор. Ненадо быть слишком умным.:whistle2:
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Последнее редактирование:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Переходник на лукас идет в комплекте. Его не нужно делать. Он с завода такой.
От патрика на крысу не подходит :(
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
У меня был случай.
Почти всю дорогу ехал на 170 км/ч (на трассе, конечно, - хулиганил, что редко, но бывает). Передо мной началала тормозить "двенашка". Перед ней тоже тормозила какая-то машина. Увидев, что он на обгон не собирается, я решил эти две машины обогнать. Втопил. Но, обойдя "двенашку", увидел, что машина перед ней включила левый поворот и собирается повернуть налево. До неё - метров 70. Слева обходить - самоубийство с вероятностью 80% (остаётся 20%, что её водитель не такой дурак, как я). Оттормозиться до неё не успеваю никак. Справа же от неё есть чуть-чуть места, чтобы втиснуться между машиной и обочиной. Я - резко по тормозам. Но с блокировкой нельзя - потеряется управляемость. Вот на грани блокировки втиснулся и вышел.
Это я к чему - штатный вакуумник легко позволяет блокировать колёса даже на 170 км/ч. А этого делать на такой скорости я не советую. Так что его вполне хватает. С более сильным вакуумником колёса будут блокироваться ещё лучше. От чего весь его потенциал теряется - придётся отпускать, чтобы избежать блокировки.
Тут выигрыш только в комфорте - менее сильно нажимать на педаль надо.

Я ездил и на БМВ, и на Mersedes. И не скажу, что на них тормоза как-то кардинально чувствительнее и сильнее или лучше, чем на "Волге" (я про дисковые). Волговские тормоза вполне достойны той массы, которую приходится им тормозить.

Не имею ничего против SERGEY31105 и его модернизации. Но есть пара моментов.
Не повлияет ли такая переделка на получение талона ТО? Ведь это вмешательство в рабочую тормозную систему.
И главное - если новый ВУТ сильнее, чем штатный, не может ли он создать в тормозном контуре при резком нажатии на педаль запредельное давление, способное порвать шланги или трубки?
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
И главное - если новый ВУТ сильнее, чем штатный, не может ли он создать в тормозном контуре при резком нажатии на педаль запредельное давление, способное порвать шланги или трубки?
На Святогоре с мотором рено этот ВУ шел с завода. В остальном тормозная система не отличалась от обычного 41ого.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Я вот привёл двигатель свой в порядок... теперь мощности мне хватает с головой... но образовалась другая проблема... ТОРМОЗА

Уже догнал шевроле Авео.... вобщем я понял что педалька волги абсолютно не информативная....

Dimka_31029 Подскажи если не сложно:

1) какой каталожный номер у такого усилителя?
2) Надо делать переходники для тормозных трубок которые вкручиваются в ГТЦ?
3) На фотках я не заметил датчика уровня тормозухи? Его что нет?
4) Всётаки как его спрашивать на рынке? Как ВУТ для москвича 2141 с ДВС рено?
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Я вот привёл двигатель свой в порядок... теперь мощности мне хватает с головой... но образовалась другая проблема... ТОРМОЗА

Уже догнал шевроле Авео.... вобщем я понял что педалька волги абсолютно не информативная....

Dimka_31029 Подскажи если не сложно:

1) какой каталожный номер у такого усилителя?
2) Надо делать переходники для тормозных трубок которые вкручиваются в ГТЦ?
3) На фотках я не заметил датчика уровня тормозухи? Его что нет?
4) Всётаки как его спрашивать на рынке? Как ВУТ для москвича 2141 с ДВС рено?

1)переходник ненужен!! трубки подходят!!
2) к сожалению артикульный номер забыл(((
3)датчик идет только на Москвичах, но его можно подобрать, мне это пока не мешает!!
4 ) да так и спрашивать!!
установка элементарна!! я доволен!! цена 5500р, требуй переходную пластину!!
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
ВУТ-2049р.
ГТЦ-2400р.

Нужно подумать :) может действительно геморой не стоит свеч? особенно с 402-м двигателем :)

Народ на форумах жалуется что типа проставку нужно отдельно покупать :( Тема интересная особенно если переделок минимум :)

З.Ы. еще заметил одну особенность :) что если почистить фильтр вакумника ;) это придает ему прыти и продлевает жизнь!
 
Последнее редактирование:

Золотистый

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
55
Реакции
23
Баллы
85
поставил себе, брал на москвичевской разборке, 2000 рублей все удовольствие!!!!
В комплекте ГТЦ, Вакумник с пластиной, датчик уровня тормозухи, при установке кто-то подгибает кронштейн вакумника, я просто сделал переходную пластинку сам, без особых усилий! Результатом очень доволен, усилие на педаль теперь нужно прилогать намного меньше, чем раньше, а тормоза лучше!!!!
И еще по поводу прокачки, особо не прокачивал, просто налил тормозухи в бачок и прокачал сам ГТЦ а не всю систему, все СУПЕР, рекомендую ВСЕМ!!!
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
А у меня вопрос. Как со всем этим делом пройти ТО?????????? Ведь в правилах четко сказано:"вмешательство в тормозную систему КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено"!!! Сделать это может, либо СТО имеющая сертификат НАМИ, либо после переделки, тарахтеть в НАМИ, шоб там провели всесторонее испытание, по сути новой тормозной системы...
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Ну если ты за ТО переживаешь то извини, либо хорошо тормозить либо нет(((, а ты капот не открывай))), а если откроешь то говори что с завода такой шел))) Либо перед ТО меняй на старый)). У меня пол машины переделаны и ничего, фиг бы с ним с этим ТО. Стоят ЗДТ, щас думаю передние заменить от Форда с увеличенным тормозным диском Лукас и колодками Лукас и суппортом (жаль однопоршневым)))).
 
Сверху