• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большое давление

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Привет всем. У всех панацея, а у меня беда-большое давление. На холостых еще туда-сюда, а в движении-3-4 очка в городском цикле не более 60 км. Масло прет по большей части в карб ну и туда, где только может. Его расход 1 литр на 2500 км не сильно заметен, но ...сами понимаете. Что за *** такая?
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
Ответ: Большое давление

Тоесть как в карб прёт, у тя закрытая вентиляция картера?
Еще может ты масла многовато нариваешь или гуще чем надо.

Может ещё датчик брехать. А то, что в карб гонит так это, зима ведь вот он тебе его и гонит туда вместе с конденсатом из под клапанной крышки.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Большое давление

Вентиляция закрытая. В карб гонит с воздухана. Датчик не врет, мерил давление.
И сколько же там этого конденсата?...я предполагаю, что это парами с картера, а соответственно-кольца...хочется верить в другое
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Большое давление

в движении-3-4 очка в городском цикле не более 60 км.
А температура двигателя какая, насколько отличается от рабочей?

Масло прет по большей части в карб ну и туда, где только может.
Здесь, пожалуйста, подробнее: куда "прет" масло?

Его расход 1 литр на 2500 км не сильно заметен, но
Ну великоват расход, конечно. Но это вместе с угаром! Колечки-то наверняка не новые. У меня расход масла примерно такой же, но я не считаю что это есть причина для паники.


Может ещё датчик брехать.
На самом деле это очень распространенная причина. Попробуй взять заведомо исправный датчик, установить его на свой двигатель и сравнить показания. Надежнее, конечно, взять обычный манометр (на форуме кто-то писал, что идеально подходит КАМАЗовский) и проверить работу штатного "показометра" по нему.

Добавлено через 54 секунды
Датчик не врет, мерил давление.
Простите, долго писал ответ :)

Добавлено через 17 секунд
Вентиляция закрытая.
Это как?
 
Последнее редактирование:

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Большое давление

Ну как. Датчик отвода картерных газов и стандартная трубка к воздухану

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Температура от рабочей ничем не отличается, тоесть те же 90-это мерил в августе, сейчас правда масла на крышке воздухана больше почему-то
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Большое давление

Датчик отвода картерных газов и стандартная трубка к воздухану
Что ещё за датчик? под каким каталожным номером?

Система принудительной вентиляции картера не предполагает наличия какого-либо датчика. Из "сложных" технических узлов имеется только золотник, точнее, золотниковое устройство в нижней части карбюратора. А остальное - шланги, штуцеры и хомуты.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Большое давление

Вы меня не так поняли, а я видимо не так объяснил. На рубашке стоит обратный клапан призваный для подогрева горючей смеси, он в принципе на давление масла влиять не должен, все дело в сапуне, трубка которого идет сверху от железной крышки прямиком к воздухану
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Большое давление

etitskaja sila, Теперь я не совсем понял, что Вас конкретно беспокоит: повышенный расход масла или попадание масла в карбюратор? В первом случае нажен целый комплекс мер по поиску истинной причины: измерение компресии "на сухую" и после вливания маслица в цилиндр, наблюдение за цветом выхлопа, характера дыма (но не пара!) из глушителя, наличия подтёков и разбрызгиваний масла на стенах моторного отсека,... Во втором случае - а почему Вы решили что это масло? Может бензин с пылью?

И вообще, не поднялся ли сверх критического уровень масла в картере за счет протечки в него (карте) других жидкостей?

PS.Ну и ник Вы себе придумали!
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Большое давление

Да все чисто технические гипотезы проверял: выхлоп с глушителя, метизы подкручивал, компрессию мерил. Ничто не говорит о том, что двигатель плохой. Давление само по себе беспокоит только из-за выше изложенной причины. Масло не попасть в карбюратор не может, но не в таком же количестве как у меня, излишнее количество масла в камере сгорания влияет на работу двигателя в целом, тут и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не знать последствий. Уровень масла не увеличивается, раз говорю, что подливаю его, значит тосол остается на месте. Вообщем все хорошо по отдельности и плохо в купе, а причина одна думаю-повышенное давление. Не ясно только из-за чего это...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Большое давление

Вообщем все хорошо по отдельности и плохо в купе, а причина одна думаю-повышенное давление. Не ясно только из-за чего это...
Если врач ставит гипертонию, значит виноваты либо клапана, либо насос (сердце), либо сосуды. :)
С двигателем проще - маслянный насос внезапно, без вмешательства извне не может увеличить свою производительность. Маслянные каналы могут оказаться некоторые забитыми каким-либо тромбом, тогда резко увеличится износ узлов, не получающих смазки. Это могут быть опоры КВ, распредвала, вала коромысел и т.д.
Клапана в системе смазки - их всего два:
1. редукционный на выходе маслянного насоса. Настроен на "сброс" масла в картер при превышении давления более 6 (если не ошибаюсь) атм. В нашем случае он работать (т.е. "сбрасывать давление") и не должен.
2. перепускной клапан в маслянном фильтре. Если фильтр забит до такой степени, что через него масло уже не проходит - пропускает его в обход фильтра: пусть лучше грязное масло, чем никакое. В нашем случае неправильная работа клапана тоже не может вызвать повышенного давления в магистрали.

Итак, остается не так много возможных причин. Либо это все-таки приборы неисправны, либо "тромб" в магистрали. Надо проверять версии на месте.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,381
Баллы
885
Ответ: Большое давление

Может при ремонте слесарь подложил пару шайб под пружинку редукционного клапана вот давление и поперло но это нормально тоесть приемлемо. Другой вариант это когда датчик давления переносят с блока на стакан маслянного фильтра,тогда он тоже начинает завышенное давление показывать.Может дачик у вас там стоит? Но как правило это делают на продажу,чтоб показать как все отлично. Ну а коль масло в карб погнало надо на поршневую внимание обратить, раньше меркой переборки было стакан масла на сто км. Но то раньше и у таксистов. Удачи!
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Большое давление

Ну как вариант был-забиты каналы распредвала. Или то, что с самого начала говорил-поршневая. В любом случае это-разборка(...ладно, спасибо всем за участие
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Большое давление

масло выдавливает вследствии высокого его давления в системе смазки (виновники редукционный клапан, замер реального давления механическим манометром в мгистрале под выпускным коллектором)
и второй вариант изношенные компрессионные кольца пускают газы в поддон и система вентиляции не справляется.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Большое давление

Хм.редукционный клапан? В смысле клапан рециркуляции? Я думал, как уже писал выше, он только на подогрев горючей смеси влияет. Про колечки-это наверно первый вариант.
ЗЫ: у брата плюнет еще, у самого раньше все в норме было
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Большое давление

Хм.редукционный клапан? В смысле клапан рециркуляции?
Насколько я понял имеется ввиду клапан в маслонасосе, сбрасывающий давление когда оно выше 6 атм
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Ответ: Большое давление

Сними шланг который идет с клапанной крышки на корпус воздухана и будет тебе счастье. Т.к. зимой с конденсатом идет очень много маслянных паров в карб. У меня такая же фигня. Движок подношен, колечки подустали вот и парит. Как похолодало так весь карб в масле. А давление 3-4 очка на ходу при 90 градусах очень даже хорошо. Для полного счастья сними и промой клапанную крышку, особенно маслоотделитель на ней.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Ответ: Большое давление

Прикинь, маслоотделителя нет). Но снять шланг-это действительно дело, правда шума будет больше...

неможет быть. Ты клапанную крышку снимал? Сеточку там видел? Так вот это и есть маслоотделитель... Промой его хорошенько в бензине. А еще есть у меня идейка одна. Сейчас я ее воплощаю в жизнь. После завтра даж фоту скину если хочеш. Какраз для решения этой проблемы.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Большое давление

Про сеточку я знаю, на москвиче у меня прежде и у тестя на 2410 есть, у меня на 3110-нет. Делал самоделку, давление еще больше росло...

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Что за идея?
 
Последнее редактирование:
Сверху