• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Белая пена в клапанной крышке...

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
Привет форумчане.....

Проблема такая.....в клапанной крышке и шланге отсоса картерных газов белая маслянистая гадость.....Подскажите пжалуйста чем это лечится?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Re: Пар из-под клапанной крышки образует эмульсию

Еще заметил что заглушишь ее-начинает расти температура.
И это нормально. Просто разогретый движок отдает тепло в ОЖ, а циркуляции то нет. Получается такой местный перегрев, немного допускается. Кстати по этой же причине не рекомендуют глушить движок сразу после работы под нагрузкой, пусть немного потарабанит на холостых, чуть остынет.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
У меня стоит дополнительная электорпомпа, иногда ее включаю после того как движок заглушил, чтоб избежать вышеизложенного.
 
Последнее редактирование:

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Re: Пар из-под клапанной крышки образует эмульсию

И это нормально. Просто разогретый движок отдает тепло в ОЖ, а циркуляции то нет. Получается такой местный перегрев, немного допускается. Кстати по этой же причине не рекомендуют глушить движок сразу после работы под нагрузкой, пусть немного потарабанит на холостых, чуть остынет.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
У меня стоит дополнительная электорпомпа, иногда ее включаю после того как движок заглушил, чтоб избежать вышеизложенного.

Получается Вы ее включаете после того как заглушили? и как долго ее надо гонять после остановки? как не забыть ее отключить?))

Добавлено через 48 секунд
Посмотри статью "тосол в масле"

у меня ситуация то как раз-"масло в тосоле" и " тосол в масле"((
 
Последнее редактирование:

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Re: Пар из-под клапанной крышки образует эмульсию

Сильно долго гонять не требуется, достаточно 3-4 мин. а уж насчет забывчивости.....

Ладно с помпой и перегревом оно понятно.. но вот пар и эмульсия-при чем когда был антифриз он уходил ... в поддон не разу не опускался. Вода уходит.. но уходит меньше. в поддоне так же не обнаружена. Откуда пар??Голову возил точить.. и капиталили мне мотор..
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
Re: Пар из-под клапанной крышки образует эмульсию

на 402 это норм. Полно тем про это. (про эмульсию, а паром я думаю, вы ошибочно называете обычные картерные газы)
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Re: Пар из-под клапанной крышки образует эмульсию

Заметил одну вещь-перед тем как уйти со стоянки скидываю с воздухана шланг отвода газов.. и приоткрываю заливную масляную крышку. весь пар(газы) выходят через патрубок. на утро-эмульсии нету.
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Еще одно наблюдение.. вода уходит.. эмульсия имеется. в поддоне и фильтре нету-получается что вода скорее всего заходит в камеру сгорания, через трещину в гбц, прокладку либо же гильзу. скажите насколько это критично? Просто машина эксплуатируется в "щадящем режиме". Возит на расстояния 100 м груз не тяжелее 700кг.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Еще одно наблюдение.. вода уходит.
Куда?
Проведи тщательное расследование, подключи лучших специалистов своего ведомства! Надо срочно выяснить КУДА уходит вода и в каких количествах.

эмульсия имеется.
Это может быть от банального дневного перепада температур, хотя летом - настораживает.


скажите насколько это критично?
Если просто в камеру сгорания - ну выгорит раньше времени выхлоп, за то клапана отмоются ;)
Вот если двигатель вообще тянуть перестанет и из трубы повалит плотный густой дым (пар) - тогда придется разбирать и искать протечку внутри двигателя.
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Пара из выхлопной нету совсем. Езжу на газу. Вода уходит из бачка где то по 0.2-0.3 литра дня за 3. Когда машина прогревается иногда начинает на ХХ гулять обороты. не критично. По тяге- на горячую совсем заметно некоторое снижение тяговитости. Тосол уходил давно. Еще с последней капиталки. Но нашел я куда-подтекал по сливной на радиаторе. Вода там не подтекает. Еще одно заметил- после того как поработаешь на машине-откроешь крышку расширительного бачка-выходит пар и пузырьки из нижнего патрубка. Во время работы двигателя пузырьки из бачка не идут. Не знаю хорошо это или плохо-только недавно начал вникать в принцип работы машины в целом(лучше поздно чем некогда). Завтра гляну свечи. Может на какой на резьбе будет эмульсия или что то вроде этого.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Завтра гляну свечи. Может на какой на резьбе будет эмульсия или что то вроде этого.
Смотрите налет. Слишком чистая свеча - это следы воды.

Но мне тоже кажется, что вода просто подтекает на горячем двигателе и испаряется без следа.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
калоприемник поставь и все пройдет

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
калоприемник: любой герметичный сосуд, который ставится в разрыв шланга идущего с клапанной крышки в корпус воздушного фильтра. и ты увидишь скольуо там конденсата соберется. Это конструктивная особенность 402 мотора.
 
Последнее редактирование:

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
полковник2, т. е это не много?? Иногда стоит стоит по 2-5 дней в норме. а потом сутра придешь на стоянку-а уровень ниже стал.

Добавлено через 48 секунд
Клаус вертолет, А что конкретнее можно использовать как фильтр?? И где лучше его расположить-над самой клапанной или же на баклуше фильтра?


свечки все глянул-светло коричневые. Так что свечи все работают. ... посмотрим что дальше будет.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
т. е это не много?? Иногда стоит стоит по 2-5 дней в норме. а потом сутра придешь на стоянку-а уровень ниже стал.
Не, это мелочи. Ищи подтекания. Возможно течет только на холодном, но работающем двигателе.
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Не, это мелочи. Ищи подтекания. Возможно течет только на холодном, но работающем двигателе.

сегодня специально все еще раз просмотрел-сухо. Водичка уходит по чуть чуть. Эмульсия все еще есть.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Выкипать наверно не может - система закрытая, а подтекать понемногу... хомуты,и было у меня когда лопнул патрубок радиатора отопителя и понемногу по капле ОЖ текла в короб под отопителем, летом испарялось все и никаких внешних протечек не было видно.

Проверить можно перекрыв кран отопителя , те при отключенной печке ОЖ там не протечет.


Удачи

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Иногда стоит стоит по 2-5 дней в норме. а потом сутра придешь на стоянку-а уровень ниже стал.


Вот поэтому на печной радиатор обратить внимание- возможно уходит уровень только при включенной печке..... возможно
 
Последнее редактирование:

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Печка сухая. Заметил еще одну закономерность.. двигло когда горячее тянет хуже . при этом горячим оно становиться через часа 3-4 после утреннего запуска. При этом машина в сумме то работает час наверное. Правда 1-2- передачи. И после того как горячая машина начинает хуже тянуть- вода уходит из бачка и образуется новая эмульсия под клапанной. как свежий крем.
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Еще одно наблюдение.. вода уходит.. эмульсия имеется. в поддоне и фильтре нету-получается что вода скорее всего заходит в камеру сгорания, через трещину в гбц, прокладку либо же гильзу. скажите насколько это критично? Просто машина эксплуатируется в "щадящем режиме". Возит на расстояния 100 м груз не тяжелее 700кг.

Я так год ездил. Уходит тосол со временем и всё. Эмульсия только под крышкой. Потом конкретно пробило прокладку ГБЦ. Выдавило ОЖ в камеру сгорания 3 и 4 цил. Только ездил по 100км в день.
 
Последнее редактирование:

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Печка сухая. Заметил еще одну закономерность.. двигло когда горячее тянет хуже . при этом горячим оно становиться через часа 3-4 после утреннего запуска. При этом машина в сумме то работает час наверное. Правда 1-2- передачи. И после того как горячая машина начинает хуже тянуть- вода уходит из бачка и образуется новая эмульсия под клапанной. как свежий крем.
 
Сверху