• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Белая пена в клапанной крышке...

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
Привет форумчане.....

Проблема такая.....в клапанной крышке и шланге отсоса картерных газов белая маслянистая гадость.....Подскажите пжалуйста чем это лечится?
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

Скажем так: в первую зиму эксплуатации ГАЗа поразился эмульсии на крышке заливной горловины. Специально осмотрел крышки всех УАЗов и ГАЗонов в части - то же самое, пораскинул мозгами, пораспрашивал людей, вывод - это нормально и уже пятый сезон не парюсь, проблем не было.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
n311 +100. Об этом мало кто знает

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Только я бы сказал, что за счёт разности давлений в корпусе воздушного фильтра и в картере улучшается отток отаботанных газов из картера.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

Согласен с OlegRus, бороться очень просто - добится нормального температурного режима двигателя, т.е. конденсат должен испарятся при температуре 100 гр (это очевидно), температура масла всегда выше температуры ОЖ на 10 гр. отсюда вывод, двигатель должен легко прогреваться до 80-90 гр.
Как утеплять 402-й писалось не раз.
Удачи!
если будут вопросы пиши в личку. Если не достучишься пиши на мыло. :)

Добавлено через 5 минут 24 секунды
и не масло из картера пытается вытечь наружу сквозь уплотнения, а наоборот снаружи воздух пытается попасть в картер.
Как то так.
Если верить этой теории, то в 402-двигуне как и в прочих разных "соплей" быть не может принципе, т.е. даже сквозные оверстия с вкрученными в них болтами "потеть" не должны. Ну есть разряжение , но по своей сути оно ничтожно ибо вся конструкция сообщающийся сосуд и разряжение в фильтре равно разряжению в системе вентиляции картера.
 
Последнее редактирование:

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

Если верить этой теории, то в 402-двигуне как и в прочих разных "соплей" быть не может принципе, т.е. даже сквозные оверстия с вкрученными в них болтами "потеть" не должны. Ну есть разряжение , но по своей сути оно ничтожно ибо вся конструкция сообщающийся сосуд и разряжение в фильтре равно разряжению в системе вентиляции картера.
Да не равно давление в корпусе фильтра и в картере! Иначе зачем конструктора соединили две системы? А чтобы сквозные отверстия с закрученными болтами не сопливили применяют не разность давлений, а прокладки, шайбы и т.п.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

Согласен с OlegRus,
Если верить этой теории, то в 402-двигуне как и в прочих разных "соплей" быть не может принципе, т.е. даже сквозные оверстия с вкрученными в них болтами "потеть" не должны. Ну есть разряжение , но по своей сути оно ничтожно ибо вся конструкция сообщающийся сосуд и разряжение в фильтре равно разряжению в системе вентиляции картера.
Не стоит недооценивать ни давление ни разрежение, на самом деле это довольно значительные силы. Хотя разрежение в картере конечно панацеей от сопливости двига не является, это всего лишь один из факторов на это влияющий наряду прокладками/сальниками/набивкой/герметиками/и т.д.. Выравняйте давление в картере с атмосферным и если у вас отличные уплотнения-они просто меньше проходят прежде чем засопливеть, если хорошие- то засопливят, если сопливят - то потекут и т.д.. Перекройте сапун и какимибы ни были уплотнения масло потекет ручьем
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

Решил отписаться в эту тему, хотя подобных много, давно собирался, всё руки не доходили. Если баян - изиняюсь :pardon:. Дело в том, что на машине в зимнее время постоянно используется вот такая штука, и этого конденсата у меня практически не наблюдается, может быть ещё от того, что на масле не экономили, машина постоянно эксплуатируется на полусинтетике, Quaqer State, и в последнее время на Zic.

Кстати, хорошо бы тему переименовать.
 

Вложения

  • P1012521.jpg
    P1012521.jpg
    100.4 KB · Просмотры: 96
  • P1012522.jpg
    P1012522.jpg
    111.3 KB · Просмотры: 91

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

Можно вообще целиком весь двигатель тулупом замотать:haha:
Но все же лучше привести в порядок систему охлаждения и вентиляции картера:)
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

Сегодня потекло масло из коробки фильтра,поехал в сервис делать и заодно сменить,так там сервисмены "обрадовали" меня этой самой эмульсией на крышке маслозаливной горловины и тем,что якобы мотор у меня "сапунит" или что-то типа того.Вообщем,толи масло жрёт,толи тосол,забыл,блин.Сказали,что чуть ли не завтра движка у меня сломается,полетят клапана и что-то ещё и придётся делать капиталку тысяч на 30 рублей...

Вот сижу,в горе читаю Аллгаз.Вроде эмульсия - не стршно,у многих такое и не парятся...
Масло в городе авто не жрёт,только если по трассе еду 300 км со скоростью 120 км/ч,тогда съедает к концу поездки прилично так.
тосол не жрёт 100%, 8 месяцев стоит на одном уровне,ни разу не подливал.
Дыма из выхлопной трубы нет.
Как ещё можно проверить правдивость слов мастеров?Что такое "сапунит" и как это проверить?
Выручайте...Сижу,блин,весь поникший,как будто кто-то присмерти( :gaz_love:
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

Diezel, Да лан тебе. Было б из за чего переживать. Денег сервисменам надо, вот и пугают по чем зря. У многих появляется такая эмульсия на крышке. И у меня она есть, прост забил на нее. Эт конденсат обычный с маслом смешивается. 20 грамм этой эмульсии, на 6 литров масла, страшного ничего не будет...:popcorm:
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

Diezel, Да лан тебе. Было б из за чего переживать. Денег сервисменам надо, вот и пугают по чем зря. У многих появляется такая эмульсия на крышке. И у меня она есть, прост забил на нее. Эт конденсат обычный с маслом смешивается. 20 грамм этой эмульсии, на 6 литров масла, страшного ничего не буде
Позвольте не согласиться:
- это первый звоночек к ремонту мотора
- возможно обойдетесь ремонтом (равнянием) головки (ГБЦ).
А если после этого выдавит сальники/набивки/прокладки по кругу
А вот здесь такого быть и не может...- карбюратором можно и озаботитьтся - не более.
 
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

Позвольте не согласиться:
- это первый звоночек к ремонту мотора
- возможно обойдетесь ремонтом (равнянием) головки (ГБЦ).
У меня этот "первый звоночек" уже 215764 км. звонит... Я думаю будет звонить и дальше...:) У отца Шеви Нива, 42000 км. тож звоночек звонит. Соболь с Газелью, и 2 нивы-паровоза по 120000 км отходили с такими звоночками. Самое интересное, что звоночки эти звонят с осени по весну. Летом почему то они спят паршивцы...:)

А теперь серьезно:
Это смесь конденсата и масла на крышке, не более того. Если после поездки протереть крышку от масла, то с утра никакой эмульсии там не будет. В поддоне то чисто, если бы там была эмульсия, тогда можно было бы говорить о ремонте...
 
  • Нравится
Реакции: n311

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

сервисмены "обрадовали" меня этой самой эмульсией на крышке маслозаливной горловины( :gaz_love:

да не переживай ты так, у меня тоже самое появилось после замены масла, и достаточно сильно стало, даже стекало по по крышке клапанов. внутри было все белое, а на чупе все чисто. поменял масло, все стало в норме.
 

fes174

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
13
Баллы
65
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

Я из-за этой эмульсии двиган капиталил (по совету "бывалого шофера"). Представьте как я "обрадовался" когда осенью эта хрень опять появилась.
Я думаю нужно крышку модернизировать чтобы конденсат улетал.
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

прочитал в инете, что массовое содержание воды в масле не должно превышать 0,03%. для этого на нефтеперерабатывающих заводах его специальным образом выпаривают оттуда. Я думаю что пролеммы с белой эмульсией на крыышке могут возникать из-за некачественного масла с высоким содержанием воды
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

из-за некачественного масла с высоким содержанием воды

Бред :) вода в масле берется из-за конденсата :) При сгорании углеводородов образуется вода, СО, СО2 и СН газы :) вот эта самая вода пока стенка цилиндра не прогреется конденсируется на ней и вместе с масляной пленкой через маслосъемные кольца попадает в масло картера! Это же элементарно! По мере прогрева двигателя зеркало цилиндра нагревается и вода уже не конденсируется на нем а выходит с отработанными газами и с глушителя капает вода... после прогрева и глушителя вода уже не капает вообще ниоткуда...
Можете провести эксперимент так сказать, у кого есть газовая плита берем холодную эмалированную крышку от кастрюли и слегка подносим к газовому пламени и сразу же увидим конденсат пока крышка не нагреется естественно. При сгорании газа воды выделяется больше чем при сгорании бензина.
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

согласен, вода образуется при сгорании, но белая гадость на крышке клапанов от этого не появится. на собственном опыте было выявлено, ьто белый налет был из-за плохого масла
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

согласен, вода образуется при сгорании, но белая гадость на крышке клапанов от этого не появится. на собственном опыте было выявлено, ьто белый налет был из-за плохого масла
Небольшое наблюдение - при использовании полусинтетики или синтетики этот налет на крышке развивается чаще и быстрей чем при использовании минералки. Но это конечно субъективно.А вообще по сути не фиг на него обращать внимания и этот вопрос отдельной темы не заслуживает
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Re: Под крышкой клапанов белая дрянь

Небольшое наблюдение - при использовании полусинтетики или синтетики этот налет на крышке развивается чаще и быстрей чем при использовании минералки.
Вот оно что!! Я вчера чуть не упал - под пробкой и на стенках крышки как крем от торта.
Масло - первый раз в жизни залил полусинтетику 10w-40. А может и масло говённое - Роснефть,что ли...
 

serg65

Общительный
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Желтая пена в газоотводной трубке

Машина Газ 3110 402 движок. В газоотводной трубке стала образовываться желтая пена, типа суспензии. Уровень масла стабильный, масло прозрачное, чистое, недавно сменил(тыщи 3 прошел). Не могу понять что за хрень. Заплевует карбюратор, замерзает, не могу переключиться с газа на бензин. Уже раза 3 прочищал, и все равно, образовывается снова эта гадость. Машина работает как и работала, других отклонений нет. Может кто сталкивался с подобной проблеммой?:(
 
Сверху