Diaborn
Постоялец
- Регистрация
- 5 Май 2008
- Сообщения
- 672
- Реакции
- 370
- Баллы
- 195
Всем доброго времени суток. Толком не знаю, куда эту тему ставить - потому что сам толком понять немогу.. Ситуация такая: на 3110 с 402 движком при движении указатель давления масла стоит практически на 0, при этом аварийная лампа не горит да и машина ведет себя вполне нормально. При включении зажигания без запуска двигателя - горят и лампа, и давление ноль (как и должно быть). После запуска стрелка показывает нормальное давление, но при езде минут через 10 опять встает на ноль. При неработающей лампе. Если заглушить/завести по новой - давление опять по прибору в течении 5-10 минут нормальное, потом плавно сваливается. В итоге не могу понять - это глюк электрики или надо разбираться с движком? Знаю, что глюки электрики могут присутствовать, т.к. тахометр на низких оборотах ведет себя неадекватно... Хотя при чем здесь тахометр =) При эксплуатации раньше отец говорит, что все было ок... Кто с таким сталкивался?