• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А нужен ли масляный радиатор

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Нужен ли вообще маслянный радиатор на Волге 31105?
Вот купил Волжану... полез смотреть тщательно и заметил что радиатор маслянный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: А нужен ли маслянный радиатор

:shok::shok::shok::shok::shok::shok:
А ты уверен что собираешся откручивать то о чем речь? Раньше было два типа стартеров - "малый" и "большой", щас появился еще пяток "редукторных" но они еще меньше и даже самый большой из всех ни как тебе не может помешать даже теоретически.
Да, уверен, от этого краника идёт шланг к маслянному радиатору который сразу после жалюзи. И расположен краник ниже маслофильтра. Пробывал и пасатижами и молотком с отверткой. Можно конечно посильнее ударить и всё сломать..
Может и не мешал бы стартер если бы я до этого этот краник откручивал и знал на "ощупь" где какая гаечка.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Ну ладно, раз мешает - бери того, кто первый раз ставил, загоняй и делай.
Без обид, спасибо предложенную помощь, просто всё так как я написал - нет смысла кого-то напрягать загонять машину где-то на эстакаду, это мне могут сделать и на СТО и ещё где-то раз сам не могу. Всё равно скоро на сто ехать - тормоза чинить :)

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Я вместо эстакады заезжаю на яму от ручья - углубление. А краник можно повернуть пассатижами.
Мне бы такую яму. Раньше были в соседнем дворе - лестница вниз к подвалу - все там машины чинили - использовали как яму - сейчас занято всё под парковку - полно машин - да ещё паребрик поставили высокий. Никто не чинится больше.
 
Последнее редактирование:

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: А нужен ли маслянный радиатор

vsespb, сделай проще: со стороны морды - одну сторону задрал домкратом и какой нибудь пенечек (или подставки есть специальные в запчастях в продаже) подставть, на неё авто опустил и вторую сторону домкратом задрал, клеёнку подстелил и вперед!
ЗЫ: у меня для ентих целей (а также для целей выезда на пикники) в багажнике всегда толстая пленка есть, причем размером 6Х6м! О как!
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: А нужен ли маслянный радиатор

По Subj - сменил датчики давления масла, раньше было слишком низкое на грячем, на хх - ноль, ёпрст, теперь слишком высокое - на горячем, на хх - выше 2 атм, на горячем на оборотах - выше четырёх. Получается теперь маслянный радиатор всё равно нужно открывать, но не чтобы снизить температуру масла а чтобы снизить давление на оборотах..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: А нужен ли маслянный радиатор

ещё раз:
на приборке находятся не измерительные приборы, а УКАЗАТЕЛИ. что бы раз и на всегда узнать какое у тебя давление в системе смазки надо просто воспользоваться нормальным манометром. либо самому колдовать с переходниками\шлангами, либо в сервис обратиться . у них должно это быть.
 

Докучаев Игорь

Общительный
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
79
Реакции
59
Баллы
95
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Нужен ли вообще маслянный радиатор на Волге 31105?
Вот купил Волжану... полез смотреть тщательно и заметил что радиатор маслянный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.

Это по моему мнению очень важный вопрос.
Из опыта моих личных и в достаточной степени точных измерений могу сказать:

1. Давление масла не зависит от закрытости или открытости крана радиатора.

2. Редукционный клапан срабатывает при давлении больше 0,5 и открывает подачу масла на радиатор.

3. Стандартный радиатор ничего не охлаждает ни при каких условиях. Температура масла на входе в радиатор и на его выходе в лучшем случае отличается на два градуса при большой скорости или работающем вентиляторе.

4. Ситуация немного улучшается с установкой нештаного радиатора(толи от 24 толи от 21, конструктив как у водяного только узкий), перепад температуры 10-15 градусов но проблема упавшего давления на Х.Х. остается.

Держу краник открытым на всякий случай. Инструкция предписывает - Выполням.
 

Roman_Tr

Общительный
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Re: А нужен ли маслянный радиатор

НУжен, нужен , вот только ссал кран постоянно, я его *** удалил поставил кран солидный, в гидрмагазине купил. С трубкой пришлось помудохаться, а теперь лепота не ссыться. Токо фильтр менять не очень удобно мешаеться. Ну и хрен с ним.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: А нужен ли маслянный радиатор

НУжен, нужен , вот только ссал кран постоянно, я его *** удалил поставил кран солидный, в гидрмагазине купил. С трубкой пришлось помудохаться, а теперь лепота не ссыться. Токо фильтр менять не очень удобно мешаеться. Ну и хрен с ним.

Уже давно эту проблему решили с помощью Термоклапана. Смотри в разделе "жидкости".

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Это по моему мнению очень важный вопрос.
Из опыта моих личных и в достаточной степени точных измерений могу сказать:

1. Давление масла не зависит от закрытости или открытости крана радиатора.

2. Редукционный клапан срабатывает при давлении больше 0,5 и открывает подачу масла на радиатор.

3. Стандартный радиатор ничего не охлаждает ни при каких условиях. Температура масла на входе в радиатор и на его выходе в лучшем случае отличается на два градуса при большой скорости или работающем вентиляторе.

4. Ситуация немного улучшается с установкой нештаного радиатора(толи от 24 толи от 21, конструктив как у водяного только узкий), перепад температуры 10-15 градусов но проблема упавшего давления на Х.Х. остается.

Держу краник открытым на всякий случай. Инструкция предписывает - Выполням.

Смотрите http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13295&page=8
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: А нужен ли маслянный радиатор

НУжен, нужен , вот только ссал кран постоянно, я его *** удалил поставил кран солидный, в гидрмагазине купил. С трубкой пришлось помудохаться, а теперь лепота не ссыться. Токо фильтр менять не очень удобно мешаеться. Ну и хрен с ним.
Фото? модель крана? инструкция по инсталяции?
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: А нужен ли маслянный радиатор

инструкция по инсталяции?
ИНСТРУКЦИЯ по инсталяции крана:
1. Загружаешся в магазин
2. Обмениваешся рубль-файлами на флеш-чек
3. Перегоняешь кран с прилавка в пакетиг
4. Около авто распаковываешь кран
5. Извлекаешь старый из корневой дырки
6. Загружаешь новый
7. Грузишь дрыгатель и проверяешь работоспособность....

как то так!!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::drinks:
 
Последнее редактирование:

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: А нужен ли маслянный радиатор

n311, я старался!!!! надо ж народу настроение чуть поднять!:yes2:

зы: сорри за флуд!
 

Glok000

Общительный
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
64
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Я тоже думал что он не нужен,но когда снял его то столкнулся с проблемой масло плохо остужается,и из-за этого на горячую лампа моргает как гирлянда на елке
Сделал для себя вывод что по весне надо будет поставить назад
 

slava8770

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
69
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Baurey, он нужен только для юга страны.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Glok000, если с поршневой все заведомо в порядке, может датчик врать очень часто выходит из строя.
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Блин, но у меня без радиатора лампа не моргает. Но я вижу что после езды 20км по трассе двиг ведет себя долго по-дргуому. Датчит давления показывает меньшие цифры. хх падает. Было ещё время когда с глушитель был оторван - по звуку глушителя точно знал что поведение двигателя сильно меняется. И это когда стрелка датчика температуры ОЖ "стабилизировалась" - была там же где и обычно. Т.е. двиг минут 10 после поездки как-то не так себя чувствует. Видимо 10 мин масло остывает. Это в Санкт-Петербурге летом ночью - +10 градусов.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: А нужен ли маслянный радиатор

у меня без радиатора лампа не моргает.
Это не факт.
Но я вижу что после езды 20км по трассе двиг ведет себя долго по-дргуому.
А вот это и есть факт того, что температура масла изменилась. Именно масла, а не ОЖ. И в этих условиях двигателю работать не очень нравится, так?
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Да, так, я и говорю что он скорее всего нужен, хотя у меня его и нет (выключен сто лет - заржавел). Думаю без него и маслу и двигателю приходится несладко. Портятся раньше чем могли бы.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: А нужен ли маслянный радиатор

за 20 км. или 10 мин. езды масло не прогреется и до 80 гр. оно долго нагревается. и так же долго остывает. за 10 мин. оно сбросит дай бог 5-6 градусов.
з.ы. это я не к тому, что радиатор не нужен. я как раз придерживаюсь противоположного мнения.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Блин, но у меня без радиатора лампа не моргает. Но я вижу что после езды 20км по трассе двиг ведет себя долго по-дргуому. Датчит давления показывает меньшие цифры. хх падает. Было ещё время когда с глушитель был оторван - по звуку глушителя точно знал что поведение двигателя сильно меняется. И это когда стрелка датчика температуры ОЖ "стабилизировалась" - была там же где и обычно. Т.е. двиг минут 10 после поездки как-то не так себя чувствует. Видимо 10 мин масло остывает. Это в Санкт-Петербурге летом ночью - +10 градусов.

Точно так же.
Причем, что с радиатором, что без. Когда еще стоял радиатор,за одну и туже дорогу (500-600 км) пробовал его и закрывать и открывать - поведение двига не менялось, данный эффект оставался. Естественно остался и когда снял это бесполезное устройство вообще.Теперь если и буду ставить, то уж точно не змеевик, а нормальный (оребренный), есть также мысль поставить датчик температуры на масло.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: А нужен ли маслянный радиатор

есть также мысль поставить датчик температуры на масло.
Это имеет смысл только в рамках исследований, не на постоянно.
Поставить просто: в поддон вварить гайку под обычный волговский датчик температуры и просверлить. Подключить через тумблер к штатному прибору и смотреть соотношение температуры ОЖ и масла на разных режимах: прогрев, движение с малыми нагрузками, движение с большими нагрузками, с подключенным радиатором, с отключенным....
После экспериментов - датчик удалить и в гайку ввернуть болт.
 
  • Нравится
Реакции: n311
Сверху