• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А давайте подумаем о правильной проводке

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Щас пока есть время решил покулибничать.

Смотрел эл. схему 3110 ну это конечно не верх совершенства, вернее совсем наоборот. Ибо исходя из сегодняшних замеров токи текущие по проводам совершенно не соответствуют толщине этих самих проводов.

Особенно мня поразило что многие потребители запитаны перемычками от одного хилого провода.

Смотрел-смотрел... что решил:

1) сделать раздельное питание для отопителя и стеклоочистителя напрямую от замка зажигания... или через реле о АКБ????? разгрузим не много контакную группу?

2) прокинуть новые провод для указателей поворотов и аварийку ибо проверенно что горят они реально на 65% от возможной яркости

Остальное освещение запитано по феншую его трогать не буду... патамуша уже трогал ;)

Что ещё посоветуете господа?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
А толстый провод ликвидируется? Откуда тогда берётся напруга для прокрутки стартера? Или провод ГЕНА-Стартер дополнение?
Ногами не бейте, действительно не понимаю.
З.Ы. Вроде догнал. Питание на прокрутку идёт от провода на аккум, соответственно и обратно.

Речь шла о фото.
На фото-2 провода видно.
Один-гена-стартер,другой гена-аккумулятор.
Гена-аккумулятор отключён.

Со стартером никаких переделок.
Просто подключается провод Гена-Стартёр.Всего 40 сантиметров!.
ЭТО-дополнение к стандартной проводке!
Провод гена-аккумулятор удаляется...

На 31029 -либо ничего не делать,либо -если постоянно плавятся контакты амперметра-удалять амперметр и КАПИТАЛЬНО переделыватььь.
Вместо амперметра можно поставить вольтметр..
Однако-на 31029 ,у меня,была только один раз проблема.
Ослабли крепление контактов на амперметре.
Если контакты в норме,не греются,лучше не трогать
Если хочется вольтметр-ставим отдельно.

Давно....купил круглый,стрелочный,тахометр.
С кнопкой.Нажимаешь кнопку-тахометр показывает напряжение!!!

Точный,авиационный прибор,переделанный ( на заводе!).
Я у него отпилил "уши" крепления и поставил вместо часов!!!
Супер прибамбас на 31029!
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
По возможности избавьтесь в цепи генератор-стартер-аккумулятор от гроверов, т.к. со временем они проседают и подгорают соединительные плоскостя, вплоть до полного исчезновения контакта (это одна из причин нагрева,вторая - плохо зачищеная поверхность). Если уж очень хочется, можно применить самоконтрящиеся гайки, хотя вполне достаточно - сильно затянуть гайку.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Лично моё мнение-амперметр гораздо информативнее.

НО-купил 310221,которая 3110,через 2 года привык к вольтметру..
Амперметр гораздо сложнее ставить,чем вольтметр.
А грамотно поставить-ещё и дорого...
 
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
35
Реакции
20
Баллы
69
надо "дрянь" какую ни будь найти,где то попадалась инфа о специальных аэрозолях не могу вспомнить-кто нить знает?
Долго искал в магазинах (ссылка была найдена в Сети), нашёл - но не то, что в сслыке было. Дорого, баллончик большого объёма. но быстро заткнулся по непонятным причинам. Т.е. содержимого много, а не дует. Результат применения не очевиден. По ощущениям - дует чем-то вроде черырёххлористого углерода, запах как в химчистке. Сильной струёй этой жидкости промывает контакты (реле, разъёмы и пр.) - но потом надо долго сушить.
Когда загорелся идеей искать средство - была наводка такая. Приятель сына купил нечто, результатом применения коего было следующее. После опрыскивания - контакты сверкали золотом или серебром. Но баллончик кончился, и приятель его выкинул, а записочку с названием благополучно утерял.

Если найду баллончик или ссылку - напишу. Но ... искал около года... и нашёл в продаже случайно... в "Русь-трей" в Новопеределкино...
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Друзья знаю что немного не в тему, сильно не пинайте, раз уж тема про проводку решил спросить. За сколько можно купить проводку переднюю косу на ГАЗ 3110 402 дв.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мне кажется падение напруги больше происходит в сединениях и контактах .надо "дрянь" какую ни будь найти,где то попадалась инфа о специальных аэрозолях не могу вспомнить-кто нить знает?

Вот что я имел в виду:_http://tda2000.ru/kod/m1629623
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,151
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Вот что я имел в виду
Я за такие деньги наждачкой все контакты почищу. Извращенцы.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
о возможности избавьтесь в цепи генератор-стартер-аккумулятор от гроверов
Не советую.

со временем они проседают
За какое время?

это одна из причин нагрева,вторая - плохо зачищеная поверхность
Наоборот.

можно применить самоконтрящиеся гайки
Это можно. Но дороже.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,151
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
А сейчас глянул схемы от 105й, там потребители все-таки через преды, а не как на 10ке у меня, а вот подключение гены к акб по-разному (по крайней мере на схемах, в живую не видел) - напрямую (крайслер), или все-таки через пред на (вроде бы) 90А (105я)...
Наверно буду тоже переделывать. Как - еще подумаю
Я чуть-чуть переделал. "Монтаж"-это как было.
 

Вложения

  • предохранители.GIF
    предохранители.GIF
    10.7 KB · Просмотры: 90

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Любезнейший, аргументируйте. Я написал о вреде гроверов в электрических соединениях не "из носа выковырявыривая эту фразу", а исходя из собственного длительного опыта работы с высоковольтным силовым электрооборудованием, еще в молодые годы при монтаже оборудования, гровера гл.энергетик заставлял выбрасывать сразу, и позже не раз убеждался в его правоте. И подтверждением моих слов, недавнее приключение, в очень ответственный момент не завелась машина, слышу реле щелкает, стартер молчит, через двадцать минут звонка другу, матов и стучания по стартеру - завелся. Думал необходима ревизия стартеру, начал снимать провода, а на силовом - гровер плоский и пол гайки отгорело.
А вот это мне совсем непонятно, я то полагал что загрязненная или окислившаяся поверхность контакта, увеличивает сопротивление контакта и как следствие происходит нагрев последнего, но оказывается есть и другая трактовка законов физики. Если не затруднит, поясните!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,151
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Стаж работы с электричеством тоже не маленький. Тоже знаю, что гайки и винты в эл.цепях откручиваются часто. Поэтому после монтажа, недели через две, дополнительно протягивали. Как заметил, чаще откручиваются на переменке, с постоянкой проблем меньше.
Если гровер сел-значит брак. Не из той стали сделан или плохо закалён.
загрязненная или окислившаяся поверхность контакта, увеличивает сопротивление контакта и как следствие происходит нагрев последнего
Не спорю. Но загрязнения есть всегда, окислы тоже. В хорошо затянутый контакт вода не попадёт, вероятность коррозии меньше. А вот при перегреве от перегрузки контакт ослабевает (при остывании). Несколько циклов, попадание влаги, а дальше по спирали до полного разрушения.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Но загрязнения есть всегда, окислы тоже. В хорошо затянутый контакт вода не попадёт, вероятность коррозии меньше.
наверно запамятовали - все качественные силовые соединения покрыты техническим вазелином.. именно против окислов.. лишней влаги.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
все качественные силовые соединения
и не только силовые, а вообще все соединения, делаются из металов имеющих низкое удельное сопротивление, как то - алюминий, медь, серебро, позолота и т.д. следовательно не подвержены корозии в полном смысле этого слова, для этих металлов присуще окисление, вазелин полезное средство против окисления, но не является проводником, следовательно ухудшает контакт. Поэтому применять его необходимо на уже выполненном соединении. Соединение должно быть чистым (обезжиренным) и с максимально гладкой поверхностью, для обеспечения максимальной площади соприкосновения токоведущих поверхностей. Это аксиома!
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Re: делаем проводку сами.

конкретно касаемо цепей как питание и управление печкой салона, света фар, электровентилятора системы охлаждения и т.д.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
вобщем проводка для всего что необходимо в современном авто
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Re: делаем проводку сами.

Красная Молния, идем в магазин (где торгуют музыкой и сигналками) и покупаем провод автомобильный. такого обычно хватает для всех потребителей, кроме стартера и генератора, там надо толстые провода
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сверху