Вы тут случаем противоречий не видите?ИМХО живя в более-менее крупном городе, финансово выгоднее иметь две машины, несмотря на страховку и ОСАГО: малолитражку для ежедневного передвижения по городу и нечто крупное и тяжелое (тот же УАЗ) для поездок за город и на дачу. Естественно, далеко не всем финансы это позволяют.
А во фразе "комфортно ездить в городе" с расходом в пару десятков литров на сто километров вы противоречий не видите?К тому же предложенный вариант в сумме потянет гдето на 1 200 000 рубликов, а за эти деньги можно взять один скажем ниссан патрол и с комфортом ездить и в городе и за ним.
К тому же предложенный вариант в сумме потянет гдето на 1 200 000 рубликов
Не вижу ни противоречий, ни пары десятков литров.А во фразе "комфортно ездить в городе" с расходом в пару десятков литров на сто километров вы противоречий не видите?![]()
у приятеля на крузере зажигалке 17
Н а вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Матиз, ВАЗ-2112- за машины не считаю, Гольф3 за эти деньги только в состоянии ведра, да и одно-двухгодовалого УАЗ "Патриот" в хорошем состоянии за эти деньги трудно найти.n311, это с какого перепугу? Одно-двухгодовалый УАЗ "Патриот" стоит 360-400 тыс. руб. Малолитражка в приличном состоянии легко находится в пределах 150 тыс. (Матиз, Гольф3, ВАЗ-2112... вариантов море). Итого получаем цену нового "Сайбера" в минимальной комплектации. Что же касается "Патруля", то стоит он больше 2 млн.
Гольф3 за эти деньги только в состоянии ведра, да и одно-двухгодовалого УАЗ "Патриот" в хорошем состоянии за эти деньги трудно найти
возьму Патриота либо дизель, либо зажигалкуц с переводом сразу же на газ. И в городе комфорно и за городом и в функциональности не откажешь
По трассе при 80 км-ч?
Не надо передергивать, я про цену говорил. Они дороже стоят.Большое заблуждение и то, и другое. Если УАЗ годовалый в хорошем состоянии не найти, то какой смысл брать его новый?Через год ведь руиной станет, если следовать такой логике...
Покупай Оку.Комфортно - да. Но таскать по городу тяжелый джип... это очень дорого. Чем больше его гоняешь - тем чаще делать ТО и менять расходники. А ТО и расходники на джип в разы дороже, чем на легковушку. Даже на российский. Для примера можно глянуть на стоимость шин 235/70R16.
Не понял откуда такие выводы?
Вообщето по центру Питера в техже условиях где у меня 20.
я про цену говорил. Они дороже стоят
Покупай Оку.
Не передергивайтеПокупай Оку.
Это из серии "дорогой, так ты слона не продашь"Кстати, про 17 литров - это владелец рассказывал или личные замеры?
DIMMon, а чем пассат отличается от октавии? Только салоном и кузовом...Октавия хорошая машина, но ИМХО хуже сайбера... но вот уже пассат лучше чем сайбер
это ИМХО
Не совсем так: это гольф выигрывает у сайбера по единственному показателю - экономичности.Сайбер мог бы заменить гольфа в идеальном варианте, но проигрывает по одному бесспорному показателю - экономичность.
а чем пассат отличается от октавии? Только салоном и кузовом...
Сайбер мог бы заменить гольфа в идеальном варианте, но проигрывает по одному бесспорному показателю - экономичность
Не совсем так: это гольф выигрывает у сайбера по единственному показателю - экономичности
На тесте "Авторевю" октавия и сайбер играли в одном классе. Парадокс?"Октавия" - это "Гольф"
Не совсем так: это гольф выигрывает у сайбера по единственному показателю - экономичности.
Гольф за сопоставимую с ценой "Сайбера" сумму - по экономичности, динамике, эргономике, скорее всего, безопасности, ...
На тесте "Авторевю" октавия и сайбер играли в одном классе. Парадокс?
Это из серии "дорогой, так ты слона не продашь"![]()
ГАЗ-31105, Лада-Калина, Чери-Амулет и еще что-то вместе участвовали в ресурсных испытаниях, проведенных "за рулем". Кажется, речь тогда шла об оценке надежности каждого из автомобилей, а не прямое сравнение их между собой по потребительским свойствамПомнится, 31105 и "Амулет" тоже участвовали в одном тесте. Это же не говорит о том, что они одного класса...
Положим, не более, чем фраза про те же "17 литров"Такой комментарий без выяснения модели и двигателя говорит сам за себя.
ГАЗ-31105, Лада-Калина, Чери-Амулет и еще что-то вместе участвовали в ресурсных испытаниях, проведенных "за рулем". Кажется, речь тогда шла об оценке надежности каждого из автомобилей, а не прямое сравнение их между собой по потребительским свойствам