• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Может и салон воду мутит - в инете одна цена, при встрече в самом салоне другая, если клиент в раздумьях покупать ли здесь или идти еще посмотреть в другой салон - "а давайте мы вам еще скидочку предложим и не пойдем смотреть в соседний салон?"

Не, ну это не продавцы фруктов на рынке все-таки... За "в Интернете одна цена, в салоне другая" можно быстро вылететь из официальных дилеров... Особенно у немцев...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
У бензопилы "Дружба" тоже один только "газ", однако на холостых оборотах двигателя цепь стоит на месте. Не задавался вопросом - почему?

Не-а...у нас только электро пилы вхозяйстве были...ибо был халявный доступ к бензогенераторам...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Выводы - по опыту общения с владельцами тяжелых джипов с большими моторами. 17 литров можно получить только при очень спокойной езде при отсутствии пробок. В таком режиме я на "Волге" получаю расход около 10 литров, на "Патриоте" - 12. Если же эксплуатировать в обычных условиях, да еще и тапочку придавить, "зажигалка" кушает по городу от 25 до 35 литров на 100.
20 литров мне не удавалось получать на "Волге" ни разу. Вообще. На 4021-м максимум - 15-16 литров - зимой в пробках. 20 литров - это либо машина неисправна, либо владелец - любитель постоянно крутить двигатель. При таком же режиме езды расход на тяжелом джипе - более 30 литров.
Кстати, про 17 литров на "Крузаке" - это владелец рассказывал или личные замеры?

Добавлено через 33 секунды


Я свой годовалый взял за 360 с пробегом 10 тысяч... Сейчас 2008 год в полном фарше продается за 380... Были б деньги, купил бы жене. Крызис, однако...



А почему не велосипед? :) Обычно разговоры об экономии топлива кончаются именно этим советом
У меня на Волге с 406-м всегда было около 10 по городу (правда, город не Москва, и без пробок). С 402-м - 12. Неужели Патриот будет кушать только 12 л/100км? В принципе рассматриваю его как кандидата.
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Неужели Патриот будет кушать только 12 л/100км? В принципе рассматриваю его как кандидата.
В прошлые выходные покатался на его предшественнике - симбире. Залил 25 92го, показывал почти полный бак. Покатался по Москве примерно около сотни км - стрелка уровня топлива упала до пол-бака... В панике высчитывал расход... В понедельник приехал на работу - механик успокоил - оказывается во время движения основной бак перекачивает из дополнительного - вот поэтому стрелка и так быстро падала :) В общей сложности вышло примерно литров 13-14. Для движка 2,7 в условиях пятничных пробок считаю более чем приемлемо :ok:
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Покатался по Москве примерно около сотни км... вышло примерно литров 13-14. Для движка 2,7 в условиях пятничных пробок считаю более чем приемлемо :ok:
По Москве 13-14 - офигеть! Правда, похоже, что последующие усовершенствования у Патриота, типа Евро3, заметно подкинули расход.
А я, вот, не купил...
Хотя мысли, как минимум, "пощщупать" - были...
Хотя бы пощупать обязательно надо было. И даже прокатиться на тест-драйве. А так даже не знаешь о чем сожалеть, или нет?
Не дождался версии на МКПП - теперь жду ланцера-х :)
Если и критикуют некую вялость Сайбера с АКП, то она вызвана, по моему мнению, не столько АКП (аналогичных четырехступок на наших дорогах большинство), сколько адаптацией двигателя к Евро4. Кардинально версия с МКП не изменит характера машины. Нужно менять будет и настройки двигателя на более "низкооборотные", а это и замена некоторого "железа".
 
Последнее редактирование:

OmegaB

Общительный
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
По Москве 13-14 - офигеть! Правда, похоже, что последующие усовершенствования у Патриота, типа Евро3, заметно подкинули расход.

Хотя бы пощупать обязательно надо было. И даже прокатиться на тест-драйве. А так даже не знаешь о чем сожалеть, или нет?

Если и критикуют некую вялость Сайбера с АКП, то она вызвана, по моему мнению, не столько АКП (аналогичных четырехступок на наших дорогах большинство), сколько адаптацией двигателя к Евро4. Кардинально версия с МКП не изменит характера машины. Нужно менять будет и настройки двигателя на более "низкооборотные", а это и замена некоторого "железа".

АКПП там - классическая гидротрансформаторная. О том, что такое ГТ, как он работает и о его быстродействии можете мне не рассказывать :stop:
Мне нужна была версия на механе (и это совсем даже не вопрос экономии). В идеале хотелось бы ЛЮКСОВУЮ версию (но таких, как я понял, не будет даже в перспективе).
А что толку было ехать и щупать автомат, если интересующие меня версии появятся неизвестно когда? Сейчас ещё повторение кризиса обещяют... там вообще ХЗ, что дальше будет.....
А ждать пока на ГАЗе "родят" - я не намерян - это может затянуться очень и очень надолго.... :(


З.Ы. МНЕ НЕНУЖНО МЕНЯТЬ ХАРАКРЕР МАШИНЫ - МНЕ НУЖНА МАШИНА НА МКПП.
Нужен был бы спорт-кар - взял бы спорт-кар.
Я не гоньщеГ и секунды разгона до сотни - не считаю (хотя и думаю, что динамика для авто важна, хотя бы как элемент безопастности).
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
АКПП там - классическая гидротрансформаторная. О том, что такое ГТ, как он работает и о его быстродействии можете мне не рассказывать :stop:
Даже и не думал
это совсем даже не вопрос экономии
МНЕ НЕНУЖНО МЕНЯТЬ ХАРАКРЕР МАШИНЫ - МНЕ НУЖНА МАШИНА НА МКПП.
Я не гоньщеГ и секунды разгона до сотни - не считаю
Если это не вопросы экономии и секунд до сотни, то получается просто желание "щелкать" передачами. Хотя, понять могу. Сам сейчас езжу и ещё иногда думаю, что было бы лучше. Для повседневной езды, а её подавляющее большинство по пробегу и времени - конечно АКП. Хотя, иногда хочется почувствовать и жесткую связь в трансмиссии, но это уже концептуальный вопрос, не относящийся конкретно к Сайберу.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
А я сразу запал на Сайбер... понравился пепелац. Комплектация за такие деньги хорошая, мощности двигателя хватает, автомат опять же (ну не все же дрын дергать).... Только вот передний привод смущает- с непривычки то хз, убиться можно, зимой особенно. А проблемма запчастей, диагностики и тд отпадет, не так много времени то и пройдет.
 

bonta

Общительный
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
64
я тоже нелюблю передний - но как раз за то что его в занос тяжелее увести и "похулиганить" уже тяжелее - ручник дергать надо, неудобно :)

посмотрел сайт про сайбер, а что все с автоматом идут? жесть :(
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А проблемма запчастей, диагностики и тд отпадет, не так много времени то и пройдет.

Сколько Волгокрайслеры выпускают? 3 года где-то? так проблема диагностики и зч у нас до сих пор не отпала!
 

Игорёха

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
29
Реакции
13
Баллы
64

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224

OmegaB

Общительный
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
посмотрел сайт про сайбер, а что все с автоматом идут? жесть :(

Ага... на ГАзе всегда славились умением "обсирать" и "закапывать" отличные идеи и проекты....
Сайбер - не исключение: начать продажи в РФ автомобиля с АКПП - это надо большого ума быть...
Потому и не продаётся этот "сайбиръ"...
:glare:

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Даже и не думал

Если это не вопросы экономии и секунд до сотни, то получается просто желание "щелкать" передачами. Хотя, понять могу. Сам сейчас езжу и ещё иногда думаю, что было бы лучше. Для повседневной езды, а её подавляющее большинство по пробегу и времени - конечно АКП. Хотя, иногда хочется почувствовать и жесткую связь в трансмиссии, но это уже концептуальный вопрос, не относящийся конкретно к Сайберу.

Ещё как относящийся...
Он, как раз, тока с автоматом...

Основной контингент "потенциальных покупателей", ИМХО, бывшие волгари, таксисты и проч.... привыкшие дёргать ручку...
А втомат - вещь своеобразная: встала у вас тачка на 451 км трассы "каспий"... "назад-500-вперёд-500"... а на буксир - нельзя... что делать будет? ШруСы, чтоль, скидывать? :haha:
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
А втомат - вещь своеобразная: встала у вас тачка на 451 км трассы "каспий"... "назад-500-вперёд-500"... а на буксир - нельзя... что делать будет? ШруСы, чтоль, скидывать?
Я свою Волгу эксплуатирую, около 7,5 лет и проехал около 90000 км, и еще ниразу не ездил в ней в качестве буксируемого (пару раз, только, из снега вытаскивали за трос). Неужели американскаий двигатель настолько ненадежен, что он по трассе "каспий" без поломки не проедет? Сомневаюсь...
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
я тоже нелюблю передний - но как раз за то что его в занос тяжелее увести и "похулиганить" уже тяжелее - ручник дергать надо, неудобно :) QUOTE]
Тут еще бабушка надвое сказала, какой привод более устойчивый к заносу и вывода из заноса. То что машина с задним приводом более управляемая- это однозначно.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ага... на ГАзе всегда славились умением "обсирать" и "закапывать" отличные идеи и проекты....
Это какие? Что-то не припомню таких. Давай обсудим техническую часть этих идей и проектов, не дизайн же обсуждать.
встала у вас тачка на 451 км трассы "каспий"... "назад-500-вперёд-500"... а на буксир - нельзя... что делать будет? ШруСы, чтоль, скидывать? :haha:
Да. А что такого? Вероятность такого события крайне мала. Ради этого можно вызвать эвакуатор, или сэкономить на нем, отсоединив ШРУСы - не переборка агрегата всё-таки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху