• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Автозапуск - ищутся идеи, как выключать сцепление.

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
139
После прошедших морозов решил поставить сигналку с автозапуском. Но тут есть одно "но" - как сделать так, чтобы при автозапуске выключалось сцепление? Дабы снизить нагрузку на замёрзший аккумулятор.
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
139

Veminard

Общительный
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
64
а почему просто на автозапуске не поставить функцию прогрева?
а насчёт завода на скорости там просто не правильно прописали оргаритм и именно из за этого машина завилась!там в сигналке в книжке установке это всё описано!!!
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
139
а почему просто на автозапуске не поставить функцию прогрева?
Просто у меня какая получилась ситуация: с вечера -10. С утра -22. Я то выхожу (у меня нет автозапуска), сажусь, выжимаю сцепление, завожусь с пол-оборота. Сижу секунд 30. Обороты стабилизировались на 1800 об/мин. Отпускаю сцепу - глохнет. Завожу снова. Снова жду ок. 20 сек. Начинаю очень плавно отпускать сцепление. Всё равно глохнет. Снова завожусь, жду пока двиг прогреется до 0С (по БК), добавляю газ, отпускаю сцепу.
Вышел сосед. IV Golf механика. Стоит сигналка с автозапуском. С вечера на прогрев не ставил, т.к. тепло было. С утра, по его словам, пытался с брелка пару раз завести. Не завёл. Попробовал ещё раз при мне, стоя рядом. Стартер крутил так - пол-оборота - пауза 1,5-2 сек. (ВМТ - пока компрессия не ослабнет) - снова пол-оборота - снова пауза 1,5-2 сек.(ВМТ след. цилиндра) - и так далее. Сел за руль, выжал сцепу, - крутить стало без пауз, но медленно - завестись не смог. Снял аккум, понёс домой - греть. Стало быть, если бы не было этих трёх неудачных попыток, посадивших аккумулятор, есть большая вероятность, что двигатель завёлся бы сразу (если бы сцепление было выключено).
Примерил ситуацию на себя, и родилась эта идея насчёт сцепления.
P.S. Вечером, когда поехал с работы домой, специально посмотрел по БК: при выжатом сцеплении на ХХ РДВ открыт на 80-85 шагов (обороты ~ 1500), при отпущенном - на 200-220 шагов (через 3 мин. после пуска), коробка холодная (машина 9 часов стояла). Да и по ощущениям - в первые минуты движения коробка берёт на себя лошадок 10-15, не меньше. Как будто на буксире тащишь кого.
Так что вопрос выключения сцепления при использовании автозапуска - далеко не праздный.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Привет. Просто кукпи трос типа капот. Протащи к вилке сцепа и закрепи. Ушол выжал рукой, а утром заводи, и не угонят так просто, если не знают. А лучше закрепи на ручник, и выжимай вместе с ручным.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
по теме онли синтетику в коробку но не кастрол :) у меня п/с кастрол в коробке не айс :( только синтетику!

Про автозапуск :) авто с автозапуском (сигналка с обратной связью) угоняются на порядок проще и быстрее ;)
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
139
Про автозапуск :) авто с автозапуском (сигналка с обратной связью) угоняются на порядок проще и быстрее ;)

В нашем уезде авто дешевле 200 тыр. не пользуются спросом. А шпане кататься на волге "02" - западло :rolleyes:
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Вот вам неймётся, ну написал про угон, не сам ни хрена сказать не может а про угон фигня. Да фигня но если не знаеш просто так не уедеш.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Billys я при -30 и ниже после ночи на улице заводил (деффки, все деффки:) машины с МКПП, случалось. Да, отпуская сцепление, чувствуется напряжение, падают обороты, машина даже чуть подается вперед. Пробовал и с невыжатым сцеплением - крутит номально (АКБ БОШ 75А), но мне сказали что такими операциями я могу спалить стартер и это верно, конечно. Но я вспоминаю стартер в машинах с АКПП и в дизелях... они разве намного мощнее?
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
а вы пробовали?
Да и пробовать ненадо, вышиб стекло (датчик удара во время автозапуска отключен) сел, включил передачу и уехал, за 10 минут можно далеко уехать, ну на некоторых концевик ручника на массу замкнуть, чтоб можно было ручник отпустить. Датчик наклона и перемещения надо, или объема, тогда сложнее.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вы куда ехать собрались вообще? давайте со сцеплением разберемся.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Ключ невставил, авто заглушенно, стоял немного под горку колеса повернуты были, решил скатится немного, так от самовозврата руля свернуло этот блокиратор. Если вынуть ключь и самому заблокировать руль, то угонщику сложнее будет его свернуть, а если так оставить, то останется свободный ход для размаха и свернуть его несоставит большего труда.
 

Dimy4

Общительный
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Нештатные блокираторы руля приветствуются при использовании автозапуска, плюс при автозапуске желателен доп.замок капота. Датчик удара при заведенном под охраной сигнализации авто вроде действительно отключается, но включается контроль нажатия педали тормоза, без которой далеко не уедешь ,но при нажатии которой двигатель автоматически глушится и авто начинает реветь тревогу.

PS Любое авто можно угнать, важно время затрачиваемое на угон, а чем больше защитных устройств, тем дольше угонщику мороки и меньше шансов
 
Последнее редактирование:

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
139
Почитал про систему "Техноблок". При клапане в гидромагистрали угнать даже заведённую машину с выключенным сцеплением становится весьма затруднительно. Идея с клапаном +1
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Да и пробовать ненадо, вышиб стекло (датчик удара во время автозапуска отключен) сел, включил передачу и уехал, за 10 минут можно далеко уехать, ну на некоторых концевик ручника на массу замкнуть, чтоб можно было ручник отпустить. Датчик наклона и перемещения надо, или объема, тогда сложнее.

При достижении определённой скорости (10-15кмч) - сига глушит мотор и встаёт на охрану...проверено...
 
Сверху