• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Муфта рулевого

Avlar

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
69
Кто менял муфту рулевого на ГАЗ 2410 подскажите как и чем лучше добраться с гайкам. Если можно подробнее.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,548
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
поставить можно что угодно куда угодно - вопрос рук и инструмента (иногда станочного). вопрос зачем? в магазе эти крестовины дороже чем на разборе колонка в идеале.
:)
 

zin503

Общительный
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Всем привет, как и у всех со временем порвалась муфта, купил новую, и прежде чем поставить её усилил хомутом. Надев его на всю поверхность муфты подсунув под все железки.

ВОТ УЖЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА КАК ПОСТАВИЛ С ХОМУТОМ, И ЗАБЫЛ ВООБЩЕ.:haha::haha::haha:

Добавлено через 5 минут 12 секунд
 

DimKos53

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
533
Решения
1
Реакции
360
Баллы
214
@Hasik74, у себя при сборке на 31029 такой не наблюдал вообще, но логично предположить для того, чтобы уменьшить осевое перемешение валов друг относительно друга, которое будет переламывать бублик посередине...
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,165
Решения
1
Реакции
331
Баллы
230
Посмотреть вложение 227020
Добавлено:
Парни , здравствуйте. Для чего нужна распорная муфта поз.№5 ?
Ну если она распорная, то для чего же она может быть нужна? Чтобы распирала резиновую шайбу и не давала ей скукоживаться в эллипс при интенсивном рулении.
У меня, помню, ее не было и резинку эту порвало на клочья. Хорошо, что вовремя увидел. Вырезал из куска транспортерной ленты толщиной миллиметров десять, так и проездил больше десятка лет, пока не поставил ГУР и не выкинул все это безобразие. Внутри резинки отверстие сделал тоненькое, лишь бы туда вошел провод сигнала (масса).
 

Hasik74

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
у себя при сборке на 31029 такой не наблюдал вообще, но логично предположить для того, чтобы уменьшить осевое перемешение валов друг относительно друга, которое будет переламывать бублик посередине...
У себя тоже её не увидел и предположил , что она потерялась так же как и один из болтов.
Остальные оставшиеся болты были практически раскручены .
Добавлено:
Н. Вырезал из куска транспортерной ленты толщиной миллиметров десять Внутри резинки отверстие сделал тоненькое, лишь бы туда вошел провод сигнала (масса).
То есть , теоретически , можно вырезать сплошной (без отверстия внутри) , не обязательно круглый
(лишь бы ни за что не задевал при вращении )
кусок транспортёрной ленты . Лишь бы отверстия под болты совпали. Правильно ?
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,165
Решения
1
Реакции
331
Баллы
230
Насколько это правильно, утверждать не могу. Все же это рулевое.
Однако думаю, что учитывая качество того, что продается на рынке, будет ничем не лучше того, что можно сделать самостоятельно из транспортерной ленты. Я лично в свое время делал это на свой страх и риск и оно вполне себя неплохо чувствовало длительное время. Могу ли я то же самое советовать другим, вопрос открытый. Узел очень ответственный.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,165
Решения
1
Реакции
331
Баллы
230
сигнал работает.
Я уже, честно говоря, не помню, как там все точно устроено. Потому так сразу не соображу, через что там на вал передается масса. Сейчас у меня установлены подшипники, которые вставляются в трубу через силиконовые шайбы. То есть в этих местах у меня имеется гарантированная изоляция. Ток может течь разве что через карданчик, в котором стоят игольчатые подшипники. Им, ввиду куда большей площади контакта, не так страшен ток, как шариковым. Да и ток там мизерный, так как нагрузкой этой цепи является всего лишь катушка одного единственного реле сигнала. Что там было в родной конструкции, уже забыл.
 

DimKos53

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
533
Решения
1
Реакции
360
Баллы
214
То есть , теоретически , можно вырезать сплошной (без отверстия внутри) , не обязательно круглый
там для круглого то места мало, а так, да, вырезают из транспортерной ленты, служат дольше магазинных.
Я уже, честно говоря, не помню, как там все точно устроено. Потому так сразу не соображу, через что там на вал передается масса.
там проводок коротенький с круглыми клеммами в комплекте идет, его на шпильки обоих валов надеть надобно, но я не стал, и тоже работает, так как у меня в рулевой колонке контакт есть с массой и без того.
У себя тоже её не увидел и предположил , что она потерялась
я точно помню, брал комплект в магазине, там точно нет распорной втулки. Да и качество комплекта так себе, пластины тонкие, шпильки шлипкие (по сравнению с советскими), короче только бублик от него и пригодился.
Добавлено:
Чтобы распирала резиновую шайбу и не давала ей скукоживаться в эллипс при интенсивном рулении.
У меня, помню, ее не было и резинку эту порвало на клочья
да, стоит задуматься, я вообще никогда не видел этой втулки то на месте и у себя и у тестя, наверно для сокращения срока службы так и продают.
 
Последнее редактирование:

Hasik74

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
качество комплекта так себе, пластины тонкие, шпильки шлипкие (по сравнению с советскими), .
У меня одна шпилька потерялась , вместо неё поставил болт под внутренний шестигранник , навернув сначала на него гайку с шайбой , чтобы в него упёрлась предохранительная пластина. Резинка кстати осталась цела . Вместо стопорных пластин поставил гайки с юбками , на которых сделаны насечки , проехал сейчас около двухсот км надеюсь не открутятся .
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,165
Решения
1
Реакции
331
Баллы
230
У меня одна шпилька потерялась , вместо неё поставил болт под внутренний шестигранник , навернув сначала на него гайку с шайбой , чтобы в него упёрлась предохранительная пластина. Резинка кстати осталась цела . Вместо стопорных пластин поставил гайки с юбками , на которых сделаны насечки , проехал сейчас около двухсот км надеюсь не открутятся .
Потеряться там что-либо физически не может, так как непременно свалится под ноги на коврик.
Ну а если и действительно запчасть делась неведомо куда, то тут прямой путь на рынок за новой деталью. Садиться за руль, надеясь, что "не отвалится", ну его нафиг такую езду. Тем более, что это далеко не заднее сидение или брызговик.
 

Hasik74

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Потеряться там что-либо физически не может, так как непременно свалится под ноги на коврик.
На коврик там ничего не свалится , так как на рулевой колонке там стоит пыльник . Если что-то отваливается , это всё падает в моторный отсек .
Даже если на Вашей машине нет этого пыльника , муфта находится не в салоне , а под капотом и никак под ноги ничего упасть не может.
А гайки я поставил такие , они , я думаю будут не хуже чем отдельно гайка и пластина
 

Вложения

  • врвекнквен.JPG
    врвекнквен.JPG
    40.9 KB · Просмотры: 1
Сверху