Так почему не описать, как нам всем после этого жить и все такое?
		
		
	 
У меня на новом карбе поплавок утонул через три месяца. Карб пр-ва 2024. Поплавок из белого пластика. На замену продают чёрные. В которых аллюминевое крепление потоньше чем на заводском.
Когда я поплавок снял, бензин из поплавка никуда не девается. Щель не видна. Я так понимаю, щель в поплавке появляется при работе ДВС, когда карб и бензин в поплавковой камере нагреваются. Поплавок расширяется и в месте склейки появляется щель.
Как считаете?
Чтобы склеить надо знать состав пластика. Для каждого состава - свой клей. Да и клей должен быть стойким к бензину - раз и второе быть пластичным , а не как стекло. Иначе от расширения при температуре склейка разойдется.
А предложенная проклейка содой вопрос с клеем как стекло по-моему из-за этого  вопрос не решает.
Выходит - только замена, учитывая, что в ремкомплект этот поплавок  не входит.
 
А значит надо возить с собой как минимум два поплавка особенно летом.
И в качестве замечания в небольших городах и глубинке найти эту ненадёжную запчасть не так легко. А ДААЗ "не шевелиться, чтобы предложить что-то понадёжнее 

((
Очень бы хотелось услышать мнение "волговодов"  
