• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

сгорел коммутатор как запустить двигатель

Кирилл КА

Общительный
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
запустил двигатель, погрел до 60 и поехал, доехал только до трассы. проехал буквально 10 км. движка сдохла на ходу. начал искать, ни чего не нашел так как не было искры. в процессе поисков искры оказался коммутатор виноват.
вопрос- как на трассе запустить двигатель?
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
аазон, на контакт "К" катушки повесить лампочку и посмотреть будет ли она моргать при заводке двигателя. Если будет, то коммутатор работает

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Опередили:)

слушайте,парни,я в электрике вообще ни как,обьясните-контакт К-это который?,контакты кз-я так понял верхний и нижний,контакт д-средний.
 

leva822

Общительный
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
82
Реакции
83
Баллы
95
Открываем ссылкуhttp://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63685 Там наглядно всё видно.
К и КЗ (катушка/катушка зажигания) - это один и тот же контакт, силовой выход на катушку.
Д (датчик)- средний, входной сигнал от трамблера
"+" - верхний контакт , к нему подводится плюс 12вольт( минус на корпусе коммутатора).
Верхний и нижний контакты- условное обозначение при штатной установке коммутатора. Ориентируйся по маркировке на крышке коммутатора. На фото она четко видна.
Лампу подключаем между крайними контактами ( КЗ и +) Зажигание включаем.
 
Последнее редактирование:

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Собираем из замкнутого и разомкнутого реле «пульс пару» . Схемку набросал.
Отличный совет для полевых условий! Единственное, контакты реле Р3 для улучшения искры можно шунтировать маленьким кондером, но его и при контактном зажигании мало кто возил с собой;)
Лично я вожу с собой мутатор, крышку, бегунок, провода, набор инструмента, 3 литра бензина, а также по флакону масла, тосола и тормозной жидкости... Занимает почти четверть багажника, но это лучше, чем стоять на дороге с видом озабоченного:smoke:
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Ищем в машине три реле.
Хватит и одного:) Схема работоспособная. Единственное что, для использования со 131-м коммутатором я ее дополнял вариатором от 13-го коммутатора, чтоб КЗ не перегрелась.
 

Вложения

  • P1020970.jpg
    P1020970.jpg
    56.3 KB · Просмотры: 53

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Лично я вожу с собой мутатор, крышку, бегунок, провода, набор инструмента, 3 литра бензина, а также по флакону масла, тосола и тормозной жидкости...
Могу дополнить этот список еще водяным насосом и полуосью. Без последней вообще куда-либо ехать страшно.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Хватит и одного:) Схема работоспособная. Единственное что, для использования со 131-м коммутатором я ее дополнял вариатором от 13-го коммутатора, чтоб КЗ не перегрелась.

Все гениальное просто. Твоя схеме проще. Извиняюсь я с ходу до такого не додумался.
 

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
Могу дополнить этот список еще водяным насосом и полуосью. Без последней вообще куда-либо ехать страшно.

Так проще на шнурке запасную Волгу за собой таскать на дальняк.(без обид)
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Так проще на шнурке запасную Волгу за собой таскать на дальняк.(без обид)

Никаких обид. Просто я знаю как хреново, когда разваливается помпа в дали от цивилизации. А со сломанной полуосью ато не возможно даже на лямке куда-либо утащить (однажды довелось испытать такую радость). Решать Вам, но лично я уже лет пять вожу с собой в багажнике запасную помпу и полуось. Меня это не сколько не напрягает, а вот на душе гораздо спокойнее.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Спасибо за фото, год уже лежит эта коробочка, все никак руки не доходят ее разобрать.
Хотелось бы добавить, что сей девайс в магазине стоит поряддка 500-600 рублей, что, на мой взгляд, несколько великова-то для релюшки с конденсатором. Да, и обязательно используйте с подобным устройством вариатор, иначе катушка прослужит очень недолго.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Да, и обязательно используйте с подобным устройством вариатор,
Точнее - не пользуйтесь им, если стоял коммутатор 131-й и спокойно пользуйтесь, если стоял 13-й.
 

влад31029

Освоился
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с такой проблемой. Горят коммутаторы , а в недавнее время вместе с коммутатором и катушка сгорела. Подскажите в чем может заключаться проблема???
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..потому что для каждого коммутатора-идет своя катушка:)
поищи инфу
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Подскажите в чем может заключаться проблема???
Какая система зажигания?
Если с вариатором, то катуха Б-116, ком 13-й (13.37 34).
если без вариатора, то Б-116-01, Б-116-02 и ком 131-й или 90-й (37 34).
Прозванивай ВВ провода (на сопротивление), проверяй резистор в бегунке.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
На моей исправно работает 13.3734 + Б-116-03 + вариатор.
Ну и? 13-й ком с вариатором, а про 03 ничего не писал. Она и по форме похожа на жигулевскую 3122.3705 .
несколько раз заезжали волги на ремонт, с жигулевскими катушками, и все нормуль. Владельцы авто, сами не в курсе были про катушки, и не знали, когда и кто их установил.
Так же есть масса примеров, когда из-за катушки, вылетали коммутаторы подряд несколько штук. Сильно грелись, при этом, катушки были холодные. И только, после замены катушки, прекращалась борьба с коммутаторами.

elvis03, Ты же у нас инженер. электронщик, вот и расскажи нам, в чем разница и в чем проблема.:)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Проблема чаще всего бывает из-за короткозамкнутых витков первичной обмотки катушки.Прозвонка тестером не может выявить данный деффект - нужно собирать прибор для обнаружения короткозамкнутых витков, грубо говоря генератор в котором будет использоваться обмотка катушки как задающий элемент. Как пример
http://cxem.info/index.php?newsid=82
http://www.silver-kansk.narod.ru/radiofil/pribor.htm
http://msv.homeftp.net/forum/index.php?topic=74.0
http://www.findpatent.ru/patent/241/2419101.html
http://ivatv.narod.ru/pdf/korotko_zamkn_vitki.pdf
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,974
Реакции
20,029
Баллы
1,375
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с такой проблемой. Горят коммутаторы , а в недавнее время вместе с коммутатором и катушка сгорела. Подскажите в чем может заключаться проблема???
Если у вас коммутаторы вылетают с завидной регулярностью, надо искать первопричину такого "падежа" электроники. Разобрать бы сгоревший коммутатор и выяснить какая его цпь погорела: либо выходная (надо смотреть та ли у вас катушка стоит, не перегружает ли по току выходной транзистор), либо входная (значит датчик слишком сильный сигнал дает или по проводу высоковольтная наводка шпарит).
...
 
Сверху