В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хоть во век мне не отмытца от позора и не кто не поверит что и меня могла тоже поситить мысль про гайку вот тогда другой вариант надеюсь хоть этот не выложили еще метры карбюраторные
для уменьшения подачи УН надо уменьшить ширину серги скажем в половину вот результат на первом фото штатная...
да получаюсь что не прав принашу свои извенения
интересно как я это сам проглидел хотя тот форум посещаю регулярно даже сегодня там был :wall:
да получается плагиат но вы тоже подумайте если я бы знал что там это написано не ужели я бы здесь это написал я же не считаю вас тут дураки и буду...
не спорю может и просмотрел где это написано но я лично про гайку там не встричал там все сводиться к тому что ставят озоновский писюн и гильзуют колодец и поршень от 126 если носом ткнете в то место где написано то готов принести свои извинения и удалить свой пост про гайку
вот сегодня пришла очередная идея как уменьшить подачу УН без сложных переделок надо на дно колодца УН положить гайку подходящего диаметра чтоб она свободна там была получиться что поршень не будет доходить до дна колодца а будет упираться в гайку а не вдно колодца и не будет выталкивать весь...
вот сегодня все приладил наверно
малую ветвь запитал в грип и через нижний жиклер под заслонки
в шланг мал ветви поставил фильтор как оказалось незря за пять секунд запотел
да только у меня проблема в запчастях б\у карбы взять не где а поршня от 126 отдельно не продают у меня все черметы и цветметы жадные кто карбы вообще не принемает
я вот чего думаю чтоб подача ун стала меньше надо увеличить длинну штока поршня ун тоесть сделать чтоб поршень совершал короче путь получается в родном варианте примерно 15мм ход поршня (не мерел просто на глаз) а удленением добится штока поршня ун чтоб было скажем 7.5мм в половину меньше и...
по поводу ун вы его как переделали просто отпилив часть от крышки и установили если неошибаюсь озоновский носик и болт его же или полностью вмести с переделкой и гильзованием самой камеры ун и переделкой поршня от 126
почему я спрашиваю т.к. когда я мучился и пытался найти чем заменить манжету...
у меня несовсем так обороты немного падают на холостых после как погазуеш
если не газовать то в принципе все работает и еще может стоит чуть прибавить именно винтом качества той камеры куда приходит малая ветвь обогатить так сказать потому когда затыкаеш пальцем штуцер гриба отсоединив шланг...
сегодня провел испытание малой ветви напомню подключил в гриб и через нижний жик под заслонки жик расверлил сверлом 2.5
1) провала на старте нет
растает попробую под нагрузкой тогда посмотрим окончательно
2) холостые немного хуже чем было ( плавают но в незначительных пределах если...
нет не фанат макса просто чегото мне в душу запала черная волга видел пару раз у себя в коломне с таким агрегатом как если неошибаюсь в трех ххх
вот и думаю может тоже чего изобразить понемаю что точто я выше описал конструкцию просто детский лепет по сравнению с тем что у вас на фотках
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.