• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Недавнее содержимое от алексей1984

  1. А

    проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

    приветствую! и какие помехи показывают Сканматик или Модис? у меня Сканматик есть, но как-то идея не пришла использовать его в качестве определителя. даже если так, допустим....тогда есть вероятность того, что с использованием моих проводов ВВ, о чём речь и велась, с тем, что может проходить...
  2. А

    проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

    приветствую! дык те ВВ провода, что я поставить решил и из-за которых эта вся тема поднята, они так же имеют сопротивление 1 кОм. но авто не хотела с ними работать. я потому и спрашивал, почему с этими ВВ проводами двс не хотел работать. ведь у вас как я понял, всё с этим норм.
  3. А

    проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

    какой смысл увеличивать напругу на КЗ, смысла и я не вижу. может кому и интересно этим заниматься, то пожалуйста. может гонщики так делаю, я хз). я главное рассказал факт из истории автомобилестроения, и лан. а верить или нет, это уже дело каждого) если бы к примеру сказали, что раньше на Волгу...
  4. А

    проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

    увеличенное сопротивление необходимо для отодвигания момента искрообразования на большее напряжение. при этом искра проходит сильнее и увереннее( без перебоев), но это увеличивает нагрузку на катушку. хотя как это влияет на катушку в худшую сторону, непонятно... раньше (в 90) даже продавали...
  5. А

    проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

    тем что свечи залились, это понято. вопрос то в другом был...почему с теми ВВ проводами так происходило?. ответ уже известен.
  6. А

    проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

    провода поставил родные, с сопротивлением хоть и с ахерительным, но всё же....всё же я не электрик. лучше потратить энную сумму и заказать подобные провода без дальнейших проблем....а на счёт ЭБУ...тогда нафига эти преды и релёхи стоят? на то и защита, чтоб защитить от перегруза.
  7. А

    проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

    по сопротивлению всё норм. в общем, завелась моя лайба! хз чё ей мешало...в общем, насос своё дело сделал, начал крутить...вроде схатила, и тут же тупо вжи-вжи-вжи... остановил, педаль газа нажал ( продувку), и начал стартерем крутить. заработало!. я ГАЗ отпустил....троит, пыхтит...газку...
  8. А

    проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

    на счёт ЭБУ, ошибки читал. но эти ошибки были связанны когда авто чуть ли не глохла в те моменты...а после норм. просто авто не заводиться. свечи....дык если свечи со встроенный резистором у меня, тогда проблем вообще бы не было. авто с ВВ проводами нулевого сопротивления, работал. да и свечи у...
  9. А

    проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

    прозванил, показывает около 4,5 Добавлено через 1 минуту 26 секунд да и искра то есть....хоть и слабая, но есть. блин заработал называется головную боль....:(
  10. А

    проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

    ну вот какие провода у тебя, такие же и сейчас потавил ВВ с наконечниками. в них гвоздь на 90, пружинка и чё-то типа резистора...то ли медный, то ли аллюминевый... Добавлено через 1 минуту 45 секунд это как это? что за КЛЮЧИ?)
  11. А

    проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

    поставил обратно как было, старые провода ВВ, и авто теперь даже не схватывает при запуске. походу катушки полетели из-за этого. как говориться, на ошибках учатся...
  12. А

    проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

    то есть надо какой-то резистор ещё? я правильно понял? якобы без этого резистора и работать не будет? дык у меня 406 инж двс...а там ссылка про 402...или без разницы?
  13. А

    проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

    всем привет! други, нужен совет автоэлектрика! вчера купил ВВ провода от ГАЗ-53, с нулевым сопротивлением. снял старые, проверил мультиметром, у всех ну просто завышенное сопротивление! в общем, снял с них контакты, на новых обжал. проверил тестером, везде сопротивление 0,1. провода...
  14. А

    Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

    здравствуйте! змз 406 инжектор. поменял ВВ провода ( поставил от ГАЗ-53), наконечники обжал. тестером проверил, все провода сейчас показывают 0,1. с этим норм... но после запуска авто сразу хочет заглохнуть! как бы, работает двс, потом резко сбой оборотов почти нет и снова набирает.....и глохнет...
Сверху