• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
всем привет!
други, нужен совет автоэлектрика!
вчера купил ВВ провода от ГАЗ-53, с нулевым сопротивлением.
снял старые, проверил мультиметром, у всех ну просто завышенное сопротивление!
в общем, снял с них контакты, на новых обжал. проверил тестером, везде сопротивление 0,1. провода прозваниваются.
поставил на авто, завелась сразу. буквально 5 сек, обороты резко упали, чек загорелся,...после обороты поднялись, выровнялись...и вновь обороты до критического упали....и авто заглохла. завёл и всё так же!
при высоких оборотов около 2к, двс работает норм, но стоит отпустить педаль газа, как всё повторяется....:wall:
подскажите, где я так мог накосячить с ВВ проводами?:(
я и видео пересмотрел, и форумы разные по этому вопросу...но ни где нет ответа!
провода при работе двс не пробивают. руками прикасался, в этом норм.
но что не так? может ли слабая изоляция так влиять?
подскажите други, буду весьма признателен за дельный совет!
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
то есть надо какой-то резистор ещё? я правильно понял? якобы без этого резистора и работать не будет? дык у меня 406 инж двс...а там ссылка про 402...или без разницы?
 
Последнее редактирование:

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
поставил обратно как было, старые провода ВВ, и авто теперь даже не схватывает при запуске. походу катушки полетели из-за этого. как говориться, на ошибках учатся...
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
поставил обратно как было, старые провода ВВ, и авто теперь даже не схватывает при запуске. походу катушки полетели из-за этого. как говориться, на ошибках учатся...
А какие свечи, провода идут сразу на свечи или на наконечники?

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
поставил обратно как было, старые провода ВВ, и авто теперь даже не схватывает при запуске. походу катушки полетели из-за этого. как говориться, на ошибках учатся...
У меня так. В наконечниках сопротивлений нет. Вместо них алюминиевая проволока, уже два года так работает
a2aa4adb43ef4704e6cb1473e77a12b5.jpg
.

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,212
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
ну вот какие провода у тебя, такие же и сейчас потавил ВВ с наконечниками. в них гвоздь на 90, пружинка и чё-то типа резистора...то ли медный, то ли аллюминевый...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Сомнение.
А вот ключи на выходе ЭБУ могли накрыться.

это как это? что за КЛЮЧИ?)
 
Последнее редактирование:

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
ну вот какие провода у тебя, такие же и сейчас потавил ВВ с наконечниками. в них гвоздь на 90, пружинка и чё-то типа резистора...то ли медный, то ли аллюминевый...
Вот, если этот резистор сгорит, то троит, пердит и хрен заводится, прозвони наконечники. Там 5 кОм кажется должно быть

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
Вот, если этот резистор сгорит, то троит, пердит и хрен заводится, прозвони наконечники. Там 5 кОм кажется должно быть

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk

прозванил, показывает около 4,5

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
прозванил, показывает около 4,5

да и искра то есть....хоть и слабая, но есть.
блин заработал называется головную боль....:(
 
Последнее редактирование:

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
прозванил, показывает около 4,5

Добавлено через 1 минуту 26 секунд


да и искра то есть....хоть и слабая, но есть.
блин заработал называется головную боль....:(
Сколько вольт на катушки приходит?

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
@алексей1984, свечи-то проверял? они тоже бывают со встроенным сопротивлением, которое может выгореть.
и ошибки прочитай с ЭБУ

на счёт ЭБУ, ошибки читал. но эти ошибки были связанны когда авто чуть ли не глохла в те моменты...а после норм. просто авто не заводиться.
свечи....дык если свечи со встроенный резистором у меня, тогда проблем вообще бы не было. авто с ВВ проводами нулевого сопротивления, работал.
да и свечи у меня Финвал...упаковку давно уж как выбросил, а на них маркировки оса ни какой нет

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Сколько вольт на катушки приходит?

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk

а как проверить вольтраж? просто я с мультиметром недавно начал дружить)). поэтому я ещё студент в этом....строго так сказать, не судите)
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
свечи....дык если свечи со встроенный резистором у меня, тогда проблем вообще бы не было. авто с ВВ проводами нулевого сопротивления, работал.

как вариант, выгорели, и теперь с нулевыми проводами только пробивает искру, пока не нагреются.
попробуй поменять. самое простое. или хотя бы замеряй их сопротивление
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Заводские свечи с встроенным резистором (5,6ком)(в маркировке свечи буква "Р" или "R"). На тестере установить передел "20В" и замерить на жёлтом проводе, подающем питание на КЗ. При включённом зажигании должно быть 12В. Для проверки КЗ: Один из ВВ проводов замкнуть на корпус, вращая дв-ль держать второй вывод КЗ на расстоянии 10-15мм от массы. Должна быть стабильная искра бело-голубого цвета с характерным щелчком. Повторить проверку для второго ВВ вывода. Если искра на одном из выводов менее 10мм - неисправна КЗ. Если искра сине-красного цвета, неисправность в "мозгах" (неисправна схема ограничения тока). Удачи.
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
как вариант, выгорели, и теперь с нулевыми проводами только пробивает искру, пока не нагреются.
попробуй поменять. самое простое. или хотя бы замеряй их сопротивление

по сопротивлению всё норм. в общем, завелась моя лайба! хз чё ей мешало...в общем, насос своё дело сделал, начал крутить...вроде схатила, и тут же тупо вжи-вжи-вжи...
остановил, педаль газа нажал ( продувку), и начал стартерем крутить.
заработало!. я ГАЗ отпустил....троит, пыхтит...газку нажал...выровнялись обороты!
капот открыт....ну смотрю, двс как бы колбасит....батя рядом стоит, говорит, поменяй свечи местами 2 и 3 целиндра.....ему в ответ, это не влияет, этому двс на это похер).
ну лаан...поменял....видно, искра херачит будь здоров!
как итог...раскачигарил, работает так же ровно.
прокатился, вроде норм. заглушил, завёл...всё норм.
теперь вопрос на ночь глядя..что могло помешать заводке двс раньше?

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Привет! Заводские свечи с встроенным резистором (5,6ком)(в маркировке свечи буква "Р" или "R"). На тестере установить передел "20В" и замерить на жёлтом проводе, подающем питание на КЗ. При включённом зажигании должно быть 12В. Для проверки КЗ: Один из ВВ проводов замкнуть на корпус, вращая дв-ль держать второй вывод КЗ на расстоянии 10-15мм от массы. Должна быть стабильная искра бело-голубого цвета с характерным щелчком. Повторить проверку для второго ВВ вывода. Если искра на одном из выводов менее 10мм - неисправна КЗ. Если искра сине-красного цвета, неисправность в "мозгах" (неисправна схема ограничения тока). Удачи.

вот тут ты меня загрузил). пока работает и лан. благо провода старые сохранил, на них и протестил. тяга норм, обороты 800-850...БК не ругается...но свечи думаю надо заменить. рекомендуют БРИСК для 406 инж., хоть и палёнки у нас хватает в этом..в общем, буду дальше смотреть.
но идея с нулевым сопротивлением проводом меня заинтриговала. буду дальше изучать эту тему)
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
идея с нулевым сопротивлением проводом меня заинтриговала. буду дальше изучать эту тему)
Не забудьте прикупить запасной ЭБУ и пару катушек...;)"Нулевое сопротивление" в конце концов убьёт ваш ЭБУ...
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
Не забудьте прикупить запасной ЭБУ и пару катушек...;)"Нулевое сопротивление" в конце концов убьёт ваш ЭБУ...

провода поставил родные, с сопротивлением хоть и с ахерительным, но всё же....всё же я не электрик. лучше потратить энную сумму и заказать подобные провода без дальнейших проблем....а на счёт ЭБУ...тогда нафига эти преды и релёхи стоят? на то и защита, чтоб защитить от перегруза.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
провода поставил родные, с сопротивлением хоть и с ахерительным, но всё же....всё же я не электрик. лучше потратить энную сумму и заказать подобные провода без дальнейших проблем....а на счёт ЭБУ...тогда нафига эти преды и релёхи стоят? на то и защита, чтоб защитить от перегруза.

а какое сопротивление у проводов?

а преды стоят для защиты бортовой сети от неисправных потребителей, эбу - потребитель. преды его не защищают.

реле служат для разгрузки выключателей по току, так что тоже потребителей не защищают.
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
92
Баллы
210
раскачигарил, работает так же ровно.
прокатился, вроде норм. заглушил, завёл...всё норм.
теперь вопрос на ночь глядя..что могло помешать заводке двс раньше?

Свечи ты залил вот что. Надо было с продувкой сразу заводить. Газ в пол и крутишь. Топливо в этот момент не подается.
 
Сверху