• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Вован мы постепенно узнаём отчего сдохла собака:объелась горелой конины.Это раньше такая песня была "Ну как дела,прекрасная маркиза..."
Я чуть раньше спрашивал
Цитата:
Сообщение от inspektor
1.Если на ХХ давишь тормоз-обороты падают?
Если падают то вакуумный усилитель тормозов,если не падают...

Когда я давлю на тормоз и стою на месте обороты не падают, падают только во время движения при остановке.

Так все таки так должно быть или нет? Должен там быть абсолютный вакум или он должен постепенно исчезать? Если он там должен быть постоянный тогда собака зарыта именно в редукторе.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Книг столько что глаза разбегаются
Если возможно поделитесь ссылочками. Я как то давно пробовал искать в интернете но попадалась почему то только эта книга вот и решил что она единственная и неповторимая по ГБО.
 
Последнее редактирование:

kot26region

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
111
Реакции
77
Баллы
110
Эх ГБО, ГБО.....
Бензин использовал только для разогрева и как аварийное топливо.
С зарплаты залил промывку форсунок и залил полный бак бензина. Проехал только 10 километров на бензе, стало страшно от непревычной динмики разгона и резвости моего :smoke:. Перешел на газ, езжу как утюг, так привычней и нестрашно
 
  • Нравится
Реакции: Bond

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Когда я давлю на тормоз и стою на месте обороты не падают, падают только во время движения при остановке.

Так все таки так должно быть или нет? Должен там быть абсолютный вакум или он должен постепенно исчезать? Если он там должен быть постоянный тогда собака зарыта именно в редукторе.

[.

Я уже гдето писал но повторюсь у меня такая беда была на 406 двгателе. Поменял все воздушные патрбуки и залил герметиком места стыковки. После этого машина перестала глохнуть. Визуально, повторяюсь, визуально патарубки были целые но я незнаю какой давай лишний подсос воздуха из-за чего машина глохла.
Как один из вриантов решения вашей проблеммы, попробуйте и вы заменить их. Посотмрите все места соединения с редуктором, может там есть беда?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Если возможно поделитесь ссылочками.
_http://www.kodges.ru/59249-gazoballonnye-avtomobili.html
_http://avtomanual.com/book/49-novye-gazotoplivnye-sistemy-avtomobilejj.html
_http://avtomanual.com/book/1704-gazoballonnoe-oborudovanie-avtomobilej-ustanovka.html
_http://avtomanual.com/book/519-gazovoe-oborudovanie-avtomobilejj-ustrojjstvo.html
ещё?:rolleyes:
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
inspektor спасибо вам огромное за ссылки - изучаю.

Посотмрите все места соединения с редуктором, может там есть беда?

Я прошлый раз взял заведомо хороший новый шланг, присоединил к редуктору и не поленившись затянул маленьким хомутиком. Так что подсос воздуха до редуктора при моем эксперементе фактически невозможен. Все дело именно в том что когда засунув в рот другой конец шланга я втянул в себя воздух образовался вакум, но постепенно вакум исчез. Вот я и пытаюсь понять должно так быть или нет? Кому нетрудно пожалуйста посмотрите на своих редукторах. Очень прошу.

Да штуцер на редукторе поставлен тоже с новым резиновым кольцом, так что там подсасывать воздух тоже не может.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

Вложения

  • Привод рабочей тормозной системы.rar
    143.2 KB · Просмотры: 8

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Зачем Вам собирать чужие ошибки и "советы"!Учите ВОВАН матчасть

Да тормоза сдесь вообще не причем я же пробовал с отключенным усилителем, и как он устроен представляю. Это в газовом оборудовании я полный ноль (практически), никогда не приходилось его ремонтировать, не было до нее у меня машины с ГБО. Тормоза исключаем из возможных неисправностей. Усилитель у меня в прошлом году разваливался поэтому я хорошо предсталяю его работу и возможные неисправности когда при торможении машина глохнет. И когда исчез холостой ход его я отключил (заглушил) первым, и попробовал без него: также глохнет. Так что он не виноват. Если бы дело было в нем машина глохла бы как на бензине так и на газу (так у меня в прошлом году и было).



Смотри плотность посадки маленькой диафрагмы, на которую опирается конец рычага клапана 2-й ступени

elvis03, я как понял что все таки там должен быть постоянный вакум и никуда он исчезать не должен, как например в приводе опережения зажигания. Таким образом предется разбирать редуктор, я так понимаю что на него продаются ремкомплекты так же как на карбюратор?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
как понял что все таки там должен быть постоянный вакум и никуда он исчезать не должен
Правильно понял, но как ты определил что вакуум исчезает?
Таким образом предется разбирать редуктор, я так понимаю что на него продаются ремкомплекты
На своём теперь я сам меняю всё, мастера по боку. 1 раз разобрал до винтика и теперь не езжу к мастеру.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Только помнить надо что за чем снимаешь. Просто мой редуктор белорусский и ремкомплект стоит всего 9 баксов.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Все дело именно в том что когда засунув в рот другой конец шланга я втянул в себя воздух образовался вакум, но постепенно вакум исчез.
Ну вот ВОВАН,теперь и я понял что вакуум пропадает в разбалансировочной камере редуктора(редуктор с вакумной разбалансировкой-пуском).Конечно там не должно быть никакой потери вакуума.Разбирай редуктор-если редуктору хотя бы 2-3 года сразу готовь ремкомплект.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Мож кто знает, стоит ли париться или нет? Суть вопроса вот в чем, в общем ездил на этих выходных в деревню, и заметил такую особенность на заправках, по счетчику литры сначала бегут весело, а потом практически останавливаются(0.02литра в 1сек), но клапан не отрубает, при этом на манометре на колонке начинает расти давление с 10-12кгс до 15-16кгс и росло дальше, на 18кгс процесс останавливали вручную. Эт помер клапан? Можно ли жить дальше? балон проверялся 2года назад.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
А у меня машина "стреляет", хлопок почле чего глохнет и рвется гофра которая идет от датчика ДМРВ.
Вернее понятно почему глохнет. Непонятно почему она хлопает. Я понимаю что там идет газ. но почему он взрывается до попадания в камеру сгорания я не понимаю. Есть предположение что это нить в датчике расхода воздуха нагревается и из-за этого он взрывается раньше времени. Но это мои предположения.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
crazybalu, Свечи и ВВ провода.
Это типичная ситуация.

Поменять свечи и ВВ провода я так понял. А стаканчики не надо менять? Это куда втыкаются сверху свечи и внизу они на свечу одеваются?
 
Сверху