• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Заводка донса с двумя упорными кольцами при выжатом сцеплении - насколько опасно???

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Собственно вопрос в названии темы. Мож кто из практики (своей или нет) знает ответ?

...Дело в том, что при заводке при -18 и ниже (после ночной стоянки) машине "немного не хватает" - приходится выжимать сцепу :(. Перед этим я пару раз обязательно пытаюсь завестись без выжима - достаточно накрутив стартером. Как мне кажется это даёт хоть какую то смазку этим несчастным кольцам...
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
rasboynik, тебе бы я посоветовал залить в мотор полусинтетику 5-30 (при условии ,что давление в заданных приделах). На зиму будет оптимально,а летом можно сориентироваться по аварийному датчику(если после форсажа на холостых не моргает- значит всё путём).
Да конечно сравнить ДециБелы до и после замены масла(шум)
А в коробку масло подобрать,чтоб без сцепы заводить в мороз.
И ещё ... у шоферов бытует легенда,что надо машину приучать к тем или иным условиям эксплуатации- и потом наступает гармония между железным конём и его наездником !!!
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Тут еще никто не говорил, но если на улице -45, как у нас бывает часто зимой. Тут то как без сцепления завести? Я уже так сильно привык к выжиму, что на своей 3110 всегда перед заводкой выжимаю. Получается, что при покупке Крайслера, надо сразу ехать на сервис и ставить второе полукольцо?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
TIGERHAUER, всё зависит от даты выпуска крайслера, с конца 7 года, но могу ошибаться, двигатели с двумя полукольцами шли.

да и те у кого раньше выпущено уже поменяно на два может быть.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
TIGERHAUER, всё зависит от даты выпуска крайслера, с конца 7 года, но могу ошибаться, двигатели с двумя полукольцами шли.

да и те у кого раньше выпущено уже поменяно на два может быть.
Но ведь никак не увидишь сколько колец перед покупкой, у хозяина бесполезно спрашивать. Остается только сервис. Сам люблю баловаться со сцеплением, в горку всегда на нем стою...так что не хотелось бы потечь через пару тройку километров.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Но ведь никак не увидишь сколько колец перед покупкой, у хозяина бесполезно спрашивать. Остается только сервис. Сам люблю баловаться со сцеплением, в горку всегда на нем стою...так что не хотелось бы потечь через пару тройку километров.

Если интересует как узнать про два полукольца- почитай тему продольный люфт коленвала http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14911

p s единственный способ- зто по номеру двигателя(год выпуска)
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Если интересует как узнать про два полукольца- почитай тему продольный люфт коленвала http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14911

p s единственный способ- зто по номеру двигателя(год выпуска)
Если не трудно, можешь выложить список номеров двигателей и годов выпуска...просто сейчас у меня стоит острый вопрос покупки 31105.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Если не трудно, можешь выложить список номеров двигателей и годов выпуска...просто сейчас у меня стоит острый вопрос покупки 31105.

Если чесно- я доволен покупкой 31105.
но обрати внимание на "гемморой" - основные неисправности:
это продольный люфт(одно или два упорных) ,это дубовое сцепление (спроси не меняли ли сцепление- почитать здесь же на форуме)
люфт в мосту- как правило чем больше пробег тем скорее всего больше и люфт в мосту
что про номер двигла- как такового списка нет- "зона риска" это 2006-й и по март-апрель(не помню точно) 2007-го. Про 2005 уточни на форуме- входит в зону риска или нет
Посмотри в свидетельстве номер двигателя- главное не год выпуска авто,а именно двигателя (это первые четыре цифры- сначала могут быть буквы)
К примеру 1056 -это первые три -день в году(исходя из 365 дней в году),червёртая -год(6)
Если правильно посчитал-то в нашем случае апрель 2006 года


Удачи !!!

Потом отпишись...
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Если чесно- я доволен покупкой 31105.
но обрати внимание на "гемморой" - основные неисправности:
это продольный люфт(одно или два упорных) ,это дубовое сцепление (спроси не меняли ли сцепление- почитать здесь же на форуме)
люфт в мосту- как правило чем больше пробег тем скорее всего больше и люфт в мосту
что про номер двигла- как такового списка нет- "зона риска" это 2006-й и по март-апрель(не помню точно) 2007-го. Про 2005 уточни на форуме- входит в зону риска или нет
Посмотри в свидетельстве номер двигателя- главное не год выпуска авто,а именно двигателя (это первые четыре цифры- сначала могут быть буквы)
К примеру 1056 -это первые три -день в году(исходя из 365 дней в году),червёртая -год(6)
Если правильно посчитал-то в нашем случае апрель 2006 года


Удачи !!!

Потом отпишись...
Спасибо! Брать изначально буду не ранее 2007, так что надеюсь что на люфт не наткнусь! Получается мне главное не ошибиться месяцем, нужно брать с мая.
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
Всегда завожу с выключенным (выжатым) сцеплением, мотор 406, 2005 год, пробег 180 тыс. И никаких (тьфу-тьфу-тьфу!) проблем. Запуск у меня отличный в любую погоду. Не экономьте на масле и все будет замечательно.

PS Да, насчет "оленей" я попросил бы... Официально за рулем 26 лет. И ни у одной машины не было проблем с люфтом коленвала.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Всегда завожу с выключенным (выжатым) сцеплением, мотор 406, 2005 год, пробег 180 тыс. И никаких (тьфу-тьфу-тьфу!) проблем. Запуск у меня отличный в любую погоду. Не экономьте на масле и все будет замечательно.

PS Да, насчет "оленей" я попросил бы... Официально за рулем 26 лет. И ни у одной машины не было проблем с люфтом коленвала.
Тут наверное проблема именно в Крайслере, а у вас 406.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Тут наверное проблема именно в Крайслере, а у вас 406.

Совершенно верно- продольный люфт это на КРАЙСЛЕРЕ (Газ 31105)
И это КОСЯК производителя- за который расплачиваются автовладельцы...
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Вот спасибо! Получается больше всех повезло тем у кого номер *0917ххххх*. Но и с номера *0607ххххх* можно уже не бояться за люфт коленвала. А это ведь если я правильно понял МИРаТВОРЦА, еще только февраль-март. Получается, что уже с марта 2007 шел упорный вкладыш. Теперь все ясно.
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
у меня крайслер именно 2006 года.. первую зиму заводил как обычно с выжиманием сцепления - жуткий был вой несколько секунд.. полез в инет искать, прочитал что так делать нельзя. но первые 5 тыщ, только так и заводил... на гур думал, что гудит замерзший.. В общем Залил и в двигатель и в коробку и даже в мост полную синтетику.. Кастрол.. с тех пор машинка заводится даже в самые сильные морозы (до -30) без выжима сцепления, практически с полпинка.. и можно сразу быстро ехать, не надо ждать, пока масло разогреется.. Масло из коробки и моста не течет.. двигатель тоже пока сухой. На всех горках и на некоторых светофорах стою с выжатым сцеплением...
Мерить люфт коленвала боюсь. не хочу знать.. подозреваю, что люфт за первую зиму появился некоторый...
на данный момент пробег 48000..
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
заводил как обычно с выжиманием сцепления - жуткий был вой несколько секунд..
Это гур протестовал .
Мерить люфт коленвала боюсь. не хочу знать.. подозреваю, что люфт за первую зиму появился некоторый...
Лутьше померить и не париться :):drinks:.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
выжимания сцепления на Крысе
Плохо разбираюсь в трансмиссии....Может я конечно ничего не понимаю... но ведь когда выжимешь сцепление.. наоборот вилка отводиться и прижима на коленвал нет....
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
у меня крайслер именно 2006 года.. первую зиму заводил как обычно с выжиманием сцепления - жуткий был вой несколько секунд.. полез в инет искать, прочитал что так делать нельзя. но первые 5 тыщ, только так и заводил... на гур думал, что гудит замерзший.. В общем Залил и в двигатель и в коробку и даже в мост полную синтетику.. Кастрол.. с тех пор машинка заводится даже в самые сильные морозы (до -30) без выжима сцепления, практически с полпинка.. и можно сразу быстро ехать, не надо ждать, пока масло разогреется.. Масло из коробки и моста не течет.. двигатель тоже пока сухой. На всех горках и на некоторых светофорах стою с выжатым сцеплением...
Мерить люфт коленвала боюсь. не хочу знать.. подозреваю, что люфт за первую зиму появился некоторый...
на данный момент пробег 48000..

У меня по настоящий момент так- машина стоит на улице(температура за бортом пусть около нуля) - гур шумит пока не прогреется. Если рулём покачать вправо-влево звук тоже меняется= -значит точно ГУР.
Остальные звуки мотора штатные !!!

люфт всё таки замерь -купи микрометр и самостоятельно проверь,чтоб своими глазами увидел что к чему,а то дядька какой нибудь из сервиса намерит,но ездить тебе и с твоего кармана все расходы

Иначе получится как у меня -доездишься -прийдётся коленвал менять- это по деньгам от 10 000- до 20 000 р(только на железки) -при условии,что своими руками будешь делать. Если в сервисе ещё столько же накинь.

Добавлено через 11 минут 7 секунд
Плохо разбираюсь в трансмиссии....Может я конечно ничего не понимаю... но ведь когда выжимешь сцепление.. наоборот вилка отводиться и прижима на коленвал нет....

Это отводится конец ,который на улице,второй же конец, который внутрях в паре с выжимным, как раз движется в противоположную сторону- производя усилие на корзину> маховик с коленвалом

Все усилие ноги через педаль- передаём на корзину, чем мягче корзина,тем меньше нагрузка на упорные подшипники
примерно так - особенно смертелен такой вариант при пуске двигателя с выжимом сцепления !!!
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Но ведь никак не увидишь сколько колец перед покупкой

Вполне увидишь. На форуме где то должна быть инфа - начиная с какого номера то ли двига, то ли VINа шли 2 кольца.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
И стоять на сцепе в горку и на светофоре - неправильно, причём на любой машине.
 
Последнее редактирование:
Сверху