• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Заводка донса с двумя упорными кольцами при выжатом сцеплении - насколько опасно???

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Собственно вопрос в названии темы. Мож кто из практики (своей или нет) знает ответ?

...Дело в том, что при заводке при -18 и ниже (после ночной стоянки) машине "немного не хватает" - приходится выжимать сцепу :(. Перед этим я пару раз обязательно пытаюсь завестись без выжима - достаточно накрутив стартером. Как мне кажется это даёт хоть какую то смазку этим несчастным кольцам...
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
По своему опыту скажу, с моторами с осевым смещением не сталкивался уже 2года, последний ремонтировали в 2009году.
Сам не раз видел как крайслер заводят с выжатой сцепой, при попытке обьяснить водиле, что так низя получал ответ с новья так завожу (пробеги под 70-80тыс.км), т.ч. с двойным кольцом такой проблемы нет.

Так же не забывайте что на первых крайслерах стояло русское сцепление (тугой выжим ), это тоже создавало доп нагрузку на полукольца К.В. и приводило к быстрому их износу
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Согласно вашей теории - её не должно быть!?
никакой теории, читсая практика, повышеный износ упорных колец/полуколец КВ вследствии неуменя пользоваться органами управления автомобиля. Не нужно без дела топтать сцепу, на светофорах стоять с выжатой сцепой. По большому счету на Волгах сцепа нужно чтоб тронуться, а дальше можно и без сцепы.
Подумаешь у 2-х человек осевой люфт КВ увеличился...
И крыса тут не причем, я такие проблемы видел и на БМВ 5-ке, "шумахер" ушатал сцепу за неделю и появился люфт КВ. Похоже тип сцепу не отпускал вообще.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
По большому счету на Волгах сцепа нужно чтоб тронуться, а дальше можно и без сцепы.

Это можно делать на любом авто, но не нужно.


никакой теории, читсая практика, повышеный износ упорных колец/полуколец КВ вследствии неуменя пользоваться органами управления автомобиля.

Т.е. вы утверждаете, что проблемы с КВ у донса не было. Просто в своё время волгодонсы покупали одни неумехи и шумахеры. А газовцы перепугались и организовали доработку двига?
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Лейте синтетику в ДВС и КПП, имейте добрый АКБ, вовремя меняйте свечи и провода-фильтры и будете заводить машину лишь протянув руку к замку зажигания...
В любой мороз ;)
Сцепой при запуске не пользуюсь.:rolleyes:
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
получал ответ с новья так завожу (пробеги под 70-80тыс.км)
Говорил с таксистом, если не врет, то пробег 250 ткм. всегда заводил с выжатой сцепой, машина 06 года, из первых. Там факт одно кольцо.

Кстати говоря, мне попадалась книжка по ремонту толи Волги десятки, или стопятой, точно не помню. Вообщем там про 406й мотор, там сказано, что без надобности не выжимать сцепление при пуске, что приводит к увеличению осевого люфта и как следствие появление вибрации, при начале движения.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Т.е. вы утверждаете, что проблемы с КВ у донса не было. Просто в своё время волгодонсы покупали одни неумехи и шумахеры.
Я утверждаю, что современный двигатель на сцепе заводят "олени" экономящие на нормальном масле в двигатель, КПП и расплачивающиеся люфтом КВ.


Говорил с таксистом, если не врет, то пробег 250 ткм. всегда заводил с выжатой сцепой, машина 06 года, из первых. Там факт одно кольцо.

тож есть такситс тот за 1,5 зода 300 тыс прошел , на люфт КВ не жаловался , более того он не знал что есть такая проблема. Возможно таксист что-то делал не так.


Лично свою Волго крысу никогда на холодную со сцепой не заводил, достаточно было отмкнуть авто залесть коленом на правую сидушку (через правую дверь) запустить авто (авто всегда ставлю на ручник и нейтраль, МАЗ приучил) и идти пить чай пока авто прогревается. Тоже делаю и на Шкоде сейчас.
Всем удачи.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Я утверждаю, что современный двигатель на сцепе заводят "олени" экономящие на нормальном масле в двигатель, КПП и расплачивающиеся люфтом КВ.

Ну зачем же так критично?:) Мне один мужик рассказывал, что когда он на впрыск с карба пересел (на котором всю жизнь проездил), то довольно долго, по началу, перед заводкой правую ногу за левую заносил, чтоб по газу не топнуть....

Ну а по теме - олени, это те, кто на волговское сцепление двиг от авто с автоматом поставил. И те, кто в РЭ писал, что сцепу при заводке выжимать надо.
Проблема была - это факт признанный заводом. Эту проблему, да, можно было обойти, но для этого нужно было знать о ней. По хорошему счёту этого быть не должно.
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Я утверждаю, что современный двигатель на сцепе заводят "олени" экономящие на нормальном масле в двигатель, КПП и расплачивающиеся люфтом КВ.

Это не совсем корректно ибо многие инки с механикой и современными движками, перед пуском требуют обязательный выжим сцепы, и если хоть чуть-чуть до конца не дожмешь - хрен пуститься!
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
если хоть чуть-чуть до конца не дожмешь - хрен пуститься!
Особенно у американцев популярно как защита от дурака, чтоб на скорости не завели ненароком. На Студебеккере, кажись, заводка была не с ключа, а путем выжима сцепы до пола.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Кстати говоря, этот таксер, который проехал 250 ткм, говорил, что всегда перед пуском выжимает. И он долго смеялся, когда о такой проблеме я сказал.
 

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Проблемы завода не будет, если лить нормальное малос в движок и в коробку. А также аккум заряженным держать.
У меня Волга 2007 года была с крайслером и одним полукольцом, сцепу не выжимал в любой мороз после того, как в коробку синтетику кастрол залил.
Сейчас фиеста 2006 года, не знаю какое масло в коробке, но сцепу не выжимаю.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Прочитал тему от начала...
На счёт зарядки аккумулятора- его заряжают током 10%-м от номинала(пример А/Б ёмкость 550- значит ток зарядки 5,5 А или около того),и желательно заряжать при плюсовой температуре.

На счёт масла- нынче зимой было залито Манол молибден 10-40 полусинтет. В минус 18 заводил без сцепы с небольшой задержкой 3-4 секунды(аккумул новый на 700 ёмкость, в коробке не знаю что).

Сигналка у меня с автозапуском- соответственно при понижении указанной температуры ставил на прогрев(каждые 2 часа по 15 минут сама). Зато прихожу и завожу как летом с пол тыка.

Недавно перебрал мотор- залил масло в движок полусинтетику 5-30 (в -25 с ним веселее стартер крутит). В коробку минералку GL-5, полусинтетику побоялся -летний предел всего +20. С началом зимы сориентируюсь ,чё к чему возможно на полусинтетику перейду -время покажет !!!
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
в зиму заводил со сцеплением.если без него заводил движок дергался и трясся как не нормальный и стоял гул от коробки.но 2 зимы назад такого не было.нормально заводился.в движке ликви 10#40 в коробке родная хрень залита.была мысль сменить.но у нас как!находятся деятели сразу которые говорят тебе не меняй будут проблемы с коробкой.мол у меня было так!причем говорили несколько челов.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
в коробке родная хрень залита.была мысль сменить.но у нас как!находятся деятели сразу которые говорят тебе не меняй будут проблемы с коробкой.мол у меня было так!причем говорили несколько челов.

Да меняй нафиг - когда сольешь, увидишь, что чернота там и металлическая стружка на магните пробки. Залей полусиньку Ликви Молли 75-90 GL5, и проблем не будешь знать - передачки почти как на инке включаться станут. Твои товарищи видимо просто нарывались на палёное масло. Вот тут внимательным надо быть.
 
Сверху